November 11, 2018

Фразы дня. Грузия ван ❤️

Привет всем!

Всю поездку я записывала "фразы дня". Представляю вам свою коллекцию, с расшифровкой =))) Если кому-то будет не смешно, ничего страшного, зато нам четверым будет весело😂

Фразы дня (3.11):

Дроздова - держи прямо!

(Арендодатель нашего авто, помогал выехать с аэропорта на дорогу. Чтобы вы понимали, Алла живёт на Кипре, а здесь левостороннее движение, от праворукой машины она отвыкла + темно, и она устала с дороги. В общем, было весело 😂)

Фразы дня (4.11):

У неё хорошие глаза!

(Зашли мы втроём в обменный пункт. Алла отдала одну сумму, а попросила поменять другую, за что обменщик начал шутить, что она хочет его обмануть. Когда Алла убежала в машину, он переключился на меня, пытался понять кто я по национальности, а потом, сказал Кате, что я обладатель добрых глаз)

Мне очень вкусно - я сейчас умру 😂

(Анита. Вместо тысячи слов)

Hello wine, goodbye problems!

(вывеска у винного бара G.Vino)

Фразы дня (5.11):

Метаться между ручкой и вином? Мне кажется выбор очевиден!

(Наверху, возле Крепости Нарикала, один продавец жаловался другому, что его покупательница долго пыталась выбрать между сувенирной ручкой и вином. Серьёзно? Ручка и вино? Самое странное, что она ничего так и не купила😂)

Вы очень красивые ласточки!

(Когда спустились с фуникулёра. Это всё венки из цветов девочек - они творят магию 🔮)

-Ты главное не смотри вниз:) И держись! (Алла)

-За что? (Катя)

-За что есть 😂 (Алла)

(Я как истинный Сусанин повела девочек по короткой тропе, но с сильным уклоном...)

Выглядит так, как будто здесь пробегали художники.

(Катя подытожила, увидев граффити на территории арт-пространства Фабрика)

Пусть нас преследует удача, даже если мы выпили вино 😂

(Ох, лучше я не буду вам рассказывать, а то вдруг не те люди кудрявые новости читают)

Поправь свою корону и иди !))

(Когда нужно было договориться, чтобы разрешили купить подпольное вино в кафе. Корона - венок из ромашек)

Everything has beauty but not Everyone can see. Конфуций 

(В магазине сувениров в арт-пространстве Фабрика)

Фразы дня (6.11):

Кто придумал вставать в 7 утра?

(Алла😂)

Цветок: любишь - не любишь😉

(Заправщик так обозвал ромашки, которые украшали голову Аллы)

Было ещё много чего забавного и весёлого, порой вырванные из контекста фразы вызывают улыбку, а ещё согревают душу, вне зависимости от того, какая сейчас погода за окном. Ловите моменты, живите сейчас, любите и будьте любимы. Вот вам и тру армянский тост нарисовался 😂

Ваш мастер-фломастер по жизни 😂😂😂

#ананасоваяженщина #кудрявыеновости #тбилиситрип #грузияванлов #фразыдня #Tbilisi #curlynews #pineapplelife