July 25, 2021

3 глава

- Я думаю, что был проклят.

- Проклят?!

Широгане был очень удивлен внезапным заявлением Ишигами.

Они медленно шли к комнате Студенческого Совета. После окончания некоторых работ, связанных с клубами, солнце уже садилось, и его лучи освещали коридор через окно.

Услышав, как Ишигами вдруг сказал что-то странное, Широгане заподозрил, что он все еще погружен во вчерашнюю TRPG игру, но, похоже, это было не так.

- Почему ты думаешь, что тебя прокляли? Ты тоже получил какое-то странное письмо?

- Если это произойдет, я просто подумаю, что мои одноклассники пытаются подшутить надо мной.

Широгане почувствовал в спокойном тоне Ишигами намек на безумие и промолчал.

Затем Ишигами пересказал весь инцидент с самого начала.

♂ ♂ ♂

В Шучинском художественном хранилище было много картин.

Большинство из них были удостоены наград, но у нашей Академии очень долгая история, уходящая в глубь веков. Ну, и из-за этой долгой истории накопилось поразительное количество картин, которые нужно было куда-то деть, что оказалось непросто.

- Как же мне не повезло.

Я вошел в кладовку и вздохнул, увидев количество картин. Любой бы подумал, что убирать груды произведений искусства — это работа для двоих.

Однако количество людей, убиравших художественные комнаты, было разделено по размерам комнат. Таким образом, для группы из 6 человек 3 убираются в художественной комнате, 2 в коридоре, а последний будет убирать складское помещение.

В других местах нужно было просто подмести и протереть... но складское помещение должно быть "раскопано", прежде чем можно будет сделать работу.

- ...Ну, тут уж ничего не поделаешь. Было бы неловко застрять в этом тесном месте с кем-то еще.

Все мои одноклассники относятся ко мне холодно, так что мне было бы спокойнее быть одному, и я не возражал. Учитывая тот факт, что я, возможно, смогу побездельничать, если буду один, я вызвался убрать кладовку.

- Мои прогнозы всегда были ошибочными... Но не настолько...

Я со вздохом поднял картину, стоявшую рядом.

Я не планировал работать всерьез, но, если бы я не очистил кладовку до приемлемого уровня, меня бы отчитали. Пока я планировал побездельничать и прибраться только до такого состояния, чтобы не получить нагоняй, произошло это.

- А? Эта картина...

Когда я отодвинул картины к стене и расчистил путь, одна из картин показалась мне странной.

Еще до того, как я увидел картину, я уже почувствовал, что она отличается от других.

Во-первых, холст ощущался по-другому. Большинство картин были грубыми, и картина на ней была гладкой и мягкой, так что их было приятно трогать. Эта картина была единственной, которая ощущалась по-другому. Как бы это сказать, было больно? Да, к ней было больно прикасаться.

Меня не интересовали картины, и я не стал бы из кожи вон лезть, чтобы подтвердить это, пока убирался. Но это странное ощущение заставило меня захотеть проверить ее.

Я стряхнул пыль и посмотрел на нее.

- Ааа.

По спине у меня пробежал холодок.

Я не должен был смотреть... с этой мыслью я повернул картину к стене, и мне захотелось поскорее закончить. И вовсе не потому, что содержание этой картины вызывало у меня неловкость или раздражение. Напротив, это была на удивление прекрасная картина. Я не могу по-настоящему оценивать картины, но я прямо почувствовал сильную страсть, струящуюся из этой картины, и был искренне впечатлен.

Тогда почему я не хотел видеть эту картину?

Причина была проста. Это была картина Шиномии-сенпай.

С этой картиной рядом, было ощущение, что кто-то наблюдает за мной, пока я убираюсь в комнате, из-за чего было трудно расслабиться. Поэтому я повернул ее лицевой стороной к стене.

После этого я запел "Кувабара, кувабара", когда снова начал уборку. Ну, "Кувабара" - это заклинание, которым отгоняют молнии, но тогда я думал, что это лучше, чем ничего.

Было бы здорово, если бы история закончилась здесь, но то, что произошло дальше, было солью этой истории.

Предыдущий человек, который убирался в этом месте, похоже, организовал их в хронологическом порядке, поэтому я сделал то же самое.

В углу стояла картина 40-х годов Сева, но не все картины были датированы и подписаны, так что я мог оценить их возраст только по тому, насколько изношенной и обесцвеченной была рама. Но вот что странно. Почему картина Шиномии-сенпай была среди них?

//П.П. 40-49 года Севы соответствует 1965-1974 годам

Шиномия-сенпай принадлежала к Поколению Сатори Хэйсэя , поэтому ее картины там быть не должно.

//П.П. период Хэйсэй - с 1989 по 2019 год. Поколение Сатори - это те, кто родился после 1990-х годов

Ну, может быть, ее просто подмешали по ошибке. Может быть, рама была использована повторно, и предыдущий сортировщик различал годы по обесцвечиванию рам, как это делал я. Или, может быть, эта рама была подписана и датирована, так что не было бы странным, если бы это произошло.

Интересно, в чем была причина?

Я повернулся, чтобы посмотреть на картину.

Если мои предположения верны, на раме должна быть какая-то зацепка. Я повернул картину так, что-бы хватило одного взгляда, чтобы узнать ответ.

