December 17, 2019

Из @опы в топы!

— Задушили кредиты и ты не видишь просвета?

— Каждый день просыпаешься с головной болью и единственной мыслью, где взять денег?

— Не знаешь, где взять деньги, чтобы закрыть ипотеку?

— Когда-то тебе уже пёрло и хочешь вернуть всё как было?

— Мечтаешь о бизнесе, который приносит стабильную прибыль

Благодаря авторской методике Анны Барышниковой,ты увеличишь свой доход до желаемой суммы, даже если не веришь в феншуй и не знаешь как это работает

И заживешь другой жизнью — наполненной изобилием и финансовой свободой.

В этой жизни нет места кредитам и долгам. И нет дыхания нищеты.
И липкого, обволакивающего страха за завтрашний день тоже нет.

В такой жизни тебе не надо думать, чем накормить детей, дадут ли завтра зарплату или задержат?

Ты наконец достанешь с полки свой запылившийся чемодан и поедешь в правильную страну, чтобы стать еще богаче.

Понимаешь?

Ты можешь богатеть даже при поездке в отпуск, просто правильно выбрав направление.

И все, что ты загадаешь — сбудется.

Представляешь? Просто правильно формулируешь желание, активируешь нужный сектор квартиры, и Вселенная тебе подаёт всё в лучшем виде! И исполняет даже несбыточные желания.

Каждая Богатая женщина, занимающая китайской метафизикой может стать миллионером за год или два.

Ведь не бывает такого, что если ты имеешь доступ к энергии и у тебя нет денег.

Как говорит мой Мастер в Китае:

Если ты знаешь инь и ян и принципы течения энергий, то ты всегда будешь одет, обут и у тебя всегда будут деньги.

И тогда ты сможешь позволять себе всё что хочешь. Важно понять принципы доступа к энергии денег и они придут.

— Скажешь: так не бывает?

В моей реальности всё так и происходит.

Всё что я попрошу — Вселенная исполняет.

Всё что я хочу — я получаю.

Конечно, я много работаю, но я даже и работой это назвать не могу. Занимаюсь любимым делом — делаю женщин БОГАТЫМИ.

Но, ведь и ты дома не сидишь, верно?

Да, конечно, сначала всё было не так.

в 2008 году я с дочками переехала в Санкт-Петербург из Томска. Работала финансовым директором на предприятии, мне предприятие снимало квартиру, у меня была машина с водителем от предприятия.

У меня не было периодов, что вообще не было денег, но с отношениями было не айс. А мне нужно было всё контролировать. Но, как ты понимаешь, сферу отношений не проконтролируешь особо, тут всё на энергиях.

Прошла консультацию по феншуй — мне не понравилось, было уж очень фатально для меня.

Решила пойти учиться. Глаза у меня горели, а на работе крутили у виска и говорили: Ань, какой Феншуй? Ты финансовый директор, ты о чём?

Я стала применять Феншуй, у меня всё наладилось в отношениях. Но действие происходило в 2008 году, и если помнишь, это год кризиса.

До нашего предприятия кризис дошёл немного с опозданием, т.к. мы работали на тендерах на гос. предприятиях.

в 2009 году в один из дней нас вызывает ген. директор. Меня и еще нескольких руководителей. У него глаза в пол и он начинает говорить:

Советом директоров предприятия принято решение о сокращении штата управления. На работу вы можете больше не приходить. Прямо сейчас вам нужно передать дела своим замам, собраться и уйти домой. А зарплату нам выплатят позже.

Первый раз в жизни меня увольняли и когда он говорил, мне казалось, что я оглохла на какой-то период времени.

Я не представляла, как я сейчас останусь без работы.

Потом, мне захотелось убежать оттуда и что-то начать делать, потому что было очень страшно. В моём животе поселился мерзкий липкий обволакивающий страх, который начал расползаться по всему телу.

У меня от страха подкосились коленки!

Первый раз в жизни я оказалась без работы и я поняла, если ты не умеешь генерировать деньги, то до нищеты, какой бы ты ни был топ-менеджер, ровно одна зарплата, а иногда и аванс.

У меня не было накоплений, всё разлеталось как у той стрекозы.

Теперь я должна была платить сама за квартиру, которую мне снимало предприятие до этого

Дети учились в платной школе и за неё тоже нужно платить.

