February 22, 2021

Как я начала зарабатывать на каруселях от 50 000 в месяц

Для немногих эта сумма кажется заоблачной и нереальной. Скажу вам честно, я тоже также читала. Я начала создавать классные карусели, внедрять в них смыслы с безупречным дизайном, но боялась брать за свою работу деньги.

Боялась, что клиент уйдет. И тогда я начала прорабатывать установки, бороться с синдромом самозванца, по-прежнему создавать карусели и каждый раз самосовершенствоваться. Выстроила специальную технологию по тому как должен дизайнер общаться с клиентом, как выстраивать свой прайс, как создавать портфолио именно так, чтобы не ты гонялся за клиентом, а чтобы клиент хотел заказать именно у тебя.

Мои цены росли с 1000 р до 5000 р и это не предел. И сейчас я могу со спокойной душой говорить - мои карусели стоят от 5 000р и мне не стыдно,потому что клиент это понимает

Поэтому на моем курсе я создала модуль по продвижению и монетизации, в котором вы научитесь ценить себя и привлекать клиентом с которыми хотите работать только Вы! Помимо этого пригласила очень классного эксперта - маркетолога, который знает все о продажах и о том, как продавать услуги дорого

Если вы давно хотите начать зарабатывать то присоединятесь к нам на курс, который стартует уже завтра 23 февраля

Информация на сайте: anigmadesign.ru

Только от вас зависит изучать самостоятельно, набивать шишки, получать 1000 р за часы работы, или же выстроить свою работу по подготовленной структуре,

которой я с вами делюсь!

До встречи, на курсе!