Однако я так и не понял, почему.

Потому что картина Шиномии-сенпай была обращена ко мне.

Я застыл на месте.

Я определенно повернул ее к стене. Потому что Шиномия-сенпай страшно на меня смотрела, я развернул ее. Ни при каких обстоятельствах я бы не совершил ошибку, поставив картину лицом к себе. Вот как сильно я боялся Шиномии-сенпай.

Мне показалось, что кто-то пытается подшутить надо мной. Однако дверь в художественную комнату была по прежнему закрыта. Я слышал слабый смех моих одноклассников, убиравшихся там. Эта дверь была очень изношена и издавала скрип, когда открывалась. Я бы обязательно заметил, что она открылась, даже если бы был полностью погружен в уборку.

- .......

Несмотря на холод, который я ощутил, я все же положил картину обратно на мольберт. Затем я обернул ее тканью, чтобы наверняка закрыть.

Затем я начал быстро убираться, так как не хотел проводить в этом месте больше ни секунды.

Я не мог избавиться от нависшего чувства, но терпел его и закончил уборку. В конце концов, я закончил раньше запланированного времени.

Затем я выключил свет и закрыл дверь.

Однако дверь не закрывалась. Гадая, не зацепилась ли дверь за что-нибудь, я заглянул в щель...

И картина Шиномии-сенпай смотрела прямо на меня.

♂ ♂ ♂

На лестнице было совершенно тихо.

Ишигами, излагавший историю до сих пор, замолчал. Его челка трепетала на ветру, дувшем в окно.

Широгане на мгновение задумался.

Когда он услышал, что это картина Кагуи, Широгане подумал, что это был ее портрет, который он нарисовал во время урока, но дата не совпадала. Он не был частью этой истории, а был просто сторонним наблюдателем, которого спрашивали о его мнении.

В таком случае, у него была только одна вещь, которую он хотел сказать.

Однако сказать это было бы слишком бесцеремонно.

Или, скорее, это было бы слишком подло.

Обдумывая, что сказать, он понял, что беспокоит Ишигами, и медленно произнес:

- ...Это похоже на одну из тех Семи Тайн, о которых Фудживара и другие говорили вчера.

- Да, [Движущаяся Картина].

Широгане вспомнил разговор с Фудживарой, когда они играли в TRPG.

Кашиваги хлопнула в ладоши и сказала:

- Это похоже на [Навещающего Скелета].

- [Навещающий Скелет]?

Спросил Широгане, услышав это.

- Разве ты не слышал о Семи Тайнах этой школы?

Как только Кашиваги произнесла эти слова, Фудживара подняла руку и радостно ответила:

- Это я тоже знаю~ [Двигающаяся Картина], [Соната Без Пианиста] и тому подобное.

- Есть также [13-я ступенька], [Дерево Висельника] и [Кольцо Желаний], вроде как.

[Движущаяся картина] часто считалась частью Семи Тайн в школах.

Обычно это была картина, изображающая человека в музыкальной комнате. К примеру, глаза Бетховена или Баха двигались или светились.

Другой тип - исчезающий человек или часть пейзажа на картине, или ученик, попавший в ловушку картины.

И наконец, картина двигалась физически, хотя рядом никого не было. [Двигающаяся Картина] Шучинской Академии принадлежала к этой категории.

Итак, Ишигами испытал еще одну из Семи Тайн.

- Теперь уже три... это плохо...

Ишигами поднял голову, и его мрачное лицо стало еще мрачнее.

Третья.

Самым ужасным в этих Семи Тайнах было то, что седьмая гласила: "Тот, кто встретит шесть тайн, прыгнет с крыши и умрет".

Поэтому, когда столкнешься с шестью тайнами, седьмая тайна будет выполнена автоматически. Обратный отсчет до смерти начинался не с трех.

Остались [Соната Без Пианиста], [Дерево Висельника] и [Кольцо Желаний]... Ишигами был на полпути.

Широгане был робок, но вместо того, чтобы бояться, он чувствовал себя еще более сбитым с толку.

- Я не знаю, как относиться к тому, что картина Шиномии является частью Семи Тайн.

- Я думаю, что мы не можем отрицать возможность того, что Шиномия-сенпай на самом деле монстр, которому более шестидесяти лет.

Серьезно сказал Ишигами.

- Нет, я надеюсь, что ты отбросишь эту мысль.

Ишигами продолжил:

- Ну, в любом случае, встреча с тремя из Семи Тайн за такой короткий промежуток времени – это довольно жутко. В таком темпе я пройду через Семь Тайн к концу недели, верно?

- Нет, я думаю, ты слишком накручиваешь себя.

Если бы это были изолированные случаи, Ишигами не беспокоился бы о том, чтобы столкнуться с несколькими из Семи Тайн, или даже не знал бы, что столкнулся с ними. Но он стал всерьез задумываться над этим после того, как узнал о существовании Семи Тайн... такова должна быть логика его мышления.

- Но это слишком большое совпадение.

- А что еще это может быть? Как и та [Соната Без Пианиста], это просто человек, который услышал пианино, не сумев встретиться с тем, кто на нем играл. Я думаю, что это случается довольно часто.

- Да, действительно, они просто разминулись друг с другом...

В этот момент.

- !?

