February 19, 2021

"Карусели - то, почему мне понравился инстаграм"

Я плотно слежу и общаюсь с блогерами, которые используют в своем продвижении карусели. Одному из них я решила задать несколько вопросов.

Знакомьтесь, Константин Иванов. Маркетолог @marketing_dark

Я: Костя, скажи. Тебя чем привлекли карусели?

Константин: Карусели - то, почему мне вообще понравился инстаграм. Люди ценят, когда ты экономишь их время и даёшь контент в крутой форме. А это влияет на всё: и на продажи в том числе

Я: А вообще есть разница когда публикуешь карусель и отдельный пост одну картинку

Константин: В карусель можно вместить раза в 2 больше контента без проблем

Я: Почему ты все же решил выбрать именно этот формат для продвижения своего блога?

Константин: Мне нравится момент самовыражения, все остальное уже вторично. Просто сильный формат

Ну да, с этим не поспоришь. У Констатина есть свой стиль, узнаваемость в блоге.

Помимо того, что Констатин использует карусели для своего блога, на минуточку у него уже 5 782 подписчиков , он активно монетизирует свои навыки и для дополнительного дохода. Например, 3 карусели в 10 слайдов у него стоит 9 000 рублей.

Завтра на МК я расскажу вам о том как найти ключевые точки для самовыражения через визуал, для того чтобы вызывать эмоции подписчиков. Это поможет Вам выстроить правильный вектор развития для привлечения подписчиков и выделяться среди конкурентов.

Приходите! Ссылку на комнату в зуме отправлю в телеграм канал за 10 минут до начала