Обо мне
June 8, 2023

Как уйти от разовых консультаций, запустить групповую работу. Увеличить доход со 100 000 до 600 000 рублей. 

Привет, я Анна Шитцилова

Наставник по заработку экспертов, которые обожают стабильность в доходе и хотят получать деньги регулярно, а не от случая к случаю.

Со мной эксперты переходят из стадии: Много знаю в своей теме, дофига делаю для продаж

До: Есть клиенты, деньги и время жить

Выпустила 103 наставляемых. За года продала на 8 061 478 рублей

Мой результат со 150 000 до 601 000 за 8 недель в теме здоровья

Нейрокоуч по финансовым блоками

С каждым днем вас становится всё больше. Есть те, кто меня уже знают, а есть те, кто ничего не слышали о моем опыте, образовании и пути в нутрициологии, фитнесе и заработке. Так что, давайте знакомиться.


Как всё начиналось:

До 28 лет я была юристом в фирме, а мечтала работать на себя. Ходить утром в зал вместо дороги в офис. Путешествовать когда хочется, а не 4 недели в году когда разрешит начальник. Была увлечена спортом и качеством тела. Готовилась к фитнес бикини, 2 года ежедневно занималась на пилоне и в один день приняла решение - стать тренером.

Именно в женском фитнес клубе началось мое знакомство с проблемой лишнего веса. Клиенты ходили в зал каждый день, но не худели… Я задумалась - почему так? Что кроме спорта решит их задачу? Интуитивно спрашивала о питании. У многих отсутствовал завтрак, был плотный ужин, хаотичный сон и я начала понимать…

На одном фитнесе результата у клиентов не будет.

И пошла на первое обучении нутрициологии у Александра Мирошникова ( работал с Тиной Канделаки)

Уже тогда, почти всю зарплату инвестировала в новые знания. Хотелось стать лучшим тренером, копнуть глубже и решить вопрос клиента, а не маскировать таблетками.


Обожала вдохновлять и мотивировать людей, мне хотелось всем рассказать как крут ЗОЖ и изменить мир к лучшему.

На базе фитнеса мы проводили семинары по питанию. Начала вести мини группы похудения (работали с питанием, режимом, фитнесом) и у каждой был результат


Вроде все неплохо, но я опять в найме. Работаю 6 дней в неделю, скачу в зале по 5-8 часов, а вечером хочу только лежать. Каждый день вертится мысль: Аня, ты создана для большего, у тебя есть потенциал создать свое дело. А пока ты живешь в дне сурка спасая тело и здоровье других людей»

Я не принимала решение что-то менять и жизнь приняла его за меня. Неудачное падение на сноуборде, постоянные боли в колене…

ГОД я работала и терпела боли. И меня ждала операция..

2 месяца на костылях. В зале мои часы отдали другим тренерам, в юр. фирму возвращаться не хотелось, а накопленные запасы денег заканчивались.

Мне 28 лет. Я взрослая, но потерянная женщина без денег. Не понимающая, что делать дальше и чем заниматься. Либо сейчас пробую работать на себя, либо иду в найм и всю жизнь буду страдать... живя не своей жизнью.

Как только решение было принято - пришел наставник. Увидела рекламу обучения Бизнес Молодости за 15 000 рублей, которых тогда не было. И здесь можно было сдаться, но я позвонила папе и попросила их в подарок на новый год)

В феврале 2017 года я заработала первые 10 000 рублей в на своем деле. Как? Домашка на курсе - заработать эти деньги за неделю либо не пустят на следующее занятие. От страха я выложила пост в вк, что провожу марафон похудения за 1000 рублей и набрала ровно 10 человек.

А что, так можно было? Деньги лежали у меня под носом, а я нехрена не делала. Не проявляла себя и думала, что моим друзьям, подписчикам это не нужно. А дальше понеслось…


Ведение соц сетей, контент, полезные посты, съемка видео. Бесплатно раздавала четкие инструкции как людям худеть, получала море благодарностей и зарабатывала аж 20 000 работая каждый день. Зато появилась свобода передвижения и утром, наконец-то, можно идти в зал вместо офиса.

