February 13, 2021

40 заявок на дизайн карусели за один вечер. Миф или реальность?

24 июля 2020 года я опубликовала в своем аккаунте карусель "10 слайдов карусели" по ссылке можно посмотреть ее в моем аккаунте)

Эта была не первая карусель в моем исполнении,но первая наполненная смыслами, в нем был не просто красивый дизайн, классные
переходы, но и интересная сюжетная линия!

Моей задачей было максимально вовлечь аудиторию, использовать все точки соприкосновения. И у меня это получилось!

В тот же день буквально за вечер, я получила 40 заявок на создание карусели.
Мой подход настолько зацепил клиентов, что они готовы были ждать в очереди.
Карусели могут продавать не только сами себя, но и любые другие продукты.
И начать учиться делать такие карусели можно уже на мастер - классе "Магия карусели"