February 15, 2021

Эмоции в карусели: как влюблять с первого взгляда

В инстаграме все устали от продаж в лоб. Никто не обратит уже внимания на простую картинку, найденную в интернете. Зритель настолько эволюционировал, что чувствует картинку. Чувствует эмоции и настроение.

На это я и ставлю в своей работе. Для меня важно, чтобы мои карусели были не только красивыми, безупречно выполненными, но чтобы у них была цель.

Карусели - отличный нативный маркетинговый инструмент. Сквозь призму сюжетных линий и развлекательного контента вы увеличиваете лояльность в вашем блоге. За вами интересно наблюдать. К вам растет доверие.

Моя ученица Мия создала карусель "5 причин создать квиз для рекламы"

Даже те, кому эта тема кажется скучной и неинтересной взаимодействовали с каруселью, потому что их привлекла неоднозначная обложка

Помимо обложки, вызывающей бурю эмоции, важно в карусели не терять сюжетную линию. Часто я вижу типичные ошибки: начинают с классной обложки, привлекают, но сама карусель потом разочарует. У моей ученицы,как видите, сюжетная линия не рушится. В данной карусели, наоборот.

Обложка классная, но внутри карусели сюжетная линия ломается. Совсем другие ракурсы, совсем другие эмоции. Это очень важно, для того, чтобы ваша карусель дочитывалась до конца. Ибо сей факт очень ценится алгоритмами инстаграм, и он рекомендует пост вашей потенциальной целевой аудитории.

На мастер-классе расскажу Вам о важности ракурсов.