December 25, 2018

Новогодний разговор с деньгами

Каждый год пока все с друзьями ходят в баню миллионы женщин сталкиваются один на один с огромной Новогодней проблемой.

Под Новый год вечно на все не хватает денег, и всегда надо выбирать, и выбираем мы между своими мечтами, подарками, отпуском и тем что НАДО - закрыть кредит, оплатить садик школу и по списку.

И вот садится женщина и начинает свой внутренний Новогодний разговор с деньгами.

  • Почему вас так мало? Я ж столько работаю. Как я устала от вечной нехватки, ну почему я не могу купить себе и своей семье то, что хочу?
  • Почему я всегда должна откладывать, экономить или отказываться от своих желаний. Иногда даже просто не смотреть в сторону витрин и магазинов. А просто идти, как лошадь с работы и на работу, с работу и на работу.
  • А вас как не было, так и нет. Или есть, но вы так быстро таете, как мороженое в тайланде. Знаете Почему я не радуюсь Новому Году, а уже боюсь его?
  • Причина в Вас в ДЕНЬГАХ - потому что - это всегда расходыыыыы…...А вам плевать, что вас нет, и что делать я тупо не знаю. Я давно не мечтаю о Деде Морозе, давно решила, что я недостойна жить, где все есть. Потому что вас никогда нет - вы выбрали не меня!!! ……...

И это не короткий диалог, он долгий и наполненый реальной усталостью и болью - ПОЧЕМУ ТАК. Он может быть каждый вечер или каждое утро, а может и днем и тогда вообще никакого настроения дальше.

Сколько боли, обид и претензий к деньгам, и даже не к деньгам, а к их недостающему количеству. Ведь праздник хочется радоваться и радовать близких. А не считать, и вычеркивать из списка то, чему не суждено быть купленным, подаренным. Ведь праздник чтоб сбывались мечты и не только ваши, но и ваших детей и близких.

Милые мои, Богатые Женщины! Я написала этот Новогодний разговор с деньгами, потому что читаю ваши сообщения в личку и помню, как сама испытывала боль “вычеркивания “ и много-много лет ко мне не приходил Дед Мороз, от слова совсем.

Я была одна у своих детей и Даже Даша однажды написала письмо “ДеУшке Морозу” - было смешно и грустно, оговорка по Фрейду.

Именно такими мыслями и такой прожитой болью, создается очень крепкая программа “вечного недостатка денег” (причем не важен уровень дохода, его просто не хватает) именно так бетонируется финансовый потолок, который потом пробивается весь остаток жизни.

Совсем скоро начнется Кармический коридор затмений, посвященный деньгам, такого не было 9 лет и если денежные проблемы укрепить, а не решить (а как опыт показывает, чаще всего мы не решаем их) то продлятся они еще 18 лет!

И выбор за тобой Богатая Женщина, ведь думаем мы как Богатые Женщины. Именно в коридоре можно обнулить свои программы и сделать разрывы от “эгрегора бедности” именно в этом коридоре я подарю программу 18 денежных законов и денежное мышление Богатой женщины!

Вы узнаете

> как сделать так, чтоб активации приносили больше результата

>мы сможем обнулить все претензии к нехватке денег, доставшийся нам с детства

Чтобы Присоединиться к марафону - нужно пройти по ссылке >>>>>  http://lp.annabaryshnikova.com/koridor3 <<<<<Сделать заказ и оплату. Цену мы специально снизили в честь Рождества!

Пусть Богатых Женщин Будет Больше

Ваша Анна

P/S

Почему я об этом в предверии Нового Года? А когда?

Когда опять привыкнем жить на 10000 рублей и бог с тем, что не позволяете себе настоящей жизни, опять не раскачивать лодку и обойти эту тему?

Может хватит? Пора просто признать, что вы всего достойны, но запутались. Так Бывает. Пожалеть, а потом опять ненавидеть деньги и все неуверенные моря и океаны, все не купленные платья, а иногда ведь речь идет о жизни детей.

У каждого на Новый год должен быть Дед Мороз, и даже если он задержался к 31 декабря, то после коридора он придет к 04 февраля - это я вам гарантирую.

Ваша ссылочка на обнуление и принятое расставание с денежными закоренелыми проблемами тут

>>>>>  http://lp.annabaryshnikova.com/koridor3 <<<<<