April 2, 2020

РАЗГАДАЙ СВОЙ КОД СУДЬБЫ И СТАНЬ ХОЗЯЙКОЙ ЖИЗНИ

-Устала думать, где же взять денег и считать, а хватит ли тебе средств дожить до конца месяца и отдать кредиты?
-Жизнь катится под откос и всё, что создано тобой — уходит?
-Кажется, что на тебя наложили венец безбрачия и ты устала от холода одиночества?
-Круговорот проблем затягивает тебя всё глубже, отбирая последние надежды на счастливую жизнь?
-Ты видишь, как дети страдают из-за твоих проблем, но не можешь ничего изменить?
-Кажется, что ты вечно делаешь всё не так и живёшь не с тем?
-Ты не раз теряла всё самое важное для тебя в этой жизни?

Я понимаю, как ты устала ждать, когда этот пипец закончится с тобой!

Понимаю, как ты устала от бесконечного круга неудач, с деньгами, отношениями, проблемами со здоровьем, устала от тревоги и страхов за детей.

И даже если в твоей жизни страдает только какая-то одна сфера, не жди пока Карма начнёт отбирать и остальные радости жизни, ведь её уроки последуют один за другим.

На основном курсе, благодаря проверенной системе Код Судьбы, за 4 недели ты гарантированно распрощаешься с кармическими несчастьями и обеспечишь благополучие себе и своим близким, даже если сейчас не видишь выхода и страх затмевает разум.

Это моё обещание тебе и я отвечу ниже за каждое моё слово.

У тебя….

Постоянно повторяются негативные ситуации по одному сценарию.

Избавишься от повторяющихся негативных сценариев: потерь денег, неудачных попыток в бизнесе, несчастливых отношений, болезней, неудач с зачатием детей, разводов.

Ошибки твоих предков приносят безденежье и несчастья.

Сможешь обезопасить себя и своих детей, близких от влияния уроков твоей кармы, сделать их судьбу счастливее.

Одиночество и постоянные неудачи с мужчинами.

Научишься сама выбирать, с кем из мужчин тебе лучше создать союз, а от кого лучше держаться подальше.

Сможешь определять качества и характер мужчины, его ценности, отношение к алкоголю и другим вредным привычкам.

Работа не приносит ни денег, ни удовлетворения.

Осознаешь свою миссию и предназначение, монетизируешь его и наконец ощутишь финансовую свободу. Сможешь стать консультантом-прогнозистом и начать работать в моей команде!

С тобой и твоими близкими часто случаются несчастья, такие как ДТП, болезни: инсульт, онкология, суды на ровном месте, крупные потери недвижимости, денег

Теперь ты будешь знать заранее ,что может произойти и как избежать таких опасных событий! Мои формулы прогнозов в этом тебе помогут во всех негативных ситуациях. А оракул поможет найти ответ на любой вопрос!

БОЛЬШЕ НИКАКИХ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ НЕСЧАСТИЙ, БЕД И ЗЛОКЛЮЧЕНИЙ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ!

Представь, что ты можешь гармонизировать свой личный Код Судьбы и обнулить свою карму, избавиться от кармических уроков рода, которые тебе приходится проходить прямо СЕЙЧАС! А не живя в ожидании, когда же это закончится!

Простыми и понятными практиками, без танцев с бубном!

Ведь восточная астрология - это простые действия, которые пришли к нам из древнего Востока, и ею пользуются до сих пор все самые богатые семьи Китая.

Не только в Китае, но и у нас восточная астрология - секрет многих миллионеров!

И если у тебя возникают мысли в голове, что чудес не бывает…То я скажу тебе, что это не чудеса! Это реальность!

Моя история, как и истории моих клиенток реальны.

Расскажу свою прямо сейчас!

В 2008 году я с дочками переехала в Санкт-Петербург из Томска.

Работала финансовым директором на предприятии, мне предприятие снимало квартиру, у меня была машина с водителем от предприятия.

У меня не было периодов, что вообще не было денег, но с отношениями было не айс. А мне нужно было всё контролировать. Но, как ты понимаешь, сферу отношений не проконтролируешь особо, тут всё на энергиях.

Прошла консультацию по метафизике — мне не понравилось, было уж очень фатально для меня. Но решила пойти учиться.

Глаза у меня горели, а на работе крутили у виска и говорили: Ань, какая метафизика? Ты финансовый директор, ты о чём?

Я стала применять метафизику, у меня всё наладилось в отношениях. Но действие происходило в 2008 году, и если помнишь, это год кризиса.

До нашего предприятия кризис дошёл немного с опозданием, т.к. мы работали на тендерах на гос. предприятиях. В 2009 году в один из дней нас вызывает ген. директор. Меня и еще нескольких руководителей.

