Кейсы
December 8, 2023

Как нутрициолог вышла из минуса на карте на стабильные 100 000 рублей за 6 недель.  

Что будет сегодня:

  • Что значит система продаж?
  • Почему я не учу рилсам, прогревам, продвижению в телегерам?
  • За счет чего я и мои ученики зарабатывают стабильно и знают как влиять на свой доход, а не надеются на то, что кто-то что-то как-то купит.

Я Анна Шитцилова - помогаю экспертам выстроить систему регулярных продаж без ежедневного ведения блог и превратить хобби в бизнес

Я родилась в маленьком городе Слободском, где живет 29 000 человек.

Мои родители работали в найме и в 90ые остались без работы. Тогда наша семья стала семьей предпринимателей. Я видела как это, работать без выходных, жить когда кредит на кредите, а сотрудники продают в 2 раза хуже, чем ты. Когда просишь отсрочку оплаты на базе, потому что нечем платить за товар. Я видела как это, когда полдома завалены остатками на миллионы рублей, когда хочется опустить руки и сдаться, но ты встаешь и снова делаешь.

А еще я видела, что когда у тебя свой бизнес - ты живешь по своим правилам. Уровень денег = уровню ответственности.

Уже тогда я приняла решение, что стану предпринимателем)


До того как стать наставником экспертов прошла свой путь роста, как фитнес-тренер и нутрициолог.

В 2006 году мое личное ведение стоило 1 000 рублей, сейчас 100 000 рублей.

Я зарабатывала по-разному: в оффлайн, через вк, запрещенку, ю-туб и даже выступала на ТВЦ.

Кстати, один ролик на ю-туб залетел и регулярно приносит мне клиентов. Горжусь, что выстроила сарафанное радио среди руководителей и предпринимателей и даже консультировала Катю Лель, когда работала в детокс отеле Сочи.

Сейчас веду блог в телеграм, научилась продавать на холодный трафик и выстраивать воронки продаж. Делаю запуски на 1-3 млн. В команде 4 человека. Благодаря бизнесу я купила инвест квартиру в Сочи, новую машину, была на море 4 раза за год, была на шоппинге у стилиста, занимаюсь с тренером, 2 раза в год обследую организм, регулярно работаю с коучами/ психологами, хожу на массаж и даже "процедурки" омоложения у косметолога. Я сама реализую свои мечты.


Так было не всегда, за последние 2 года я:

  • сменила нишу и начала с нуля, хотя было очень страшно
  • оставила блог в 30 000 подписчиков
  • освоила новую площадку телеграм и заработала 630 000 в первый же запуск
  • ушла в кассовый разрыв, депрессию и потеряла всю команду
  • очень много училась и "попала" на 570 000 рублей
  • не понимала, как перестать быть многоруким многоногом и зарабатывать легче
  • рассталась с мужчиной и осталась одна в сложный период жизни

И сегодня хочу показать систему, по которой работаю я и мои ученики.

Она позволяет с 0 выйти на те самые миллионы.

Разберем на реальном примере Ларисы.

Давайте посмотрим весь путь)

Как Лариса оказалась в работе со мной (следите, как работает система продаж)

Увидела меня в Инстаграм - перешла в Telegram-канал где прогрелась. Понравилось мгновенное попадание в боли. Лариса сразу узнала себя в моих постах. Начала следить, начала ходить на эфиры, слушать меня. Я понравилась внешне и голос, все прям легло так, как надо. Подкупило то, что совершенно не было ощущения, что мне что-то втюхивают, что-то навязывают. Первым личным касанием был каст дев - анализ аудитории, после него Лариса ушла делать сама. Спустя пару месяцев у меня стартовала группа и я решила написать, уточнить как дела и предложила выгодные условия.

С какой ситуацией Лариса была на старте ?