Широгане и Ишигами одновременно посмотрели назад.

Их взгляды были устремлены на музыкальную комнату впереди. Оттуда доносились звуки играющего пианино.

- ...Момент кажется безупречным.

- ...Тут ты прав.

Они посмотрели друг на друга и неловко рассмеялись.

Когда они болтали о том, как не страшно слышать пианино, они услышали, как играет пианино... словно какая-то шутка.

- Но время для клубных мероприятий уже прошло. Давай поздороваемся с ним.

- Да, призраков на самом деле не существует.

Широгане встал перед музыкальной комнатой и положил руку на дверь.

Ему просто нужно открыть дверь и поприветствовать ученика внутри. Широгане не собирался придираться слишком сильно и хотел просто сказать ему: "не забудь вернуться домой, пока не стемнело".

Тогда он сможет доказать, что игра на пианино не была какой-то паранормальной деятельностью. Однако...

- Президент... только не говори мне, что дверь не открывается.

Широгане почувствовал, как на лбу у него выступил пот. Как он ни старался, дверь в музыкальную комнату не поддавалась.

- Эй, кто там?

Широгане оставил попытки открыть дверь и вместо этого закричал.

Однако после долгого ожидания пианино не перестало играть, и дверь тоже не открылась.

- Кто же это? Время клубных мероприятий закончилось. Отопри дверь.

К сожалению, на двери не было стеклянной панели, чтобы заглянуть внутрь, так что не было никакой возможности увидеть, что происходит внутри.

Терпение Широгане было на исходе, и он начал громко стучать в дверь.

- Я не буду злиться, так что выходи. Пожалуйста. Просто дай мне увидеть твое лицо. Я серьезно, не вру.

- П-Президент...

Ишигами был вне себя.

Дверь музыкальной комнаты была толстой, но ученик определенно заметил бы такой интенсивный стук. И после того, как он услышал, что сказал Президент Студенческого Совета Шучина, он бы обязательно ответил. Широгане пользовался уважением среди учеников, и его нельзя было игнорировать без причины.

Да, нормальные ученики не стали бы его игнорировать.

Широгане внезапно остановился.

- ...Президент?

Ишигами поднял глаза, ища спасения у Широгане.

- Ученик внутри, должно быть, слишком поглощен практикой и не слышит меня. Дверь заперта, чтобы другие не беспокоили. Пойдем, Ишигами, оставим все как есть.

Широгане, казалось, говорил это себе, а потом отвернулся.

- Нет, это определенно чья-то шутка... Пожалуйста, подожди. Я могу заглянуть внутрь из окон соседнего корпуса. Я сейчас вернусь, Президент, пожалуйста, посмотри, не выйдет ли кто-нибудь.

- ...Ты серьезно?

Ишигами побежал, оставив Широгане стоять в одиночестве.

♂ ♂ ♂

Для наивного Ишигами было непростительно делать что-либо, что заставляло бы его думать о Семи Тайнах.

Он хотел выяснить, кто был виновником, и отчитать его, чтобы можно было забыть обо всем этом. Ишигами сердито бежал, его плечи тяжело вздымались.

Дойдя до корпуса, он заглянул через окно в коридоре в музыкальную комнату.

...Однако.

Там никого не было. Там было пусто.

Может быть, угол был недостаточно хорошим, поэтому он пошел дальше, чтобы получить ракурс получше и проверить. Но он по-прежнему никого не видел.

Пианист ушел? Если это так, то Широгане должен сейчас преподавать ему урок.

Он вздохнул, достал телефон и позвонил Широгане.

- Алло, Президент? Кто тот парень, который сыграл такую злую шутку?

Ответа не последовало. Может быть, сигнал был плохой, Широгане не отвечал.

- Алло? Алло?

После нескольких вопросов он, наконец, получил ответ.

- ...На пианино все еще играют.

Ишигами не находил слов.

За пианино никого не было. Никого. Никто не мог играть на пианино. Не должно быть никаких звуков от пианино.

Ишигами открыл окно и услышал слабый звук пианино, доносившийся из соседнего корпуса.

Он был уверен, что это уникальный звук настоящего музыкального инструмента. А это значит, что это не была запись, воспроизводимая через динамики или систему вещания в музыкальной комнате.

Внезапно он понял, что узнал эту мелодию.

Он слышал, как Иино играла ее в прошлом. Если он не ошибался, то она называлась...

- ...Похороны.

"Похоронный Марш" Шопена.

В этот момент вся ярость исчезла с лица Ишигами, оставив только чистый ужас.

- Те, кто встретят шесть тайн, прыгнут с крыши и умрут.

Столкнувшись с еще одной из Семи Тайн, Ишигами был на шаг ближе к смерти, и она звучала как песня, посвященная его погребению.

- Президент, с меня хватит... это уже четыре. Я больше не думаю, что это совпадение...

Сказал Ишигами рыдая.

- ...Если подумать об этом хорошенько, когда ты столкнулся с [13-й ступенькой], я тоже был там. Это означает, что я столкнулся со второй.

Дрожащим голосом сказал Широгане.

- Давай пока уйдем отсюда, я встречу тебя во дворе.

- П-Понял.

Ишигами закончил разговор, сунул телефон обратно в карман и выскочил оттуда на полной скорости.