ДЕНЕГ НЕТ!!!

Я думала, ну сейчас всё наладится, я разошлю резюме и меня возьмут на работу.

Начала рассылать резюме как сумасшедшая, но меня приглашали на собеседования и не брали на работу.

Это была зима. Мои дети ездили в школу на трамвае, я просила младшую дочь притворяться 5-ти летней, чтобы у нее не брали за проезд, а обратно из школы шли пешком.

В Питере это ветра! И как моя Маша говорила, она замерзала до крови.
Мне приходилось не завтракать, чтобы детям было что ужинать.

Когда утром они уходили в школу, мне было стыдно просыпаться.
Стыдно возвращаться в реальность, у меня нет денег, где мне нечем кормить детей, где мне нечем платить за квартиру.

Я плакала каждый день, нищета дышала в спину противным холодом и начинала обволакивать всё тело, что думать и жить нормально я не могла.

Было ощущение, что мир для меня прекратился, что я на обочине жизни и так теперь будет всегда! Удача ушла навсегда, меня сглазили, денег больше не будет никогда.

Я не представляла как жить. Мужа у меня не было, единственное, мне мама помогала с квартирой. В школе нам дали рассрочку, я обещала, что вот-вот исправлю всё. Но, как это сделать, я не представляла.

Потом закончились деньги в принципе, и даже не было денег на метро чтобы ездить на собеседование.

Я никогда не забуду, как я пришла к подруге, а у нее на балконе было немного подпорченное мясо, про которое она сказала: я к нему даже не притронусь.

И она дала целую сумку этого мяса. Я была самой счастливой женщиной. Потому что теперь моим детям было что есть.

Я никому не пожелаю такой ситуации. Мир вроде как процветает, всё в нем есть, а ты валяешься на обочине жизни.

И все живут хорошо. А когда ты к ним обращаешься, они тебе говорят — ты справишься, ты сильная, у тебя всё получится. Сейчас все выровняется.

А ты думаешь:

— как оно выровняется, когда мне жрать сегодня нечего?

И когда ко мне приходили подруги, я их просила приносить гречку, масло, овсянку, вместо шоколадок и чая... чтобы просто накормить дочек.

Так долго продолжаться не могло, меня не брали на работу никуда вообще и нужно было что-то решать...

И я пошла мыть полы!

Ещё 3 месяца назад я была финансовым директором с личным водителем, с кучей подчиненных, а сейчас я мою полы в подъезде.

Детям я сказала, что я пошла работать главным бухгалтером, а я мыла полы и выла.

Выла на весь подъезд, моими слезами можно было вымыть весь дом, не то что подъезд.

А когда я проревелась, я вспомнила про Феншуй.

Там же было про деньги, но мне то в тот момент нужны были отношения, я и не заостряла внимания.

Я побежала домой, нашла эти тетрадки и нашла одну активацию, которая называется согревание денежной звезды. Я ее рассчитала попросила мастера проверить, всё ли правильно сделала, на что мастер ответил: У тебя было оплаченное время? А что не училась тогда? Теперь всё, поезд ушел! Консультация платная. Но, поворчал и подправил.

Через 7 дней после активации меня пригласили на собеседование в компанию, где я уже была, но почему-то меня не запомнили. Это была итальянская компания, я туда устроилась главным бухгалтером.

И теперь я всегда делаю эту активацию и с тех пор я никогда не знаю сколько денег у меня в кошельке и на картах, у меня нет необходимости их считать, потому что они всегда есть.

С тех пор я люблю Феншуй всеми фибрами души.

Ситуация была очень тяжелая и полагаю, что ты могла быть в подобных ситуациях, или сейчас в них. И я понимаю, как сложно выбраться из этого самостоятельно.

Поэтому, я решила делиться с женщинами своими знаниями через свою собственную программу и 5 лет назад сказала:

"Пусть Богатых Женщин будет больше!"

Почему только женщин?

Знаешь, что когда женщина спокойна, счастлива и богата , она делает богатыми еще 7 человек. А если женщина разоряется, или теряет деньги, вокруг нее разоряется еще 7 человек.

Представляешь, ты станешь богатой и вокруг тебя люди тоже начнут богатеть. Ты сделаешь хорошо, не только себе, но и другим 7 людям рядом. Такое возможно, если женщина живёт сначала для себя, а потом для других. Сначала наполняешь себя, потом отдаёшь другим.