  • Был минус на карте, то есть, вообще не было денег. Пришла после лета пустого, 2 месяца не могла найти ни одного клиента, хотя весной клиенты были и даже вышла какие-то суммы 50 000- 60 000. Но потом был провал, который просто уронил в какую-то бездну. Она была в отчаянии.
  • Люди в блоге не реагировали, хотя Лариса регулярно делала контент, даже снимала сторис. Активничала в вк, телеграм и запрещенке. Не понимала, почему люди молчат?
  • Была установка, что подписчики не осознанные и не платежеспособные. Хотят все на халяву, от этого росло раздражение и на людей и на саму себя.
  • Жила в Турции, пробовала проявляться в местных чатах, ведь люди, которые переезжают за границу более осознанные.

Через два дня после начала обучения она написала пост по болям и сделала продажу на 40 000 рублей. С мертвого блога, который молчал. И, конечно, в последующие два месяца после обучения у меня уже чек за 100, то есть это 120, где-то 130.

Как это получилось:

  • поменялся подход, Лариса внутренне другая. Готова работать по-другому, по-другому смотрит на клиентов. Если раньше это было ой, ну хоть бы кто-нибудь пришел ко мне, то сейчас так ну кто там пришел? Давайте разбираться, возьму вас или не возьму. Уже она выбирает, с кем работать.
  • начала писать словами людей, о том, что реально болит, а не мотивировать или рассказывать пользу
  • начала делать активные призывы записаться на встречу, где она презентует свое решение
  • стала задумываться - кто среагирует на ее слова? Платежеспособная аудитория или тетушки, у которых радость жизни пончик скушать?

Почему раньше не получалось решить вопрос?

Самая главная сложность-это нецелевые действия. Какие-то посты из головы. Казалось, что вот эта мысль важная - Лариса ее в пост и ни одной заявки. Работала с клиентом в ущерб себе. Оказалось, кроме контента есть другие инструменты. Она их боялась пробовать. То раньше, писала тупо посты, которые не привлекали почти никого.

Чего не хватало из системы продаж:

  • выбора аудитории, понимания аудитории
  • навыка продаж и квалификации заявок
  • не было воронки прогрева - лид-магнит и скрипты переписок, которые доводят до встречи
  • системного привлечения аудитории платными и бесплатными методами
  • был низкий чек, обесценка услуг

Если ты давно застрял (а) на одной точке и ощущаешь, что готова к кардинальным переменам в жизни и реализовать свои мечты
👉Пиши мне в личку и приходи на разбор
На разборе с наставником:
пропишите план действий для роста в деньгах легче
разберете, какой продукт будут покупать за 50-100 тысяч рублей
поделимся, как сейчас привлекать клиентов и стабильно зарабатывать
👉Пиши мне в личку слово «разбор»

Что было дальше?

  • Лариса создала лид-магнит, полезное видео о том, как похудеть и удержать результат.

Это важно, чтобы привлекать ваших подписчиков в воронку продаж. Удешевлять трафик. Прогревать людей и быстро доводить до покупки.

В чем сложности: выбрать тему лид-магнита, создать воронку от выдачи лид-магнита до записи на встречу, прописать структуру - о чем говорить, чтобы люди дальше захотели оставить заявку.

Как сделать это легко: выбрать самую болючую боль аудитории, подумать, что привлечет "жирных" клиентов и закрыть их возражения и хотелки текстом.

  • Закупила рекламу, начала сразу выводить людей на встречи. Ушел страх, что останется без денег и надо продавать каждому лишь бы продать, ведь деньги нужны.

Почему это важно: ваша база рано или поздно выжигается, покупают все, кто хотел и вы проваливаетесь в кассовый разрыв. Много делаете, а выхлопа мало

Сложности: сформировать рекламную подачу, завести людей сразу в воронку, а не покупать просто подписчиков, придумать воронку прогрева и подобрать каналы трафика

Как сделать это легче: понимать вашу аудиторию, прописать скрипты общения, создать лид-магнит и воронку в блоге.

  • Научилась уверенно продавать с ощущением, что ее услуги столько стоят.

