November 13, 2018

История одной консультации

Хочу поделиться с вами одной НЕУДАЧНОЙ консультацией, такое тоже бывает... когда не смогла спасти деньги своему клиенту. И особенно в тот момент когда они (Деньги) были очень нужны.

Это было в прошлом году в ноябре, ко мне обратилась девушка - с вопросом можно ли вложить деньги. На что посмотрев ее карту ( гороскоп) я отрицательно покачала головой. Там черным по белому было написано, потеря денег. Покачать - то я покачала, но ведь грабли никто не отменял проходит 2 недели и я получаю сообщение

Добрый день Анна, я просто в шоке! У меня украли 950$!!! И это перед праздниками. Как их вернуть ?

Дальше в переписке стало ясно, что их не украли, а девушка все таки вложила деньги и потеряла их. Именно в тот момент, когда они были нужны. Уж очень хотелось побыстрей заработать, а не слушать рекомендации и ответы.

Этот опыт ровнялся = минус 950$, сейчас девушка слушает каждое слово. Следующий 2019 год, обещает ей большой взлет и прирост её денежных вложений, если двигаться по четкой личной индивидуальной стратегии.

Именно её (личную стратегию успеха), мы прописываем на годовой индивидуальной консультации - и годовую консультацию сейчас еще пока можно купить с огромной скидкой) более 80% -

Инвестировать в себя и узнать свой мостик к деньгам на 2019 год. А он есть у каждой из вас

Годовая индивидуальная консультация - это подробный, помесячный план действий, и четко прописанная стратегия успеха.

Важно ли вам знать что приготовил вам 2019 год?
Важно ли для благополучия вашей семьи, понимать опасные места, дни, что можно делать, а что будет стоить вам опыта, и ведь часто опыт может стоить и миллион.
Важно ли вам, обойти острые углы и не просто приумножить свой денежный поток, а иногда важнее не потерять

Распродажа почти завершается, сделать заказ важно сейчас! по ссылке ниже

http://lp.annabaryshnikova.com/raspr18

Посмотрите внимательно, Мы даем Вам вместе с консультацией подарков на 78 594 рублей

Пусть мои Богатые Женщины, живут с открытыми глазами, знают и понимают что ждет их завтра и через месяц. Используют все инструменты богатых и очень богатых людей мира. Приумножают и сохраняют свои деньги и деньги своей семьи

http://lp.annabaryshnikova.com/raspr18

Пусть Богатых Женщин будет больше

Ваша Анна

P/S пишите в комментариях ваши вопросы, я всегда отвечу