February 25

Как начать жить свою счастливую, здоровую и богатую жизнь 

6-недельная терапевтическая Программа для тех, кому надоело годами решать проблемы с собой, с партнерами и с деньгами

Программа подойдет и для помогающих практиков, которые хотят освоить системный подход в работе с эмоциональными состояниями и травмами прошлого и соединить его со своими инструментами

Знаю, что многих беспокоят следующие вопросы:

  • как полюбить и принять себя без внутреннего осуждения
  • как избавиться от синдрома самозванца
  • как смело проявляться и не бояться критики
  • как стать спокойным, уравновешенным и при этом все успевать
  • как избавиться от зависимостей
  • как перестать спасать
  • как начать жить и получать радость
  • как вернуть энергию и готовность действовать
  • как перестать болеть
  • как перестать ждать лучшего момента, когда все само изменится
  • Как вернуть доверие и любовь в отношения
  • как принять свою неидеальность
  • как выстроить гармоничные отношения, в которых тебя слышат
  • как найти партнера
  • как доверять мужчинам
  • как избавиться от чувства, что тебя используют
  • как наладить тёплые отношения с детьми, чтобы не было конфликтов
  • как избавиться от гиперопеки и тревожности
  • что делать, если дети не слушаются и не хотят учиться
  • как перестать обижаться на родителей и простить их
  • что делать, если родители продолжают контролировать и критиковать
  • как избегать ссор и конфликтов
  • как наладить любящие отношения с мамой и папой
  • как обеспечить свою финансовую свободу и не потерять окружение
  • как избавится от тревожности и зависимости от денег
  • как начать брать платных клиентов не бояться повышать цену
  • как поменять работу и начать делать то, что нравится
  • как наладить баланс между семьей, работой и своими желаниями


Эта Программа гарантированно решает все эти задачи

Основные принципы, на которых она базируется:

🔹 понять законы жизненных Систем: выполняем - получаем все ресурсы; нарушаем - получаем негативные последствия

🔹 взять ответственность на себя и начать взаимодействовать с миром из взрослой части

🔹 вернуться на свое место в каждой из Систем и перестать быть мамой для мужа и родителей, другом для детей и пр.

🔹 начать выполнять функционал своих ролей: Женщина, Жена, Мама, Дочь

Уже через 3-6 недель вы:

🔹 выстроите правильные отношения в соответствии с законами Системы

🔹 начнёте проявляться и брать клиентов

🔹 восстановите энергетический баланс и разберетесь с болезнями

🔹 сможете спокойно обращаться за помощью и принимать благодарность

🔹 перестанете откладывать жизнь на потом

🔹 начнёте получать удовольствие от себя и от жизни в целом

Старт Программы

11 марта 2024 года

🔹 живые уроки, которые веду лично

🔹 уникальный групповой формат с личным сопровождением

🔹 эксклюзивные условия для первого потока, которых больше не будет:

  • личная сессия со мной на выбор (терапия, коучинг, диагностика, распаковка)
  • сопровождение 6 месяцев после курса с запросами о вас и ваших клиентах

Кто ведет курс?

Анна Полякова

АННА ПОЛЯКОВА

🔹 Сертифицированный MCP-коуч

🔹 Психосоматолог, наставник, бизнес-тренер

🔹 18 лет опыта формирования и руководства командами в крупных федеральных компаниях

🔹 результаты моего наставничества - доходы членов команды для приобретения квартир без ипотеки

На пути к собственной реализации и финансовой независимости мне пришлось столкнуться со множеством кризисов в карьере и в отношениях

Успешное их преодоление стало возможным благодаря постоянному изучению различных теорий и подходов по работе над собой, начиная с 2002 года

В течение последних 13 лет стала использовать некоторые техники в работе, отбирая самые эффективные, научно обоснованные и дающие быстрый результат

В итоге сложилась уникальная собственная Система, которая приводит к быстрым и качественным изменениям в жизни

Частью этой Системы является неразрывная взаимосвязь психики, мозга и физического тела

Следование законам этой Системы позволяет увеличить продолжительность жизни на десятки лет, сохраняя уровень энергии, активности и здоровья для полноценной деятельности

Анна Полякова

Вот, что говорят те, кто уже применил для себя этот подход:

Мне Аня очень сильно помогла, когда я стала с ней заниматься, у меня изменились отношения со всеми с близкими, с мужем, с детьми и на работе тоже

Елена, г. Кемерово

Чувствую себя отлично, все выходные была занята: то на встречу ходила, то в модельном агентстве фотопозирование преподавала. Иду к своей большой цели: переезд в тёплый город. Мне кажется, что так всё медленно движется, но вижу, что это мои иллюзии, когда смотрю на лист бумаги, где я уже столько зачеркнула сделанных и поставленных мной задач для переезда.
Марина г. Кемерово


Ситуация превратилась в просто воспоминание без какого-либо эмоционального заряда.

Изменилось, как я стала думать о ней, тогда у меня будто не было другого выбора, какое-то тоннельное мышление- либо карьера, либо семья, и я делала жизненный выбор, не меньше.