У него глаза в пол и он начинает говорить: Советом директоров предприятия принято решение о сокращении штата управления.

На работу вы можете больше не приходить. Прямо сейчас вам нужно передать дела своим замам, собраться и уйти домой. А зарплату нам выплатят позже.

Первый раз в жизни меня увольняли и когда он говорил, мне казалось, что я оглохла на какой-то период времени. Я не представляла, как я сейчас останусь без работы. Потом, мне захотелось убежать оттуда и что-то начать делать, потому что было очень страшно.

В моём животе поселился мерзкий липкий обволакивающий страх, который начал расползаться по всему телу. У меня от страха подкосились коленки!

Первый раз в жизни я оказалась без работы и я поняла, если ты не умеешь генерировать деньги, то до нищеты, какой бы ты ни был топ-менеджер, ровно одна зарплата, а иногда и аванс.

У меня не было накоплений, всё разлеталось как у той стрекозы. Теперь я должна была платить сама за квартиру, которую мне снимало предприятие до Дети учились в платной школе и за неё тоже нужно платить.

ДЕНЕГ НЕТ!!!

Я думала, ну сейчас всё наладится, я разошлю резюме и меня возьмут на работу. Начала рассылать резюме как сумасшедшая, но меня приглашали на собеседования и не брали на работу.

Это была зима. Мои дети ездили в школу на трамвае, я просила младшую дочь притворяться 5-ти летней, чтобы у нее не брали за проезд, а обратно из школы шли пешком.

В Питере это ветра! И как моя Маша говорила, она замерзала до крови.Мне приходилось не завтракать, чтобы детям было что ужинать.

Когда утром они уходили в школу, мне было стыдно просыпаться.Стыдно возвращаться в реальность, у меня нет денег, где мне нечем кормить детей, где мне нечем платить за квартиру.

Я плакала каждый день, нищета дышала в спину противным холодом и начинала обволакивать всё тело, что думать и жить нормально я не могла.Было ощущение, что мир для меня прекратился, что я на обочине жизни и так теперь будет всегда!

Удача ушла навсегда, меня сглазили, денег больше не будет никогда. Я не представляла как жить. Мужа у меня не было, единственное, мне мама помогала с квартирой.В школе нам дали рассрочку, я обещала, что вот-вот исправлю всё. Но, как это сделать, я не представляла.

Потом закончились деньги в принципе, и даже не было денег на метро чтобы ездить на собеседование.

Я никогда не забуду, как я пришла к подруге, а у нее на балконе было немного подпорченное мясо, про которое она сказала: я к нему даже не притронусь.

И она дала целую сумку этого мяса. Я была самой счастливой женщиной. Потому что теперь моим детям было что есть. Я никому не пожелаю такой ситуации.

Мир вроде как процветает, всё в нем есть, а ты валяешься на обочине жизни. И все живут хорошо. А когда ты к ним обращаешься, они тебе говорят — ты справишься, ты сильная, у тебя всё получится. Сейчас все выровняется.

А ты думаешь:— как оно выровняется, когда мне жрать сегодня нечего?

И когда ко мне приходили подруги, я их просила приносить гречку, масло, овсянку, вместо шоколадок и чая... чтобы просто накормить дочек.

Так долго продолжаться не могло, меня не брали на работу никуда вообще и нужно было что-то решать...И я пошла мыть полы!

Ещё 3 месяца назад я была финансовым директором с личным водителем, с кучей подчиненных, а сейчас я мою полы в подъезде.

Детям я сказала, что я пошла работать главным бухгалтером, а я мыла полы и выла. Выла на весь подъезд, моими слезами можно было вымыть весь дом, не то что подъезд. А когда я проревелась, я вспомнила про метафизику.

Там же было про деньги, но мне то в тот момент нужны были отношения, я и не заостряла внимания. Я побежала домой, нашла эти тетрадки и нашла одну активацию, которая называется согревание денежной звезды.

Я ее рассчитала попросила мастера проверить, всё ли правильно сделала, на что мастер ответил: У тебя было оплаченное время? А что не училась тогда? Теперь всё, поезд ушел! Консультация платная. Но, поворчал и подправил.

Через 7 дней после активации меня пригласили на собеседование в компанию, где я уже была, но почему-то меня не запомнили.

Это была итальянская компания, я туда устроилась главным бухгалтером. И теперь я всегда делаю эту активацию и с тех пор я никогда не знаю сколько денег у меня в кошельке и на картах, у меня нет необходимости их считать, потому что они всегда есть.

С тех пор я люблю метафизику всеми фибрами души. Ситуация была очень тяжелая и полагаю, что ты могла быть в подобных ситуациях, или сейчас в них. И я понимаю, как сложно выбраться из этого самостоятельно.

Поэтому я создала уникальную программу, которая основана на моем личном опыте, ведь я очень хочу, чтобы Богатых женщин было больше!

