Кейсы
May 21

Как врач-нутрициолог заработала с экспертных постов в блоге 70 000 рублей без платной рекламы и долгого прогрева 

Почему Мария приняла решение войти в работу со мной?

Я подписалась на блог в телеграмм https://t.me/anna_elkina, начала читать посты, ходить на прямые эфиры.
Поняла, что у Анны есть опыт в нутрициологии, и четкая система как начать зарабатывать в онлайн.

С какой ситуацией Мария была на старте нашей работы?

  • ведет ТГ канал, закупает рекламу, но клиентов нет.
  • пишет полезные посты, люди подписываются, читают, но на консультацию не записываются
  • нет постоянного заработка, хотя является хорошим специалистом.

Какие сложности тебя привели в работу и какие вопросы хочешь решить в нашей работе?

Хочу начать продавать, а не по просто давать полезную информацию.

На стратегический сессии с Марией, мы определили 3 основных задачи:

1. Начать писать продающие посты: кейсы, рассказывать внутрянку работы, презентовать свою программу.
2. Пересмотреть продуктовую линейку, определить стоимость и формат работы с клиентами
3. Начать регулярно продавать, выстроить пошаговую систему, работать с платными и бесплатными способами привлечения клиентов.

Что сделала Мария в наставничестве:

Начала рассказывать о себе, как о специалисте, о своей программе, какие результаты получают клиенты в работе.

Результат:

Сегодня жду две оплаты. Позавчера был созвон и девушка согласилась на консультацию.

А вчера встретилась с подругой из Сербии и нечаянно тоже продала свою консультацию)) такой цели не было, мы просто непринужденно болтали о здоровье, я рассказывала о своих прошедших обучениях и как это работает, а она сказала «Маша, я поняла, что мне нужно к тебе»

Я активно работаю со среды и уже заработала на оплату рассрочки. Ой, я так рада, что я всё-таки не побоялась пойти в наставничество!!!

Упаковала блог, начала писать продающие посты, вошла в сотрудничество с блогером. Открыла ИП и подключила рассрочку.

От блогера ко мне в канал пришло около 200 человек, она так классно обо мне рассказывает. Всем новым подписчикам рассылаю подарки и вступаю с ними в переписку.

Результат с канала ТГ:

Одна девушка еще на подходе, сдает анализы завтра. Ну что могу сказать, сегодня был мой первый платеж по рассрочке 9700₽, до первого платежа я успела заработать 36000₽. Очень горжусь собой и вспоминаю как боялась идти на наставничество, так как ушла с найма и заработок был нулевой, а хотелось новое обучение оплатить именно самой, а не брать с семейного бюджета)))

Пересмотрела свою линейку продуктов, изменила форматы, цену и виды взаимодействия с клиентами:

Результат работы с продуктом:

Изменились форматы моих продуктов, у меня раньше была только "Программа оздоровления", а сейчас это:
"Система оздоровления" для самостоятельной работы на 3 месяца,
"Система оздоровления" + сопровождение 6 недель,
а так же за это время появились повторные подопечные и для них у меня "Повторная Система Оздоровления".

Моя стоимость на консультацию выросла в 2 раза, было 5000 руб, стало 10000 руб. Появилось сопровождение стоимостью 45000 руб.

Расскажи свои впечатления, как изменился твой рабочий день, что ты чувствуешь?

Работаю как и раньше, только теперь не впустую, а появился доход. За время наставничества я заработала 70 000 рублей.

Я стала уверенна в себе. Легко называю стоимость своих услуг.

Ожидание оправдались, я получила методику онлайн продаж, систематизировала свою работу, укрепила свои продукты.

Что будешь делать дальше?

В ближайшее время хочу запустить платный способ продвижения.

Хочу дополнить свой продукты экспертами: коучем или психологом, чтобы поднять цену и давать больше пользы клиентам.

Конечно, продолжить зарабатывать, и выйти на стабильный доход минимум 150 000 в месяц.

Регулярно писать посты, ведь я теперь знаю, как это нужно делать, чтобы люди покупали мой продукт.

Как тебе выстроить фундамент стабильного заработка на своих знаниях?

Когда доход ежемесячно растет, ты продаешь с удовольствием, при этом есть время на себя и семью

Пиши "экскурсия" в https://t.me/anna111198

Разберем, как тебе выстроить фундамент и подберем оптимальный план совместной работы