May 14, 2020

Как меня затянуло в клуб

Давным давно, году эдак в 17, я с трудом разогнула спину и смахнула пот заливающий глаза. Закинула тяпку на плечо и походкой робота-орангутана пошла к деревенскому домику. Впереди ждало просыпающееся дите, почти трех лет и не готовый обед.

Накормив ребенка, я решила залипнуть в инстаграме, но что то накатило. Печаль по проходящей мимо жизни, и прочая депрессия. Пошла посидеть на скамеечке под плачущей березой, потосковать за жизнь пролетающую мимо меня в уазике председателя едущего на ярмарку, но тут на меня нашло озарение, а что я сижу?? Совсем скоро надо на работу, а садика мелкому не обещали.

Нужно добыть денег. Сидя на даче в глубине Псковской области, задача сложноватая. Ходить доить коров за 5 тыс в месяц не входило в мои ближайшие планы. Обдумав все варианты, пришла к мысли, что нужно использовать то, что у меня под рукой. Это ПК и выход в интернет.

Полезла я рыскать, и поняла, что мои знания хромают и нужно учиться. Перебрав несколько, остановилась на курсах Назимова. Там давали администрирование и таргет. Называлось маркетолог Инстаграм.

Успешно пройдя курс, я взяла первого бесплатного клиента. Это семейный фотограф в СПб.

Затем был дизайнер интерьеров, йог, мастер по мебели и светильникам ручной работы, прокат авто и много мелкой работы с таргетом, ВК и копирайтингом.

К 19 году я подустала от количества работы, и стала думать, как же мне поднять цены на свою работу (тапками не бейте, на первых курсах учили вести от 5 тыс в месяц).

И тут на глаза мне попался, нет не реклама, а какой то блогер, перейдя по комментариям, я зашла в подписки из админского любопытства, и там обнаружила dimmano.

он ругался.. я такая ШТААА?!!!... 8-0

Тем не менее, я всегда сначала слушаю, и не рублю с плеча. Я послушала послушала и пошла на бесплатные уроки.

Потом книга, Лавина, уроки, Клуб, Лавина, и закрутило понесло, сейчас еле голову успеваю поднимать, иногда высовывая нос из уроков Комысова, Захаряна и работы с таргетированной рекламой. А где то вдали маячит АИ, но это не точно.

Ниже должно было быть мое счастливое лицо на крутой фотосессии, но карантин, изоляция и все дела. Ловите меня домашнюю.