December 8, 2023

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА В ЦЕЛОМ???

Валюта жизни для тебя одним словом это про что?

Здравствуй! Хороший, добрый, любознательный Человек, ищущий познания глубины и твердости законов Мироздания через свою призму мировосприятия. Давай знакомится меня зовут Сергей я Пенсионер мне 55 и что из этого следует тебе узнать .Мы все пришли в эту жизнь ,чтобы разгадать загадку самой жизни. Через триллионы взаимодействий с разными мерностями,
чтобы научится создавать материю из непроявленного, способом воображения.Эволюционировав до уровня, статуса человек ,который является стартовой площадкой, для получения необходимых навыков и умений ,что бы получить опыт души. И легко перейти туда, от куда мы пришли , с новыми умениями и навыками. Это тайна и есть предназначение для истинного я ,кем по сути мы и ощущаем себя я есть тот и этот, в конце концов. Мы проживаем днем за днем нашу иллюзию , почему ?Потому что вскоре все исчезнет, а станется только то что воспринимает опыт. Вот здесь и кроется ключ ,что это такое ,которое остается за гранью всей материи и всех энергий ??? Это большой вызов всему существу который называется Человек. Которому предназначено прожить 100лет.Чтобы разгадать загадку кто я, от куда я, зачем я здесь, и куда я отправлюсь? Эти вопросы разгадывали энное количество мастеров прошлого и нашего времени используя различные подходы .Сейчас только активный искатель занимается просвещением в интернете, поскольку технологии даны человеку разумному ,как дар! Чтобы сократить путь и время понимания всех аспектов жизни .Вот как то так, дорогой друг, если ты дочитал или дослушал это откровение ты супер молодец, в тебе есть воля , и стремление завершить процесс эволюции сознания, от разделения к целостности. Это истина! что мы все едины в сознании, должны быть для Райской жизни! .Пожалуйста прошу не верь словам ,а ощути своей Душой.На этом пока все, всем поделился чем был наполнен. Ожидай продолжения если ход моих мыслей резонирует с твоим ходом. Все, обнимаю всем сердцем и душой мои благословения пусть останутся с тобой попутчик.🌞💗🕺💃🤝🙏🌈