February 26

UAE 🇦🇪 

Привет, мармеладные!

Сегодня я расскажу о своем путешествии в будущее, в прекрасную страну под названием Объединённые Арабские Эмираты.

Абу-Даби

19.02-20.02

Я прилетела в аэропорт Абу-Даби в час ночи. Хорошо, что я сразу после таможни пошла за симкой! В два часа ночи закрывалась система у операторов связи, но я успела оформить себе номер)

Заселилась в хостел поспать, а на утро отправилась гулять по городу. Минут через 40 моя спина и ноги начали бунтовать, с полным рюкзаком я еще не ходила на такие расстояния 😂

Где-то в Абу-Даби

Первое место, которое я посетила - была мечеть Sheikh Zayed Grand Mosque. Невероятной красоты сооружение! Помимо того, что красиво снаружи, ещё и внутри убранство восхищает масштабами и детализацией)

А на нижнем этаже есть маленький торговый центр, где можно пошопиться и поесть. Будущим посетителям на заметку: здесь не выдают бесплатно шаль. Поэтому если вы женщина и у вас есть шарфик, возьмите с собой:) Или можно будет купить в магазинчиках до входа в мечеть.

Мечеть
Я :)
Внутри 😍
И ещё из интерьера❤️

Следующая остановка - Лувр Абу Даби. Почему Лувр? Потому что так захотелось. А как известно, если очень хочется и есть деньги, то можно😂

Стильный музей, широкое пространство для удобства людей! По масштабам он сильно меньше французского Лувра, но по красоте ничуть не уступает😎

Эмираты это страна, которая соединила в себе много разных визуальных и смысловых культурных кодов в архитектуре. Книгу «кради как художник» здесь знают наизусть. И это комплимент😉

Лувр Абу-Даби

Дубай

20.02

На Абу-Даби я запланировала 2 места, поэтому после обеда отправилась в Дубай. Этот город произвел на меня впечатление с первых минут! Огромное количество высоток, широкие проспекты, ровные дороги, тротуары (о наболевшем)😁 В Абу-Даби тоже классный урбан, но Дубай масштабнее.

Метро современное и надземное, проезжать станции одно удовольствие❤️Здесь используют единый проездной билет Nol card (что-то вроде тройки). Их 3: gold, silver и red. Город разделен на зоны, поэтому Red card day pass отличный вариант для туриста (валиден во всех зонах). Ниже ссылка на полезные статьи про маршрут Абу-Даби - Дубай и где рассказывают об особенностях каждого вида карт.

Из Абу-Даби в Дубай

Nol Card

Red card day pass

Самое главное, что нужно запомнить в транспорте: валидировать билет нужно и при входе и при выходе. Не важно едете ли вы на метро, в трамвае или в автобусе. Если забудете, с вас спишется бОльшая сумма за поездку. А ещё я пользовалась приложением S'hail, чтобы простраивать маршруты на общественном транспорте.

схема зон в Дубае👇🏼

И вот, я добралась до хостела в Дубае и выяснилось что мест там нет, ребята неверно спланировали количество гостей и дни🫠 Морально я была готова искать новое место обитания, но в итоге меня поселили в отдельный номер. Администратор одолжила свою комнату на время моего пребывания там. Это было очень мило!🥹

После этой поездки я решила, что формат хостела мне больше не подходит, не хватает личного пространства и тесно. Хотя я всегда легко к этому относилась, и в отпуске ночлег был всего лишь местом на поспать. Видимо возраст дает о себе знать😂

Дубай Марина

Я приехала ближе к вечеру, поэтому просто отправилась поесть в ближайший ТЦ и погулять по марине. Расположение было очень удобным, в 2 минутах от метро, 5 минут до набережной.

Интересное про мессенджеры: здесь нельзя звонить через мессенджеры ни в аудио ни в видео форматах, так как в Эмиратах блокируется эта возможность. Зато кружочки в телеграм и аудиосообщения можно😁 А ещё, знакомая подсказала, что можно через google meet. Так что каждый вечер мы общались с мужем и дочкой на встречах в гугле😂

В этот день от эмоций меня сильно колбасило и я не могла уснуть ещё часа полтора. Книга про историю Сингапура очень помогла вырубиться, не смотря на Интерес😅

Дубай Марина

Дубай

21.02

Утром я вооружилась штативом и отправилась фоткаться. Не, ну а что? Как ещё одной себя сфотографировать. А то у меня в телефоне одна архитектура😁

Как истинный фанат шопинга, после фотосессии я отправилась за покупками в один из известных молов Дубая, и офигела от его размеров. Но это я ещё не знала что меня ждет в Dubai Mall😅

А потом отправилась в арт квартал Alserkal Avenue. Место напоминает Флакон в Москве, но формат визуально аскетичный. Магазины, мастерские, даже мини-фабрика итальянской обуви😯 Это место мне запомнилось благодаря одной британке.