♀ ♀ ♀

Вернемся немного назад во времени.

Примерно за 30 минут до того, как Широгане и Ишигами убежали в панике.

После того как Кагуя закончила кое-какую административную работу в комнате Студенческого Совета, Фудживара неожиданно заявила:

- "Операция Романтика!"

- "Операция Романтика"?!

Услышав неожиданное заявление Фудживары, Кагуя и Иино одновременно повторили эту фразу.

Это случилось после того, как трое девушек из Студенческого Совета собрались в комнате. Иино сказала: "Сегодня хорошая погода", и Кагуя ответила: "вероятность осадков вечером составляет 30%, но не похоже, что будет дождь" и Фудживара сделала это заявление.

Бесполезно было просить Секретаря Студенческого Совета рассуждать логически.

- Раньше разве мы не позволяли Кагуе-сан притвориться, что она встречается с Президентом или Ишигами-куном, чтобы отогнать парня, который отправил то письмо? Мы тогда высказали свои мнения, но вам не кажется, что реакция мальчиков была слишком грубой?

- Я помню, что когда была моя очередь, реакция Секретаря Фудживары была самой грубой...

Пробормотала Кагуя с мрачными глазами, но ее проигнорировали.

Фудживара была в охотничьей шапочке и жевала игрушечную трубку.

Она превратилась в любовного детектива и с напором указала на Иино, прежде чем сказать:

- Ми-чан, разве это не так? Когда ты поделилась своим представлением о сцене встречи и признания, разве они не высмеяли ее полностью?

- А? Д-Да... все так, как ты говоришь.

Иино Мико была загипнотизирована Фудживарой Чикой. Кагуя не понимала, что Иино сделала не так, чтобы оказаться в таком положении. Кагуя тихо молилась за Иино, надеясь, что ее не обманет подозрительный культ или мошенники.

Как бы то ни было, Фудживара, как обычно, сразу же убедила Иино.

- Президент действительно отклонил мое предложение.

- Он это сделал! Он был таким грубым и вел себя так, словно у нас вообще не было никаких любовных клеток. Тем не менее, даже несмотря на то, что мальчики выставляют себя такими, я уверена, что они будут мечтать погрузиться в любовь до потери пульса, если это произойдет с ними.

- Понятно.

Иино несколько раз кивнула, не выказывая никаких сомнений в том, что сказала Фудживара. Фудживара, казалось, была ободрена Иино в ответ и с улыбкой развела руками:

- Итак, давайте применим нашу прежнюю теорию на практике. Пусть мальчики испытают идеальную встречу и признание, которые мы придумали. Заставим их захотеть влюбиться. Это "Операция Романтика".

- Теперь я поняла!

Ты ничего не поняла.

Иино то и дело кивала, но для Кагуи объяснения Фудживары были слишком туманны, чтобы она могла понять, что она говорит.

Итак, Кагуя спросила Фудживару:

- Ты хочешь, чтобы они испытали идеальную сцену встречи и признания, но разве мы уже не знакомы с ними? Это физически невозможно. Или ты хочешь поискать актеров или что-то в этом роде?

- Ну, это один из вариантов, но это был бы актер, который заставил их влюбиться, верно? Моя идея состоит не в этом, ключ этой операции состоит в том, чтобы заставить их сердце биться с помощью только романтических сцен, поэтому нам нужно будет спрятаться.

- Спрятаться... а это значит, что мы должны заставить их сердца биться быстрее, не показываясь, верно?

- Вот именно!

Кагуя на мгновение задумалась. Хотя Фудживара всегда поднимала случайные темы, но было много случаев, когда Кагуя могла использовать ее. То же самое было и на этот раз.

Действительно, эта операция не имела для Кагуи никаких минусов. Это был шанс для битвы любви и ума против Президента. Даже если их обнаружат, она сможет использовать Фудживару в качестве щита, сказав: "Фудживара-сан настаивала..."

Если план сработает и сердце Широгане пропустит удар, им просто нужно было показать себя, чтобы усилить его привязанность к Кагуе. Может быть, он будет так тронут, что признается.

Даже если план не удастся, она может переложить всю ответственность на Фудживару. Это был отличный план.

Кагуя ослепительно улыбнулась.

- ...Тогда ладно. Сегодняшняя работа закончена, так что я немного вас провожу.

- Потрясающе!

Фудживара подняла обе руки вверх и помахала ими, показывая, что это для нее пустяк. Когда кто-то подыгрывает ей, она показывает искреннюю улыбку.

Несмотря на то, что Фудживара всегда говорила бессмысленные вещи и была непостижима, Кагуя чувствовала, что именно это было милой частью Фудживары.

♀ ♀ ♀

Мелодия пианино медленно затихала.

Когда исполнительница - Иино Мико обернулась, Фудживара тихо захлопала в ладоши.

Иино подбежала и жестом спросила: "я хорошо сыграла?". Фудживара подняла руку, чтобы остановить Иино, затем через несколько секунд громко выдохнула.

- Президент ушел, теперь мы можем поговорить.

- Как отреагировали Президент Широгане и компания?

- Хм... Ми-чан, хочешь взглянуть?

Услышав вопрос Иино, Фудживара показала ей свой телефон. На нем был Широгане, несколько минут назад.