Почему это важно: продажи = деньги, весь бизнес построен на продаже. Если о хорошем продукте никто не знает, его никто не купит

Какие здесь сложности: обесценка себя, нет веры в свой продукт, нет своих финансовых целей, нет понимания сколько реально стоит ваша работа

Как продавать легче: доносить смыслы в контенте, фильтровать людей до встречи, подготовить продающую презентацию, варианты оплаты, научится отрабатывать возражения - хотя бы по написанным заранее скриптам.

Если ты хочешь выстроить систему стабильных продаж и перестать тревожится за деньги, хочешь реализоваться в любимом деле
👉Пиши мне в личку и приходи на разбор
На разборе с наставником:
пропишите план действий для роста в деньгах легче
разберете, какой продукт будут покупать за 50-100 тысяч рублей
поделимся, как сейчас привлекать клиентов и стабильно зарабатывать
👉Пиши мне в личку слово «разбор»

После обучения все поменялось в корне. Сейчас я прекрасно знаю, как сделать пост так, чтобы на него слетелись, как мухи на мед клиенты. Это мне понятно. Сейчас уже другие задачи передо мной стоят. Но вот это было ключевым.

Доход уже 3 месяца от 100 000 рублей и планирую выход на 300 000 рублей

Было ли что-то сложное в программе?

Много материала. Но, тем не менее, можно все пройти. Важно понимать, что если идешь в обучение, значит, у тебя стоит цель действительно изменить свой заработок. Для этого нужно выделять время. К этому надо просто быть готовой. Тогда все нормально.

  • не хватало времени
  • выгорание после консультаций без продаж
  • слишком много людей в работе, как увеличить доход и не работать еще больше?

Деньги это важно, но еще важнее это

Самое главное мышление поменялось. Теперь на свой заработок смотрю по-другому. Другие цели появились. Если раньше была цель хоть что-нибудь заработать, то теперь цель достичь определенного дохода и уровня жизни другого. Потому что предыдущая цель уже достигнута.

Дай парочку советов тем, кто, может быть, сомневается

Здесь ключевое это решиться на изменение.

Понять, что так, как сейчас не устраивает, даже если вроде типа неплохо. Неплохо - значит никак. Чтобы реально изменить свою жизнь, которая не такая уж длинная, надо, блин, что-то менять. Надо идти в новое. Стимулировать свой мозг на то, чтобы решаться на новое. И это все!

Что дальше?

Лариса написала мне

И мы стали разрабатывать план выхода на 300 000 и запуск группы.

  • увеличили ценность лички и стоимость до 80 000 рублей за 2 месяца, определили, как сократить время работы с клиентами, при этом, оставить данный продукт. Брать туда 1-2 клиентов с кем ооочень хочется работать
  • прописали, как будет проходить группа, чтобы она занимала меньше времени, при этом, у клиентов был результат
  • по длительности - на 1 месяц, стоимость от 15 000 рублей, цель 10 человек
  • первую группу с минимальными затратами решили провести в телеграм
  • пригласить спикеров, которые закроют "слабые" места, а не пытаться все изучить самой
  • продумали оффер, на который будем "привлекать" людей
  • прописали запуск на 1,5 месяца в неспешном темпе, потому что Лариса переезжает в другую страну
  • определили, что будет продавать не только через БК, но и вебинары/ эфиры - массовые мероприятия, где можно прогреть сразу большее количество людей, чем на личной встрече
  • предложила варианты партнерки
  • первые продажи будут по своей базе, ведь предложение очень вкусное

Если ты чувствуешь, что давно готова к росту - и сейчас читаешь эти строки, то

👉Пиши мне в личку и приходи на разбор

На разборе с наставником:

пропишите план действий для роста в деньгах легче

разберете, какой продукт будут покупать за 50-100 тысяч рублей

поделимся, как сейчас привлекать клиентов и стабильно зарабатывать

👉Пиши мне в личку слово “разбор”

Подсмотреть, как проходит разбор)