Более того, затем мы внедрили новую позитивную установку, что я могу иметь и семью, и карьеру.

Это потрясающее чувство освобождения и всесилия, собственного могущества!
Маргарита г. Москва

Люди стали появляться, звонить, писать, проявлять желание общаться. Заказы стали поступать. С мужем мы съездили в мини путешествие в Екатеринбург и вообще стали больше общаться, ходить в гости, и друзья к нам ходят. Дочь даже стала более открытой и расслабленной, видимо от меня передаётся
Мария г. Тюмень

Раньше я себе не могла позволить, у кого-то что-то спросить, особенно помощь, чтобы разобраться в себе, я всегда притупляла свои чувства. Также я стала более уверенной, я вижу это по отношению ко мне моих родных, так что мне это нравится, и я хочу продолжать, потому что определённо есть куда расти.

Самое главное, что я вижу отличие себя раньше и себя сейчас

Светлана г. Астана


Эта Программа точно для вас, если вы

🔹не один год решаете проблемы (с мамой, папой, с собой, с партнером, с детьми, с работой и с деньгами), а сдвига нет

🔹 регулярно покупаете обучения, чтобы улучшить ту или иную сферу жизни, но в итоге сталкиваетесь с откатами

🔹хотите получить понимание, как устроена Система жизни, чтобы не получать негативные последствия из-за нарушений основных законов Системы, а иметь все бонусы своего места: деньги, энергию, здоровье и отношения

🔹 хотите передать эти навыки своим детям

Программа не подойдет тем, кто

⛔️ не готов взять на себя ответственность за собственную жизнь

⛔️ все "это" уже знает


Как все будет происходить


  1. Занятия будут два раза в неделю (теория и практика)
  2. Формат встреч онлайн
  3. Все записи будут сохраняться на YouTube
  4. Все материалы можно изучать в удобное время
  5. Продолжительность занятий 1,5-2 часа
  6. После оплаты вы будете подключены к трем каналам: основной канал курса, чат для обсуждения и общения и канал со всеми практиками
  7. После изучения теории выполненные домашние задания выкладываете в чат
  8. После проверки даю личную обратную связь по каждому заданию
  9. Все вопросы по обучению вы задаете в чате
  10. Практики-медитации выполняются самостоятельно, результаты выкладываются в чат
Анна Полякова

Попасть на курс:

🔹 подать заявку мне в Телеграмм @ann_poliakova (ссылка ниже)

🔹выбрать удобный способ оплаты

🔹 получить чек в качестве подтверждения поступления средств на р/сч ИП Полякова А.Г.

Подать заявку⬇️

https://t.me/ann_poliakova


Стоимость Программы

Тариф «ДЛЯ СЕБЯ»

15000 р* (при оплате до 06 марта)

20000 р ( после 06 марта)

Тариф «ПРОФИ»

25000 р* (при оплате до 06 марта)

30000 р ( после 06 марта)

+ дополнительные практики по углубленному освоению инструментов для профессионального применения

+ система комплексной работы с клиентом

Тариф VIP

55000 р /65000 р

+ три личных консультации со мной до конца 2024 года, то есть можно решать свои и клиентские запросы по мере возникновения

*) Зафиксировать лучшую цену можно, внеся предоплату 1000 р до 27 февраля включительно



Эксклюзивные бонусы для первого потока, которых больше не будет

  • одна личная сессия со мной
  • сопровождение в поддерживающем чате 6 месяцев после Программы
  • бонусные практики-медитации

Гарантии

Если вы поймёте, что Программа вам не подходит, будет оформлен возврат средств в полном объёме по вашему обращению в течение первой недели курса

Вы хотите пойти на курсу, но есть вопросы? Напишите мне в Телеграмм ⬇️

или познакомьтесь с основными вопросами ниже, возможно, вы найдёте ответ для себя

В какое время будут проходить уроки, хочу быть на них онлайн, но боюсь, что не смогу из-за разницы по времени?

После набора группы время для встреч будет согласовано со всеми участниками. Практики, требующие личного присутствия, будут согласовываться индивидуально с каждым

Если я не буду успевать вовремя проходить все уроки и делать ДЗ?

Личное сопровождение для первого потока сохраняется на полгода по окончании обучения. Вы можете проходить курс в комфортном для вас темпе, я буду на связи с каждым участником в чате и в ЛС

Возможно ли оплатить в рассрочку?

Есть рассрочка от банка, вам нужно будет только выбрать удобный срок для погашения

Почему разная цена на VIP тариф?

Добавлены три личные сессии (терапия+ коучинг, самая полная распаковка на сегодняшний день, работа с болезнями) к первым двум тарифам по лучшей цене, независимо от даты оплаты

Сколько времени сохраняется доступ к материалам?

для первого потока доступ к урокам сохраняется до 31 декабря 2024 года; практики-медитации остаются с вами навсегда, и вы можете использовать их в работе с клиентами и со своими близкими

Добро пожаловать на мою Программу, которая даст вам вторую жизнь!

ИП Полякова Анна Геннадьевна 2024 год