Они перевели телефон в режим видеозаписи, а затем спрятали его за огнетушителем. Ракурс был немного не тот, и их голоса звучали приглушенно, но этого было достаточно, чтобы наблюдать за его реакцией.

Иино нервно уставилась в телефон, наблюдая за лицами Широгане и второго, когда они услышали представление. Когда она не увидела реакции, которую ожидала, Иино помрачнела.

- Мне все-таки не следовало играть. Президент Широгане, казалось, ушел в гневе. Вместо меня, Фудживара-сенпай должна...

- Это неправда! Ми-чан играла хорошо, я прямо чувствовала сердце и душу в твоем исполнении!

Ободренная Фудживарой, Иино радостно улыбнулась.

- Неужели? Большое спасибо. Для меня большая честь услышать это от Фудживары-сенпай.

Иино была очень тронута, и ее настроение изменилось к лучшему. План заставить сердце Широгане и Ишигами биться быстрее не сработал, но она выглядела счастливой.

"Если Фудживара-сан будет играть, мы разоблачимся, потому что ее игра слишком хороша." Кагуя удержалась, чтобы не сказать это. Она знала, что Иино - выдающийся пианист среди старшеклассников, но сравнивать ее с Фудживарой было бы слишком грубо.

- Во всяком случае, у мальчиков совсем нет художественного чутья. Я думаю, что идея Ми-чан о том, что "мальчики были загипнотизированы красивой мелодией на фортепиано и воображали, кто ее играет", великолепна. Но для Президента, который на вопрос, какие песни ему нравятся, ответит "мелодия, играющая во время ограниченной распродажи в супермаркете", этот уровень может быть слишком высоким.

- (Сердитые звуки цундере)

Кагуя рассердилась, когда с Широгане обошлись как с дураком, но решительно остановила себя.

"Мальчики были загипнотизированы красивой мелодией на фортепиано и воображали, кто ее играет"

Человек, который может играть на таком прекрасном пианино, должен быть удивительным человеком — одно это впечатление повлияло бы на общее мнение кого-то другого, и было известно как "Гало-эффект".

Их цель состояла в том, чтобы заставить Широгане и других представить себе "девушку, играющую на пианино", и заставить их извиваться от своих ожиданий.

Если они узнают, что исполнителем была Иино, они просто подумают: "так это Иино", и история закончится.

Если они хотели создать таинственную девушку, они не могли раскрыть ее личность.

Так что их план состоял в том, чтобы "выступить в музыкальном подготовительном зале".

"Похоронный марш" Иино исполнялся не на рояле в музыкальной комнате, а на пианино в соседней комнате для подготовки музыки. По-итальянски оно называется “pianino”, что означает маленькое фортепиано. Обычно его называют вертикальное фортепиано.

Им просто нужно было оставить дверь в музыкальную комнату слегка приоткрытой, тогда музыка заполнит пустое помещение.

Рояль и пианино имели схожие конструкции, так что мальчики не смогли бы отличить их друг от друга. Они даже могли бы без проблем воспроизвести запись... это была идея Фудживары.

Однако Фудживара чувствовала, что проигрывать запись слишком рискованно, поэтому она предпочла использовать пианино. Ее суждения были точны, и она преуспела в том, чтобы позволить Широгане и Ишигами встретиться с духом "девушки, играющей на пианино".

♂ ♂ ♂

Встретившись с Ишигами во дворе, Широгане первым делом извинился.

- Ишигами... прости, что сомневался в тебе все это время... ты действительно проклят.

- Э, Президент... не надо так, не надо извиняться.

Вид Широгане, кланяющегося в знак извинения, заставил Ишигами выдавить натянутую улыбку.

- Я и сам не мог в это поверить. Это просто тема для пустой болтовни или поиска совета, чтобы сделать мою повседневную жизнь более интересной, вот и все. Так что... пожалуйста, скажи что-нибудь вроде "Семь Тайн - это просто какая-то глупая причуда" и отшутись.

- Ха-ха, ха-ха, - прерывистый сухой смех вырвался из горла Ишигами.

Он либо хотел убежать от реальности, потому что был слишком напуган, либо вел себя весело, пытаясь посмеяться над Семью Тайнами.

Широгане было больно видеть его таким, и он почувствовал желание отвести взгляд.

- И Президент, даже если мы предположим, что Семь Тайн существуют, тогда это должно быть концом. Кроме последнего, два других никогда не произойдут.

Ишигами был немного взволнован из-за страха и продолжил, не дожидаясь ответа Широгане.

-Например, [Кольцо Желаний]. Я слышал, что это кольцо спрятано где-то в школе, но оно не может существовать. Если человек, который найдет его, получит одно желание, тогда я просто загадаю "пожалуйста, не дайте мне умереть от проклятия Семи Тайн". Все будет решено. Если кольцо не может исполнять желания, то это будет не то [Кольцо Желаний], о котором говорится в Семи Тайнах, что противоречит логике.

Сказав это, Ишигами посмотрел на дерево во дворе.

- И это [Дерево Висельника] - тоже одна из Семи Тайн. Раньше это было дерево, под которым признание в любви гарантировано будет успешным. Но после того, как ученица повесилась там, слух превратился в "тот, кто признается здесь, испытает печальную и извращенную любовь".

Широгане дрожал от страха.