Я работаю над тем, чтобы во Вселенной было больше богатых женщин. Наполненных женщин. Счастливых женщин.

Как ты помнишь из моей истории, в Санкт-Петербург я переехала в 2008 году, это был год крысы — кризисный год.

2020 тоже год крысы. Крыса любит кризисы потому, что кризис ведёт тебя к лучшей жизни, если, конечно, ты действуешь, а не жалеешь себя постоянно.

Кризис всегда даёт тебе новые возможности, которые нужно увидеть в череде неприятностей.

И на курсе «Что делать, чтобы попёрло в 2020» ты поймёшь как сделать кризисный год, возможно, лучшим в жизни.

Ты найдёшь волшебные кнопки, нажав на которые твоя жизнь уже никогда не будет прежней, ты выйдешь из жопы и будешь вспоминать это время с улыбкой.

Китайский новый год начинается в феврале, и чтобы правильно войти в 20 год Металлической крысы, мой курс стартует 4 января и длится 4 недели.

Что будет на курсе?

§ Ты избежишь финансовых потерь и сможешь приумножить доход , благодаря годовому расписанию энергии разорения и богатства.

§ С профессионально составленным планом квартиры, ты будешь знать нужные сектора квартиры и энергия болезней будет обходить тебя стороной.

§ Ты сделаешь денежные активации и даже в сложный год увеличишь свой доход до желаемой суммы, даже если сейчас тащишь всё на себе одна.

Результат модуля: Твоя квартира станет островком благополучия и созидания и твой доход больше не будет зависеть от обстоятельств, а только от тебя. Ты будешь нажимать на нужные кнопки в своей квартире, а опасные дезактивируешь. Ты будешь разбираться в энергиях твоей квартиры: как рыба в воде.

§ В твоей жизни всё станет возможным, благодаря системе формулировки желаний и целей

§ Через шаблоны составления желаний и при поддержке кураторов, твоя жизнь наполнится благополучием и приятными событиями

§ По чёткой системе "Как написать свою сказочную жизнь" ты будешь получать ровно то, что напишешь.

§ Ты поймёшь, можно ли писать желание за мужа, свата брата и почему.

§ Ты увидишь, что вокруг есть миллион возможностей, останется только правильно сформулировать.

Результат модуля: После этого блока у тебя будет отдельный телефон для связи со Вселенной и она, как лучшая подруга будет давать тебе, то, что ты хочешь и каждый раз будто будет говорить:

"Я тебя, Богатая женщина, слышу! Ты со мной на связи вне очереди"

§ Ты будешь точно знать что тебя ждет за поворотом каждого месяца, благодаря точной системе прогнозов и перестанешь пользоваться и доверять гороскопам на желтых сайтах.

§ По пошаговой рекомендации на 12 месяцев 2020 года, ты будешь выжимать успех из жизни, как из сочного апельсина, точно зная даты - когда нужно расслабиться и переждать, а когда собрать все силы и идти к успеху.

Результат: Ты получишь четкую карту действий на 2020 год, которая как GPS будет вести тебя по году.

§ Освоив волшебные Активации и энергии пространства ты заблокируешь слив денег и вернешь свой денежный поток.

И сможешь покупать своим детям то, что они хотят никогда не говоря им : “сейчас нет денег”

§ Ты сможешь привлекать свободные финансы на заграничные путешествия минимум 2 раза в год, правильно расписав денежные поездки в нужные направления и наконец-то стряхнешь пыль со своего чемодана.

§ Ты будешь работать с энергиями активируя нужные события или действия. (вернуть долг, купить квартиру/машину, привлечь клиентов/мужчину)

§ Новая просторная квартира с дизайнерским ремонтом станет твоей реальностью с техникой китайских императоров.

Результат: Благодаря техникам активации энергии для привлечения нужных событий в жизни

Ты обретешь деньги, квартиру, машину, путешествия и станешь хозяйкой своей жизни.

— Анна, мне одежду не на что покупать, какие прогулки, чит коды, медитации? Лучше скажите как из жопы выйти...

Я не буду тебе говорить как выходить, я тебе покажу, хорошо? Только давай договоримся, что ты делаешь всё, что я скажу….

— Это дорого, а у меня кредиты, долги...

