April 10, 2020

Мысли в слух

Алоха, сладенькие!

Сегодня я просто порассуждаю о своём. Папа раньше любил повторять фразу в адрес знакомых: «А если X с крыши спрыгнет, ты тоже так сделаешь?» Где X подставить сына маминой подруги😎

Он терпеть не может делать так, как ему говорят, и почти всегда делает по-своему. Как вы могли догадаться, это мироощущение въелось в мой мозг, и выходить оттуда не собирается. Почему? Потому что мне нравится это маленькое бунтарство😈

От этого качества бывает по-разному. Я им не горжусь, но и не страдаю. Страдать вообще бесполезная затея! Это я вам как опытный страдальщик говорю😂 Стоит только задать себе вопрос: «Как мне помогает жалость к себе?» - тут же придумываются ответы, которые смешат и моментально отбивают охоту страдать:) Это так, вдруг кому-то захочется поразмыслить на эту тему.

Вернёмся к нашим баранам) Вы только вдумайтесь! В мире постоянно появляется какой-то Х и внедряет свои идеи в массы. Это же глобальный маркетинг в разных сферах жизни. Начиная от примет, заканчивая брендовыми лихорадками. Безусловно каждый сам решает, чему придавать значение, а чему нет. Вот вы часто себя ловите в присоединении к популярному мнению?

Есть фразы, которые в моей голове являются аналогом красной тряпки для быка: «тренд», «модно», «все так делают», «стандарт» и тп. Нет, я не кидаюсь на людей со злобной гримасой, когда слышу что-то подобное. Но практически всегда похожие фразы у меня внутри вызывают протест. А ещё, я терпеть не могу огромное скопление людей. Потому что в толпе работает один мозг на всех. Попробуйте пойти против толпы, возвращающейся с новогоднего салюта в Москве. Бестолковое занятие, правда?

Часто, в детстве мне приходилось слышать от разных людей, что я «не такая». Сюда входила и национальность и внешность и мысли. Это многих раздражало! При чем и среди славян и среди кавказцев. Меня пытались исправить, задеть, подвести под чьи-то стандарты... Сначала я расстраивалась, но потом я приняла эту «непохожесть». Я привыкла делать по-другому, особенно если мне что-то пытаются навязать.

Порой доходит до критинизма. Когда плиссированные юбки начали набирать популярность в 2000 каком-то году, меня они стали сильно раздражать. Потому что их носили многие! Потому что «тренд». Хотя казалось бы, можно было просто не обращать внимание и жить себе спокойно. Но нет, меня всегда раздражала «одинаковость». Да - это очень по-детски, да иногда это глупое упрямство. Я это признаю и нормально с этим существую. Моё глупое упрямство спасло меня от множества неприятных жизненных ситуаций.

Это просто личные размышления. Здесь нет «правильных» мыслей. Если у вас откликается, поделитесь своими рассуждениями, если нет - ничего страшного))

Всем мир, пупсики ❤️

Всегда ваш, Кудряш