- Ты, конечно, хорошо проинформирован...

- Это беспокоило меня, поэтому я немного поискал информацию... может быть, мне лучше было не знать...

- Эй, раз уж это одна из Семи Тайн, нам надо поскорее убираться отсюда. В конце концов, твое тело, похоже, обладает способностью притягивать Семь Тайн.

Ишигами внезапно посерьезнел.

- Способностью притягивать Семь Тайн...

Ишигами кое-что понял.

- Значит, если я останусь здесь, то получу признание?!

- Из всего, что ты можешь сказать...

- Но это правда. Не будет преувеличением сказать, что я обладаю силой притягивать Семь Тайн. Таким образом, я могу вызвать событие признания, связанное с этим деревом: "тот, кто признается здесь, испытает печальную и извращенную любовь", верно?

- Ты не возражаешь насчет части с "печальную и извращенную"?

- Мне все равно, пока есть любовь.

Ишигами громко рассмеялся.

Затем он повернулся к [Дереву Висельника] с ухмылкой на лице.

- О, Семь Тайн-сан, попробуй, если сможешь. Ну же, покажи мне, как я получу признание?

Этот парень серьезно дразнит ее... Широгане все это время чувствовал страх от Тайн, но в этот момент он чувствовал другой вид страха.

- Тогда давай устроим поединок, моя сила девственника против твоей силы Семи Тайн, поединок века.

Чудовище должно быть побеждено другим чудовищем. Вид Ишигами, произносящего это с улыбкой, заставил Широгане покрыться холодным потом.

- Ишигами... ты ведь знаешь, что окажешься в большой беде, если столкнешься еще с двумя из Семи Тайн...?

♀ ♀ ♀

- Хм... дальше будет операция "Любовное Письмо".

Радостно объявила Фудживара.

- Я думаю, что в наше время, когда электронная почта и телефонные звонки широко распространены, рукописное письмо будет более трогательным. На этот раз мы не можем подписать письмо из-за правила, но даже если они получат письмо, не зная, от кого оно, они все равно будут тронуты.

Кагуя была потрясена до глубины души.

Хлопнув ртом, как рыба, вытащенная из воды, она наконец выдавила из себя слова:

- ...Фудживара-сан, ты помнишь, зачем мы проводим эту операцию?

- Интересно, зачем?

С ослепительной улыбкой на лице Фудживара наклонила голову.

Кагуя была обеспокоена из-за любовного письма, которое она получила от кого-то, кто ей не нравился. Чтобы помочь Кагуе, все решили позволить Кагуе притвориться, что она с кем-то встречается - так все и началось. Чтобы выбрать этого человека, все начали делиться своей идеальной сценой встречи и признания.

И целью этой операции было претворить эту теорию в жизнь, верно?

Кагуя был обеспокоена из-за того любовного письма, и Фудживара все же предложила операцию "Любовное Письмо".

- Давайте разделим наши задачи. Ми-чан придумает содержание, от которого сердце забьется быстрее, а Кагуя-сан напишет письмо!

- С-Содержание, от которого сердце забьется быстрее...? Я-Я сделаю все, что в моих силах...

Иино выглядела озадаченной, но в то же время ей не терпелось приступить. Кагуя же, напротив, холодно сказала:

- А как насчет тебя, Фудживара-сан?

- Я командир. А, просто шучу. Я доставлю письмо.

В прошлом кто-то сказал: "Нет ничего хуже некомпетентного и трудолюбивого командира". Кагуя вздохнула в ответ, и Фудживара начала осыпать ее похвалами.

-У Кагуи-сан все-таки красивый почерк. Если слова красивые, это заставит людей думать, что человек тоже красивый, верно?

Фудживара не усвоила урок и жадно попыталась снова использовать Гало-эффект. Получив черновик от Иино, Кагуя неохотно взялась за перо.

- Пожалуйста, сделай почерк чопорным и правильным, а также немного милым! И с тонким намеком на любовь... Да, да!

Фудживара выглядела довольной готовым продуктом.

Для Кагуи подделывать и имитировать почерк было легко.

На этот раз она позаимствовала почерк, соответствующий этим требованиям, из протоколов заседаний Студенческого Совета.

Не в силах вынести тишины, наполненной одним лишь звуком механического письма, Иино спросила:

- Но Фудживара-сенпай, как мы можем передать это письмо Президенту и остальным?

- Фу-фу-фу. Я уже придумала способ.

Затем Фудживара медленно сложила письмо.

Кагуя и Иино наблюдали со стороны, гадая, что делает Фудживара.

Через некоторое время у Иино перехватило дыхание.

- А, бумажный самолетик?

- Верно, может, по мне не скажешь, но я хорошо умею складывать бумажные самолетики. Таким образом, мы можем доставить письмо, не давая им знать, что это мы его написали!

Фудживара взмахнула рукой с бумажным самолетиком в руке, вероятно, готовясь к броску.

Кагуя уставилась на самолетик в руке Фудживары.

Может показаться, что она сложила его наугад, но это было сделано логически. Складывая заднюю часть крыльев, она создает разницу в сопротивлении воздуха выше и ниже крыльев, придавая им подъемную силу. Проблема будет заключаться в весе самолета. Сегодня не такой уж сильный ветер, но если материал - бумага...

