метафизика
May 11, 2018

3 правила: как накормить Грабителя Богатства, тратить в правильные дни и становиться богаче

  • "Мамаааа, я разбила айфон" - плакала Даша, протягивая телефон с потрескавшимся экраном - "Вчера был день моего грабителя Богатства и я его не “накормила”, а теперь такоееее, что делать?"
  • “Кормить, доча, кормить его надо своевременно и не забывать!!"

У каждого из нас есть так называемая энергия Грабителя Богатства и даже дни есть такие специальные. И если соблюдать три важных правила, то грабитель, не то что перестанет вас грабить, он еще и сделает вас богаче и счастливее.

Энергия называется “грабитель богатства” именно потому, что она пришла забрать деньги, и ей не важно сами мы потратим или случится что-то, что вынудит вас открыть кошелек и выложить хорошую сумму, как это случилось у Даши. 

Но можно изменить ситуацию и тогда ”траты денег” станут приносить вам доход.

Внимание! “Грабитель” заинтересован, чтобы у вас были деньги!!! Он хочет регулярно "кормиться". Чем регулярней и правильней его кормить, тем так же регулярно начнут расти ваши доходы.

Три правила “Грабителя Богатства”

  1. Знать, и не пропускать свои индивидуальные даты
  2. В этот день важно тратить деньги на себя. Покупать что то себе любимой, можно отдавать долги, кредиты, но подарок себе обязателен.
  3. Тратить деньги с благодарностью, спокойно. Помните, что отдавая, мы только раскручиваем денежную энергию, она должна циркулировать.

Когда я узнала эти правила, они меня очень порадовали, теперь я могу постоянно, делать себе подарки, и понимая, тратить, и понимать, деньги вернуться.

Как узнать дни грабителя Богатства? http://lp.annabaryshnikova.com/grabitel

🌺И Пусть Богатых Женщин Будет Больше

Анна Барышникова