Я еще не назвала цену, подожди

— Я не верю в Фен Шуй

Неважно веришь ты или нет, главное делай - это работает

— А если у меня не получится?

А если твой доход увеличится в 3-5 раз и ты сможешь возить свою семью на море 2 раза в год? Или купишь себе новую машину через полгода?

— Надо мной будут смеяться

Посмеешься над ними в ответ из новой квартиры или машины.

— У меня нет денег сейчас.

А как они появятся, если ты не поменяешь ничего в жизни?

— Сейчас не могу, приду к вам через год

Хорошо, а те кто придут на курс, тем временем, заработают пару миллионов, или переедут в новую квартиру, или уедут путешествовать, или купят новую машину… А ты продолжай откладывать свою жизнь на потом.

>Ты устала от безденежья и тебе надоело так жить;

>Твоя жизнь это безрадостный день сурка;

>Хочешь уверенности в завтрашнем дне без срывов и откатов;

>Устала зависеть от обстоятельств и хочешь рулить своей жизнью сама!

>Твой дом полон тетрадок желаний, которые не сбываются.

Кому не стоит приходить:

-любишь всех обвинять в своих неудачах и провалах;

-всегда критикуешь новое и не готова принимать в свою жизнь волшебство;

-испытываешь неприязнь к эзотерике или лично ко мне;

-не готова выполнять всё, что я скажу ради крутых результатов в 2020-м году.

«Хорошо, Анна, я всё поняла. Сколько стоит курс?»


Сильвер:

Без обратной связи и сопровождения
Доступ к материалам курса не ограничен

Модули:

— Квартира

— Договор со вселенной

Бонусы:

Как расч"Согревание Денежной Звезды" на 2020 год 7988 руб
Активация 4 Денежных Ангела на 6 месяцев 4988 руб.
Дни наполнения на весь год -1800 руб.
Дни устранения на весь год -1800 руб.
Грабитель богатства даты на 2020 год -3600 руб.
Денежные ЧитКоды 1500 руб.

СТОИМОСТЬ: 8949 4949

*Возможна рассрочка с предоплатой 1000 р

Для заказа этого пакета нужно:

  1. Перейти по ссылке: https://fengshuy.com/newyear_silverr
  2. Внести свои данные
  3. Нажать на кнопку для завершения заказа

Голд:

Обратная связь и поддержка
Доступ к материалам курса не ограничен
Составление плана квартиры по Фен-шуй

Модули:

— Квартира

— Договор со вселенной

— С широко открытыми глазами

— Энергии правят

Бонусы:

Активации Денег и Отношений на 2020 год
(Согревание Денежной Звезды и Индивидуальные активации)
11 988 руб
Активация "4 хороших парня" и их использование 4999 руб
Как загадывать желания 31 декабря 2019 года 999 руб
Денежный талисман в кошелек

СТОИМОСТЬ 16949 8949

*Возможна рассрочка с предоплатой 3000 р

Для заказа этого пакета нужно:

  1. Перейти по ссылке: https://fengshuy.com/newyear_goldd
  2. Внести свои данные
  3. Нажать на кнопку для завершения заказа

Платина

Обратная связь и поддержка
Доступ к материалам курса не ограничен
Составление плана квартиры по Фен-шу
+ разбор плана квартиры на уроках курса лично Анной Барышниковой

Модули:

— Квартира

— Договор со вселенной

— С широко открытыми глазами

Энергии правят

Бонусы:

ПРОГУЛКИ за удачей на 6 месяцев 12499 руб
Мощная активация ШЕНГ ВАНГ 4999 руб
Годовой сектор Богатства 3499 руб
Активация Чаша Богатства 3000 руб
Прогноз Вашего дворца жизни на 2020 год 4999 руб
Ежемесячный вебинар по Энергиям Месяца (12 штук) 12099 руб
Индивидуальный Серебряный Талисман 2499 руб

СТОИМОСТЬ 34949 16949

*Возможна рассрочка с предоплатой 5000 р

Для заказа этого пакета нужно:

  1. Перейти по ссылке: https://fengshuy.com/newyear_platinaa
  2. Внести свои данные
  3. Нажать на кнопку для завершения заказа

P.S. И помни, что лучший подарок, который ты можешь себе сделать — это новая жизнь в 2020 году. Не упускай эту возможность!

Пусть Богатых Женщин Будет Больше