October 1, 2019

Схема заработка на Жвачке с Феромонами

Что понадобится?

2 аккаунта в любой социальной сети (можно во всех, отдачи будет больше), желательно живых (можно купить живые аккаунты с фотками, постами, группами и тд..).

Приступим:

Идём в группы "Типичный Город" и так далее в ВК, Одноклассниках.

Создаём пост примерно такого содержания:

"Меня зовут Изабелла, мне 20 годиков, хочу рассказать вам свою историю. Переписывались с парнем на сайте знакомств, решили встретиться. Вроде всё прошло хорошо, погуляли. Ну пригласил на фильмец домой под чаёк (думала реально фильм смотреть будем), предложил жвачку. Я, ничего не подозревая, скушала её...! Я ему отдалась, просто себя не контролировала! Девочки, будьте осторожны, не попадайтесь на уловки таких парней!"

Лучше описывать всё в деталях, у кого есть фантазия - с этим проблем не возникнет.

Позже под этим постом начинается дикий холивар (как обычно). И тут выход второго аккаунта (довольно качественного фейка)!

Пишите что-то вроде:

"Я заказывал такие жвачки, мы с женой использовали их и нам очень понравилось. Но те кто использует их для подобных целей - плохие люди!"

После найдутся умники, которые напишут вам в ЛС, где и почём вы их брали. Дальше только ваша фантазия и навыки Соц. Инженерии решают.

Можно найти на какой-нибудь товарной партнерке типа m1-shop оффер с подобными жвачками, и получить жирный процент с продажи по вашей ссылке.