СОЗДАНИЕ МУЛЬТИКА
October 19, 2023

СЦЕНАРИЙ - МОИ ОШИБКИ И ЭГОИЗМ

Ошибки, тормозившие процесс, и причём тут эго.

Начало разработки моего первого мультфильма (для творческого проекта), я отодвигала как могла из-за завышенных ожиданий итогового результата.

Конец июля:

Первый вариант сценария в целом получился слишком депрессивным. Нетрудно было представить, как приемная комиссия университета могла неправильно это понять... Было неприятно это осознавать, но всё же время ограничено и надо было переделывать.

Для первых двух страниц первого варианта сценария у меня остались раскадровки. Вот некоторые из них:

Мои ошибки: наивность, что хватит времени доделать завтра; избегание и отрицание проблем; неправильное расставленние приоритетов.
Результат: трата свободного времени на менее важные вещи; подавленность из-за отрицания проблем.

Ко второй попытке подготовилась, прочитав "Спасите котика!" (автор: Блейк Снайдер).

Книга невероятно помогла правильно сконструировать сценарий.

Акцент на одиночество и самобичевание - было ошибкой. Из-за этого всю критику сценария принимала слишком близко к сердцу и это тормозило процесс.

История основанная на личной жизни была полным провалом.

Надо было передать главную мысль на "создание творческого проекта для университета".

К удивлению, при при прочтении структуры сценария по ССБС другим человеком, главная мысль трансформировалась в "Примите меня в университет, пожалуйста!".

Это довольно забавно. Поэтому, взяв за основу новую интерпретацию главной темы, сценарий стал более интересным.

"Слишком негативный образ родителей, а так хорошо, молодец)" - комментарий подруги, сподвигший переделать структуру сценария снова

Таким образом "написала" развёрнутый сценарий на 7 страниц за 3 часа.

Но я кое-что скрыла и никто не догадался об этом. Представьте, у вас мало времени и вам крайне необходимо, как можно быстрее завершить сценарий. Из всех возможных вариантов самый простой и быстрый способ - Нейросеть! Чем меньше времени потрачу на сценарий, тем больше останется на анимацию (на которую смотрят в первую очередь в приёмной комиссии университета). Ведь осталось 5 месяцев до дедлайна!

"Важен результат, а как вы его достигли - только ваши проблемы" - вот чему научила меня школа.

Однако, всё равно приходилось исправлять ошибки сгенерированного текста и убирать лишнее, например, нейросеть постоянно называла главного героя "Игорем". Корректировка сценария потребовала около 3 часов.

Результат превзошёл все мои ожидания.

После исправления других ошибок, которые заметили друзья, сценарий был завершён. Теперь он выглядит таким образом:


В следующем посте опишу этап это озвучивания и раскадровки.

Подписывайтесь на https://t.me/animationhaus