June 18, 2018

Денежная Практика для получения денег на курс

ЕСТЬ три способа привлечь деньги

  1. Рассчитываем сектор своего благородного, читаем в нем чит коды и свое желание + делаем саму денежную активацию = самый сильный способ
  2. Рассчитываем сектор своего благородного, читаем в нем чит коды и свое желание
  3. Читаем чит код ежедневно и свое желание + делаем активации

Расчет Благородного

На последнем вебинары я показывала как можно быстро разблокировать денежный поток !

  1. Сделайте расчет свое даты рождения в калькуляторе на моем сайте

https://annabaryshnikova.com/calc-ba-czi-plus/

Вас интересует иероглифы Благородного Человека перепишите их

В Декабре нельзя применять - Обезьяна, Коза, Лошадь
Если у вас Благородные Коза, Обезьяна или Лошадь - в декабре применять нельзя,

Теперь вы знаете своих благородных и нам нужно найти этот сектор в вашей квартире

Если у вас есть план квартиры 24 горы, то берем сектор по плану если нет из центра

Выбирайте чтоб в секторе Благородного не было туалета, кладовки, завалов.

Самое сложное позади. - теперь приступаем к активации!

ЧИТ КОД

Каждое утро, или можно каждый вечер, но в одно и тоже время идем в сектор благородного садимся, очень хорошо работает звонкий колокольчик

Звоним в колокольчик. читаем чит код

ОМ НАУ ДЭУ ПИЛИ ДЖАЯ ЯУ ЯЯЯЙ. - 108 раз

Денежный чит код поможет притянуть вам сумму в эквиваленте необходимую на ваш заказанный пакет

Читать 108 раз по утрам каждый день спиной на юго - запад

Цель писать каждый день перед прочтением чит кода

Я получаю денежную сумму, в размере (нужное число) и оплачиваю (1 или 2 или 3 пакет) курса Анны Барышниковой "Что делать чтоб поперло в 2020" до 23 декабря 2019 года,

После прохождения курса "Что делать чтоб поперло в 2020 ", Я обретаю навык для привлечение в мою жизнь любых желаний и любой суммы денежного потока

На этой 4х недельной программе, Благодаря Древним Китайским Техникам, моя жизнь выйдет из финансового тупика, а доход увеличиться в двое, полной безопастности для меня и окружающего мира

Да будет так!

Сумма приходит наличными в мой кошелек или безналичными на мои счета и карты. Частями или полностью, потому что я так сказала, я так хочу.

Сделано! Сделано! Сделано!

Денежная активация

13.12 на Запад по географии ставим вентилятор

с 21 до 23 вашего времени на часах

15.12 на Западе по географии ставим вентилятор

с 01 до 03 ( ночи ) вашего времени

Так же пишите эту цель в денежные активации

Утром массируйте точку джи фу и просите помощи в привлечении денег. Обязательно поймите для чего вам это необходимо

🌺Все сбудется, потому что Богатых и Счастливых Женщин должно быть больше!

Ваша Анна

З.Ы Вопросы по активации пишите в личном кабинете, для оперативного ответа