Я решила, что нужно больше учится, для повышения стоимости услуг. О рекламе и продвижении, а уж тем более кураторах в проект не думала.

Почти все деньги в знания. Покупала в рассрочку, просила финансовой помощи у близких. Крутилась мысль - еще одно обучение и повышу цену. Но с выкладкой очередного диплома в сторис ничего не менялось. Ни цены, ни уверенность в себе, ни продажи


Года 2 прошло прежде чем поняла - нужно обучаться не нутрциологии, а продажам! Быть просто хорошим экспертом в наше время мало.

Но я не люблю продавать, не умею, мне стыдно! Не знаю чем отличаюсь от других.. Почему купить стоит у меня? Да, я слышала, что надо повышать чек и дела это, но продажи падали, доход не рос…


Тогда я решила сменить окружение, что бы выйти на новый масштаб бизнеса и поехала в Москву. На на обучение к Аязу Шабутдинову ( купила годовую карту за 140 000 рублей, тогда это был мой доход за 3 месяца) и узнала, что надо делегировать.

Возьму ка СММщика. Он же специалист? Пусть упакует меня, посты пишет и делает так, чтобы люди сами покупали…

И нашла) З80 000 рублей за 3 месяца работы, которые так ничего не изменили. Только в минус ушла выплачивая зарплату.

СММщик заставлял меня мотивировать людей, вдохновлять, постоянно вести эфиры, давать побольше рецептов десертов. А я интуитивно ощущала, что не хочу работать с неосознанными толстушками, я про глубину - меня тянет в анализы, здоровье, долголетие. Я не могла играть не себя.

Урок стоимостью почти 400 000 рублей потраченных на зп СММ:

Никто твой бизнес за тебя не сделает. Спихнуть ответственность заплатив денег не выйдет.

Я вспомнила, что прошлое у меня юридическое и люблю системность. Подруга посоветовала почитать Юлию Трус. За 2 недели я купила курс по инстаграм за 55 000. Работала и училась 24 на 7. Начала считать, делать аналитику. Поняла что дает продажи и выросла где-то до 100 000 рублей. Это был прорыв.

А потом я просто устала. Ведь как робот, хреначила сутками...

Теперь точно все - пора учится делегировать.

Но я не умею строить команду, а брать сммщиков еще раз не готова.

Хм, а если сделать запуск с продюсером? Заполнила анкету на сайте Тани Маричевой и стала ждать.

Мне написала М., предложила вместе запускаться. Я прыгала до потолка и думала, что сейчас точно попрет. Договорились что делим деньги и вкладываемся в рекламу 50/50.

И снова мои розовые очки разбились. Оказалось, что вебинарная воронка это пахота без сна, инвестиции денег и непонимание - будет ли доход… Мы провели 3 вебинара и ушли в минус, расходы не окупились, люди не покупали….


С каждой попыткой близкие говорили - Ань, может в найм. Да и моя вера в том, что я предприниматель - угасла. Я была одна. И тупо делала то, что умею - писала посты и сторис… Вела групповые курсы с личной обратной связью и программой витаминов за 5000 в месяц….

Грустно, но я узнала что такое панически атаки из-за постоянных переживаний и нестабильности.

И только твердое решение внутри- в найм никогда не вернусь помогло не сдаться

И снова делегировать блог на сммщика (это не шутка).

Нашла недорогого специалиста новичка за 15 000 рублей. Она креативная и идейная, но вот исполнительность страдала. Окей, рутину передала, теперь я предприниматель и надо написать стратегию? И тут я поняла, что просто незнаю как....

Тогда были популярны запуски на теплый трафик

Да-да, я снова купила обучение. В рассрочку. У Мари Афониной.

Юхууу, теперь точно заработаю, у меня же 20 000 подписчиков

Идеально же?


Это был пиз*ец

Все висело на мне:

  • уроки
  • сбор команды
  • план запуска
  • ведение клиентов
  • соц сети
  • фин планирование
  • прогревы
  • создание продукта, тарифы, уроки
  • вкусная упаковка….

