December 31, 2018

Все здесь: мандарин, шампанское, конфети😂


Привет, мои мандаринки!


Всё таки Новый год без снега это не тру (лично для меня). Поэтому я довольна как слон, что праздновать этот замечательный праздник мы будем в России😉



Конечно, праздничное настроение мы создаём сами. Тем не менее, атмосферная музыка, украшения города, так же играют свою роль. У меня нет волшебной таблетки, но кажется, живя на Кипре я наконец-то усвоила важное: что бы не происходило, минимизируйте суету и лишние телодвижения.

Серьезно, я фанат быстрой ходьбы, люблю когда вокруг меня куча мероприятий, активная и развитая инфраструктура. Но я искренне не понимаю, к чему эта маниакальное движение ради движения? Расслабьте булки, наслаждайтесь красотой города, не нойте, если вы действительно спешите - поменьше суетитесь (суета вам не поможет что-то сделать быстрее).

Вы же сами создаёте этот расхлябанный муравейник, так давайте наведём порядок в строю:)))) Улыбайтесь, морда кирпичом ещё никого не делала привлекательным. Если вы капризное существо, которое мало чем можно порадовать/удивить - научитесь радоваться мелочам, полезный навык!

Если каждый из нас будет думать о том, с каким выражением лица он идёт и о чём вообще думает, возможно, вокруг начнут расцветать улыбки :)

У меня для вас есть подарок 🙃

Не благодарите😂😂😂

1) Берём 2 кг марокканских мандаринчиков

2) Любимую вкусняшку (на ваш вкус)

3) Вешаем на себя гирлянду с мелкими лампочками

4) Пишем, чего хорошего сделали за свою жизнь (да, именно так, а не что вы за год сделали)

5) Радуемся, что мы большие молодцы

6) Пишем, чего бы нам ещё хотелось сделать. Не в следующем году, а в целом! Если понимаем, что успеваем к конкретному сроку, прописываем его и движемся к цели😉

7) Дарим подарки и учимся дарить подарки другим. Точнее не так, учимся любить делать приятно близким! Это очень важно, при наличии данного навыка на улице будет меньше мордочек кирпичом. И это, приятно можно делать 24/7, даже бесплатно. Так что подумайте об этом🙂

8) Врубаем любимую музыку

9) Одной рукой рисуем/играем/танцуем, другой едим вкусняшку с мандаринками - делаем всё, что доставляет удовольствие 🎉

Желаю каждому тепла и позитивного настроения, будьте проще, не насилуйте свой мозг. Любите себя и окружающих вас людей❤️

P.S. Кстати, в Москве невероятно красивое оформление города! Ооочень атмосферно и волшебно❤️ Всем советую бросить дела и отправиться гулять по вечернему городу, ловить взглядом магические огоньки 🎉


Ваш, мандариновый Кудряш 🍊🙃


#кудривмандарине #ананасовыймозг #меньшесловбольшедела #кудрявыеновости