Кагуя начала анализировать бумажный самолет в своем режиме ученого. Бумажный самолет Фудживары был хорош, но и не идеален.

- Фудживара-сан, этот самолет может долететь до цели?

На вопрос Кагуи Фудживара изобразила лицо, говорящее "хороший вопрос", и дерзко приподняла уголки губ:

- Фу-фу-фу. Действительно, трудно направить бумажный самолет в нужное место. С такого расстояния будет почти невозможно прицелиться в "точку", такую как человек. Однако мы стремимся не к "точке", а к "области", Кагуя-сан.

Проследив за взглядом Фудживары, Кагуя увидела большое дерево.

- Ты целишься в дерево? Это будет проще, но заинтересует ли Президента и Ишигами бумажный самолетик, застрявший в его ветвях?

Широгане был Президентом Студенческого Совета. Как образец для подражания в школе, он подбирал любой мусор, который видел в коридоре - так думала Фудживара.

Если бы на верхушке дерева застрял бумажный самолетик, он мог бы снять его, но стал бы он читать?

Если внезапный порыв ветра унесет бумажный самолетик, ей придется писать письмо снова.

Кагуя всегда чувствовала, что планы Фудживары полны дыр.

- Может быть, только может быть, самолет полетит быстрее и точнее, если сложить его немного компактнее?

- Бумажные самолетики - романские!

//П.П. Фудживара оговорилась, и имела в виду романтичные.

Сказала Фудживара, сверкая глазами от страсти.

- Раз они романские, то тут уж ничего не поделаешь.

Сухо усмехнулась Кагуя.

Операция превратилась в игру. Фудживара не пыталась ничего выяснить... Кагуя, наконец, это поняла.

- Совершенно верно. Президент ни за что не откроет блокнот, который найдет, но другое дело, если это - то самое дерево. За данной истиной стоит легенда, которая определенно привлечет интерес этих двоих.

Фудживара закончила, затем с "готов, вперед", она выбросила его движением бейсбольного питчера.

Бумажный самолетик хлипко полетел в воздухе, но все равно направился прямо к дереву во дворе.

♂ ♂ ♂

Бумажный самолетик пролетел в воздухе.

- ......

- ......

Он пролетел перед глазами Широгане и Ишигами, сделал в воздухе сто восемьдесят и снова пролетел мимо них.

- ......

- ......

Наконец самолет, дрожа, приземлился на ботинок Ишигами.

Он был полон слов, как письмо, написанное кому-то.

- Президент, я наконец кое-что понял. Паранормальные явления действительно существуют.

- У меня тоже мурашки по коже...

Широгане в панике обернулся, но увидел только спины учеников, возвращавшихся домой. Трудно было представить себе бумажный самолетик, прилетевший откуда-то издалека.

- Я разозлил Семь Тайн-сан. В конце концов, я так сильно дразнил ее только что.

Кем была эта Семь Тайн-сан.

Ишигами был бледен, как чистый холст для рисования, на котором нет ни пятнышка грязи.

- Кому понадобилось так развлекаться? Это всего лишь бумажный самолетик, брошенный кем-то, и в этом нет ничего странного. Кажется неестественным, что он пролетел сразу после того, как мы закончили говорить об этом дереве, но это просто совпадение.

- Это правда. Я тоже так думаю, но... давай притворимся, что ничего не заметили, и поспешим обратно. Я не уверен, правильно ли настроил свою ночную запись аниме.

Если они уйдут, не прочитав письмо, то смогут избежать Семи Тайн... вероятно, именно это и хотел сказать Ишигами.

- Ну, я не против вернуться, но...

- Но что?

- Может быть, это любовное письмо для Ишигами...

- ...Ты хочешь сказать.

Оно было послано кем-то.

Этот человек набрался храбрости и выразил свою любовь в письменной форме.

Если он уйдет, не прочитав любовного письма, это будет попиранием ее храбрости.

- Я думаю только о себе, я ужасный человек.

- Нет, на этот раз ничего не поделаешь. Я думаю, это нормально, если ты не прочтешь его.

- Я прочту его.

Ишигами улыбнулся.

После того как он разложил бумажный самолетик, перед ним появился отрывок, начинающийся словами "Ты мне нравишься".

- Ха-ха-ха, это действительно любовное письмо. Последний раз я получал такое в начальной школе. Хотя это была подделка, сделанная мальчиками, притворяющимися девочками. Оглядываясь назад, я думаю, что это было так ужасно, и их личности безнадежны. Но в этот раз должно быть по-другому. Оно написана настоящей девушкой. Милое содержание и красивые слова означают, что она должна быть действительно милой девушкой. Я так счастлив.

К сожалению, это была сложная работа нескольких людей.

Прочитав последнюю строчку, Ишигами зачитал адресата:

- Моему возлюбленному. От девушки, которая играла на пианино.

- ......

- ......

- Это дух, который только что играл "Похоронный Марш"——!!

- Ишигами!!!!!

Ишигами бросился бежать.

Широгане тоже побежал. Он не знал, пытается ли он остановить Ишигами или хочет убежать сам.

Они знали только, что попали в какую-то большую ловушку. И они побежали, спасаясь от когтей этой Тайны.