Ничего гениальнее, чем снова учится я не нашла и купила наставничество за 50 000 рублей у действующего продюсера ( вместо курсов начала покупать знания практиков)

Взяла таргетолога за 25 000 и стала “лить” холодный трафик, что бы потом все автоматизировать. В команде был тех спец. Но весь контент, воронки, методички, подготовку бесплатного веба, презентации. Все на мне…

Результат запуска 120 000 рублей.. Я перестала спать. Я не понимала что мне делать дальше Казалось, я все испробовала и просто не способна для своего дела. Родители предлагали вернутся в найм или открыть шоу-рум одежды


Я закрыла курсы и ушла в консультации. Повысив цену с 5 000 до 15 000 по совету маркетолога.

Это было верное решение. Я, наконец-то, вышла на 200 000 без команды, запусков, продюсеров и начала реализовывать свои знания по здоровью.

Это был успех))

Но через пару месяцев устала писать сложные стратегии и решать проблемы больных людей. Почти не было кейсов и отзывов - ибо никто не внедрял. В Сочи и 200 000 явно было мало для жизни мечты. А работать еще больше... нереально.


И тут знакомая рассказала, что ее подруга зарабатывала 50 000, пошла на личное наставничество к Г. и сделала запуск на 500 000 рублей

Кажется, я чего-то не понимаю в этой жизни, но тоже так хочу) Подписалась на Г., следила около недели и пошла на бесплатную диагностику, чтобы узнать цену наставничества. Думала, она будет тысяч 60 000 - 80 000, которых в тот момент не было. Я тратила на хотелки, обучалки по питанию, откладывала на инвестиции в жилье.

Мне понравился наставник, программа. Только цена оказалась 120 000 рублей при брони места сегодня, а завтра уже дороже. В голове проносились мысли:

  • а если сама попробую ее разок?
  • а вдруг мне ничего не поможет?
  • вдруг я не готова к большим деньгам?
  • вдруг в моей нише это не сработает?
  • а может поискать обучение дешевле?

Единственный вариант - рассрочка. Мозг всегда избегает боли - отдавать деньги, тем более идти в «кредит» тот еще стресс.

В глубине души понимала, что выбора нет. Я устала и истерзана. Не знаю как зарабатывать больше и не ухерачится. Я ненавижу *нстаграм. Поднимается злость, когда пишет очередной клиент. Потому что больше не хочу работать за низкий чек. Но беру всех, потому что надо денег.

Помог опыт: однажды я не купила обучение за 60 000. Подумала, что дорого и справлюсь сама. Но не справилась и через год все равно купила это обучение но уже за 180 000 рублей.

Это был коучинг по финансовому мышлению.

Иногда «попробую сама» стоит очень дорого. И было принято решение - пойти в рассрочку.


Первый месяц все еще было страшно не заработать, остаться с рассрочкой на год...

Пока я не получила 1ую предоплату на личное ведение за 70 000 рублей

В итоге, вложив 120 000 через 2 месяца я сделала….

601 000 рублей и

И купила себе инвестиционную квартиру в солнечном Сочи

Новую машину на полном приводе шикарного синего цвета


И я хочу чтобы вы поверили в себя

Даже если пробовали десятки раз и не получалось

Даже если покупали курсы, а результат не устроил

Если вам кажется, что ваши услуги никому не нужны

Даже если сейчас нет денег

Даже если страшно


Вижу своей миссией:

Помочь ЗОЖ -специалистам и помогающим практикам зарабатывать на том, что им нравится и выбирать клиентов, с кем хочется работать


У меня не было возможности не зарабатывать. В 23 года после развода остались долги мужа. Тогда узнала, что уметь «делать деньги» важно , а сидеть и ждать что кто-то создаст прекрасную жизнь смысла нет.

За моими плечами 103 выпускника: нутрициологи, врачи, фитнес-тренера, массажисты, косметологи, специалисты по осанке, коучи и даже маркетолог.

Их вдохновляющие истории тут https://t.me/otziv_anna_shitcilova_nastavnik


Если ты хочешь зарабатывать на любимом деле, нажимай сюда

И получи руководство "Как стабильно зарабатывать от 300 000 рублей экспертам?"

Работает даже если мало подписчиков тут