Я покупала себе мороженое, и в этот момент у продавца сломался терминал для оплаты картой. А наличку я не снимала, так как она почти нигде не нужна) Женщина оплатила мороженое себе и мне! Я предлагала ей перевести на карту или отдать в евро, но она отказалась. И сказала: “Pay forward for someone else.”

Мне было так приятно! Совершенно незнакомый человек подарил мне мороженое. Просто так. Я очень радуюсь, когда встречаю таких открытых и добрых людей на своем пути. Когда-то и я помогу неизвестному человеку)


Это было самое вкусное мороженое, потому что контекст имеет значение😉

Потом я отправилась в Dubai Mall с целью продолжить шопинг, поесть и разведать место. На следующий день мне предстоял поход в океанариум и плавание на лодочке вдоль фонтанов. Масштабы этого пространства напрочь отвратили мою любовь к магазинному шопингу😂
Я чаще покупаю онлайн, либо точно знаю зачем иду в оффлайн. А в таких масштабах можно потеряться, что я успешно и сделала, минимум два раза😅

Мне очень помогал навигатор и редкие интерактивные стойки:) До метро я обычно шла через весь мол минут 30🫠 Это гигантское пространство, там есть абсолютно все что надо и не надо для жизни)) Вообще, в Эмиратах много ТЦ, бОльшую часть в году здесь жарко (жарче чем на Кипре) - такой вот досуг, чтобы не поджариться на солнце.

Nike

Нашла невероятно красивый и огромный магазин Nike! Искала себе белые носки с резинкой средней длины (которые видимо в красной книге носков😅). Повернула голову, а там - панорамное окно вместо стены, с видом на променад и фонтаны. Я залипла минут на 5! Это самый роскошный вид из магазина, который я видела😍

В Эмиратах Nike есть почти во всех ТЦ и даже отдельно Jordan. Мне как любителю бренда было очень приятно:) Увезла с собой подвеску на кроссовки в виде Ники Самофракийской❤️

Вид из Nike на фонтаны и променад у Burj Khalifa
Подвеска на моих найках

А ещё я попробовала великолепные мочи! Бренд Moishi. Ребята, это отвал головушки😍 Я как знатный фанат мороженого заявляю, что это 🔥 Настолько вкусно, что я туда приходила два дня подряд, а с продавцом мы обсуждали послевкусие и текстуру десертов.

Тонкое рисовое тесто, кремовое или фруктовое мороженое, кусочки хрустящего шоколада и ооооочень большой ассортимент. А кокосовые мочи я ела наверное минут 5, почти с закрытыми глазами!😍

Мочи с клубникой и кокосом
😍

Я не спешила, гуляла, изучала новые для себя пространства. Наткнулась на очень красивую чайную. Стеклянный цилиндр с золотыми рамками, красивые баночки чая. Ну как тут устоять? Да и время было почти 17 вечера😂 Пошла пить чай и покупать мужу в подарок классный улун. Здесь я тоже ушла в гастрономический отрыв: выпила чай с шоколадом и мятой, он меня буквально оживил! Будто мне вставили новые батарейки 😁

Чайная TWG

Ближе к вечеру я отправилась в музей будущего. По советам из интернета не стала покупать билет, а погуляла только в холле и поела во вкусном ресторане Salt, который находился напротив сувенирного магазина музея. Прошлась вдоль здания, пофоткалась, и отправилась на встречу со знакомой, которая раньше работала с Владом в Ламоде:)

Salt
Музей будущего
Вид сзади - музей будущего

Мы классно погуляли, Саша показала мне красивый вид на город. Я рада знакомству! И вообще поняла, что путешествовать мне нравится в компании. Одной максимум дня 2-3.

Шикарный вид с одной из высоток в Дубае

Дубай

22.02

День начался медленно, с неторопливой прогулки, после чего я отправилась в Dubai Frame. Красивое высокое здание в форме картинной рамки, облицовка которого - позолота. Через эту рамку открывается вид на старый и новый Дубай. Внутри были инсталляции про историю Эмирата, мудрые изречения и видео про будущее:) А на вершине смотровая площадка с прозрачной частью пола.

Так как я боюсь высоты, мне понадобилось некоторое время, чтобы наступить на край этой «пустоты». Мозг бил тревогу. Под ногами 150 метров вниз, ты совсем с ума сошла?! Но там ведь плотное стекло, успокаивала себя я😂

В итоге решилась и даже записала видео как я иду по этому стеклу!