Когда люди убегали, они обычно выбирали дороги, по которым часто ездили и были знакомы, или возвращались тем же путем, которым пришли. Они выбрали путь, который обычно выбирали бессознательно, и вернулись в комнату Студенческого Совета.

- Президент... давайте закруглимся на сегодня и... Пфф.

- Да... пойдем домой. Что бы ни случилось... ха, ха-ха.

Они оба запыхались, но все еще не могли удержаться от смеха.

Все это было похоже на шутку.

Широгане вспомнил, что случилось после школы.

Ишигами подумал, что он встретился с паранормальной активностью, посоветовался с ним, и они были напуганы фортепиано в музыкальной комнате.

Любовное письмо, которое должно было принести Ишигами радость, вывело его из себя.

Неизвестность заставляла их бояться.

Но если они узнают, какие методы были использованы, тогда им нечего будет бояться.

Все, что произошло, должно иметь логическое объяснение.

Как та маленькая коробочка, которую они никогда раньше не видели на столе в комнате Студенческого Совета...

- Фа, фа-ха, ха-ха.

- Уху, ха-ха, ха-ха!

Ишигами и Широгане похлопали друг друга по плечу, указывая на коробочку, и рассмеялись.

Дизайн этой маленькой коробки часто можно было увидеть в телевизионных шоу или фильмах. Они еще не прикоснулись к ней, но уже могли представить, что находится внутри.

Эта вещь, которую носят на пальце, стоит три зарплаты.

Что-то, чего не было здесь, когда они выходили из комнаты Студенческого Совета раньше.

Они подошли к маленькой шкатулке и открыли ее, словно по принуждению.

"Моему возлюбленному тебе."

Внутри лежала короткая записка и сверкающее кольцо с красным рубином.

- Кха...

- И-Ишигами!

Увидев кольцо, Ишигами закатил глаза.

Если бы Широгане не держал Ишигами, он бы рухнул на пол.

- ...Скелет, ступенька, картина, пианино, дерево, кольцо... те, кто столкнется с шестью тайнами...

Ишигами что-то бормотал во сне, и Широгане выкрикнул его имя.

- Ишигами, возьми себя в руки, Ишигами!

Лицо Ишигами было белым, как гипс, и ему казалось, что если он закроет глаза, то проспит целую вечность.

Широгане что-то вспомнил, потом взял кольцо в руку:

- Ишигами, загадай желание кольцу! Разве это не [Кольцо Желаний]? Загадай с его помощью желание и попроси, чтобы оно позволило тебе победить проклятие Семи Тайн! Тогда ты будешь спасен! Если это не сработает, то это не Кольцо Желаний. Семь Тайн будут недействительны из-за логического противоречия! Ты будешь спасен! Так загадай желание с этим кольцом, Ишигами!

- ...Это бесполезно, Президент. Теперь я припоминаю, что можно загадать только желание, связанное с любовью, так что логического противоречия не будет. Ах, я хочу, чтобы кто-нибудь признался мне перед смертью. Не с еще одним бумажным самолетиком, а лицом к лицу...

На лицо Ишигами упала капля воды. Он не знал, что это такое, и выглядел смущенным.

Широгане плакал.

В отличие от него, у Ишигами было довольное лицо.

- Президент, пожалуйста, не плачь. Это ты вытащил меня из темной комнаты, из которой я отказывался выходить. Если бы не Президент, я мог бы не покидать эту комнату до самой смерти...

- Это неправда, я только открыл незапертую дверь. Ты вышел оттуда своими собственными ногами!!

- Фу-фу... даже если так, я все равно очень счастлив.

Глаза Ишигами, обычно прикрытые длинной челкой, широко раскрылись, словно он увидел что-то яркое.

- Спасибо, что дружишь с таким человеком, как я...

- Ишигами? Эй, Ишигами... Ишигами, ааааааа!

Крик Широгане эхом отдался в воздухе.

♀ ♀ ♀

- Им действительно весело.

Сказала Фудживара.

- Ишигами-кун, кажется, потерял сознание. Нам стоит помочь ему?

Сказала Кагуя.

- Все в порядке, это, наверное, потому что он не выспался из-за того, что слишком много играл. Смотри, он храпит. Хотя я не знаю, почему Президент этого не заметил.

Сказала Иино.

...Три девушки, открывшие дверь в комнату Студенческого Совета, тихо перешептывались.

Когда они увидели, что Широгане держит Ишигами на руках, Кагуя и остальные внезапно потеряли интерес.

Мальчикам было наплевать на романтическую сцену, которую они устроили, и они развлекались сами по себе.

Поэтому девочки не были рады видеть их в таком состоянии.

Кагуя тихо закрыла дверь и сказала:

- Давайте вернемся.

- Верно, у меня такое чувство, что, если мы войдем, одну из нас примут за девушку, которая любит Ишигами больше всех.

- Отношения между парнями и девушками разрушают мораль. Я еще раз удостоверилась в этом.

Группа Кагуи повернулась и покинула комнату Студенческого Совета, дав свои комментарии.

После того, как дверь закрылась, не позволив двум людям внутри заметить этого, крик Широгане больше не был слышен.

Девочки поболтали о седзе манге, которую они недавно прочитали, и пошли домой.

——Результат сегодняшней битвы: Кагуя, Фудживара и Иино проиграли. (Причина - мальчики оказались неожиданно романтичными.)