Dubai Frame
Me)
150 метров вниз 😅
Внутри, про историю Эмирата

На выходе из парка музея меня остановил какой-то местный мужчина и попросил сняться в рекламе по сортировке пластика. Даже фотку потом прислал :)

Я отправилась снова в Dubai Mall, чтобы попасть к пингвинам в океанариум. Сначала прогулка мне не очень зашла, так как не было вау эффекта. Потому что всё, что я видела до этого вызывало сильные эмоции. А тут даже погладить пингвина не дали🥲 Хотя было заявлено, что можно.

Пингвинчики❤️

На выходе работники океанариума предупредили, что есть ещё нижний уровень. И вот таааам очень круто! Аквариум длиной в 3 этажа😍

Этот океанариум занесен в книгу рекордов Гиннеса из-за конструкции, выдерживающей объем в 10 миллионов литров воды. Эта информация у меня вызывает не самые приятные чувства, особенно, когда в 1 метре над головой проплывает акула😅

После тусовки с рыбками, акулами и пингвинами я пошла искать выход к фонтану. Очередная 30-минутная прогулка по ТЦ , и вот я оказалась на улице! Не удивительно, что здесь так много людей, променад просторный и красивый❤️

Остаток дня я провела здесь, фоткаясь и гуляя. Потом был фонтан и иллюминация на Burj Khalifa. Самый классный вид с прогулочной лодки😍 Билеты лучше купить онлайн сильно заранее, и приходить минут за 30-40, так как огромные очереди:) Но это того стоит!

Вид на фонтан из лодочки
Довольная кудряшка)
Вот так выглядит лодочка

Страна из другого измерения

За 3 дня я посмотрела то, что спланировала) А сколько ещё неизведанного я оставила специально, чтобы вернуться сюда с семьей! Мне безумно понравилась эта страна❤️

Пишу и пью латте без кофеина в современном аэропорту Абу-Даби, который пылесосит робот, будто из мультика Валли. Мне кажется создатели этого фильма вдохновлялись архитектурой этой страны. Я будто оказалась в будущем, в другом измерении. Здесь обтекаемая и плавная архитектура, огромные здания, большое пространство вокруг, современное метро и очень чисто! За все время поездки я не увидела ни одного бездомного животного на улице, тем более чьи-то экскременты.

Единственный, кто может вас побеспокоить - это горлица, которая может прилететь к вашему окну:)

Это интересный для меня опыт, так как в основном я была в европейских странах. Здесь доброжелательные люди, всегда помогут и подскажут, никто ничего не пытается впарить. Здесь высокий уровень жизни у многих людей, цены обязывают соответствовать. А ещё меня называют принцессой, мадам, шутят и улыбаются. Это очень располагает;)

Разумеется тут есть менее распиаренные районы и люди с низким уровнем дохода. Но здесь нет бездомных на улицах, нет антисанитарии и безопасно. Здесь экспаты из разных стран, местных очень мало, и вряд ли они лениво бродят по торговым центрам😁

В туалете Dubai Mall, со стороны люксовых магазинов:)

Вы скажете, что легко быть веселым и открытым, когда у тебя много денег. Но это заблуждение. Далеко не все из них живут легко и непринужденно. Большие деньги это большая ответственность, так же как и сила:) Легкость это результат структурных действий в прошлом и настоящем, это дисциплина, работа над собой и улучшение жизни вокруг.

Мне понравилась фраза, которую я увидела в Dubai Frame:

We may not live for hundreds of years, but the products of our creativity can leave a legacy long after we are gone.

Mohammed bin Rashid Al Maktoum

Продукт нашей деятельности не обязательно должен быть физическим. Масштабы не обязательно должны быть в размерах страны или планеты. Наше поведение тоже оставляет отпечаток, и с него все начинается!

Какие в голове мысли крутятся с утра до вечера? Какими нас видят близкие? Что доминирует: критика или позитивное мышление?

Отличная иллюстрация разной реальности:

В аэропорту помогла азербайджанскому мужчине, который не говорил по-английски. А потом он пол часа жаловался на то, что в Эмиратах никто не говорит по-русски, что здесь некрасивые женщины и дорого. Аргумент, про знание базового английского, если ты путешествуешь один, его не убедил. Ведь в Турции же знают русский😁

А женщины тут некрасивые потому что маленького роста и с выдающимся носом. И он всё время называл их "местные", где он их нашел, если тут кругом экспаты со всего мира?
Он потратил за два дня в 2 раза больше чем я за 3. И планировал ещё 10 дней тусить в Турции, но при этом ему "дорого".
А потом он пошел на свой рейс довольный, что пожаловался кому-то и пожелал отличного полета. Стало ли мне грустно после этой беседы? Нет, потому что каждый остался при своем:) Кто-то постоянно чем-то недоволен, а кто-то наслаждается жизнью😉

Можно научиться кайфовать от того, что с вами происходит прямо сейчас - легкость и счастье не зависят от количества нулей на вашем счету. Ограничения - всего лишь мысли, в которые вы решили поверить.

Ваша кудрявая