Именно это пожелание во Вселенную я отправляю в каждом письме и в каждом эфире. Мое призвание помогать женщинам!

Да, Год металлической Крысы не простой, метафизика это предсказывала, но на каждый яд, есть и противоядие. И в Коде Судьбы есть противоядие на любую ситуацию, которая тебя тянет вниз.

На Коде Судьбы, 4 — недельном авторском онлайн-курсе, который стартует 11 апреля, ты получишь ответы на 5 главных вопросов:

1| Как Карма влияет на твою Жизнь ?

Какие Кармические уроки ждут тебя. Коррекция негативных событий года. Все о Проклятье рода

2| Что можно сказать о новом знакомом по дате рождения ?

Как понять подходит ли тебе этот человек (друг/коллега/любовник)

3| Что ждет твои Отношения?

Совместимость. Как рассчитать портрет пары и понять итог и будущее Отношений

4| Как Скорректировать "не нужные" тебе События ?

Выбор правильного времени для корректировок не нужных вам событий. Пошаговая инструкция Как это делать.

5| Как скорректировать отношения с ребенком?

Как найти подход и понять Чего хочет твой Ребенок

ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?

Ты перестанешь испытывать на себе все родовые проклятья, которые сыпятся на тебя и твоих детей с помощью гармонизации всех Карт Судьбы и развязывания родовых кармических узлов.

И научишься предотвращать беды и несчастья, благодаря новым умениям чтения жизненных событий по каналам: родителей, супругов, брака, детей, болезней, опасностей, врагов, финансов, смерти, удачи, переездов, духовности.

В модуль входят расчеты: Карты рождения, Карты судьбы, Карты главных жизненных периодов, Карты кармы или карты главных проблем, Карты жизненных даров, Карты - камни преткновения, Расчеты жизненных событий по каналам, браки, рождение детей, опасные ситуации и другое.

Результат модуля:
С расшифровкой твоего Кода Судьбы ты навсегда сможешь выйти из замкнутого круга, в котором находишься практически всю сознательную жизнь.
Ты сможешь защитить себя и детей от негативных событий и больше никогда не ощущать себя столь беспомощной и бессильной в этом мире, перестанешь бояться за своё будущее и будущее своих родителей, мужа и детей.
Сможешь сама выбирать жизненный путь и ясно видеть, что происходит и как это перевести в +.

Больше никаких непоняток, почему тебя уволили, почему изменил муж, почему уже третий брак и все мужья ведут себя одинаково. В голове сложатся все пазлы жизненных сценариев.

Ты научишься понимать, какой урок даёт тебе карма и чему она пытается тебя научить, а также научишься определять какой код кармы включился и почему раньше тебе везло, а теперь нескончаемая черная полоса.

Теперь и проблемы со здоровьем тебе станут понятны, благодаря умению определять кармические задачи и их влияние на болезни.

В модуле ты получишь знания по тому, как понять какой код кармы включился, о здоровье и кармических задачах. Узнаешь, что такое код трона и его сила, что такое “перевернутый” код.

Узнаешь, какие уроки отрабатываешь за твой род, как их обнулить и выключить карму рода у своих детей.

Результат модуля:
Если раньше карма была строгой училкой для тебя, которая только наказывает, то теперь она превратится в твою подругу по жизни! Она будет помогать тебе, защищать, а не отправлять одно наказание за другим.
В твою жизнь придут удача, богатство и любовь взамен несчастьям, ведь теперь ты будешь понимать свои кармические задачи, и благодаря практикам быстро их проходить.

Ты откроешь свой денежный поток, даже в самый пик кризиса, и на тебя посыпятся предложения о работе, подарки, и даже денежные находки, благодаря гармонизации денежных кодов.

Теперь ты сможешь определять, стоит ли тебе открывать бизнес или лучше выбрать другое дело по жизни. Больше никаких неожиданных перекрытий твоего денежного потока!

В этом модуле ты получишь полный разбор кодов ( 22 штуки). Узнаешь что делать, если денежные коды в карме, можно ли открывать бизнес, как определить по карме можно или нет давать в долг.

Результат модуля:
Ты наконец-то узнаешь, где были скрыты деньги, положенные тебе по судьбе. После гармонизации денежной кармы твой доход увеличится до желаемой суммы, и ты навсегда забудешь, что такое жить от зарплаты до зарплаты.

Когда кажется, что у тебя в жизни полная @опа...

С помощью практик гармонизации ты сможешь перевернуть в «+» любой из 22 ух самых трудных Кодов Кармы!

Благодаря моим практикам, которые я проверила на себе, когда оказалась с тремя детьми без чьей-либо помощи, ты скорректируешь свою судьбу быстро, без ожидания и потери времени.

В этом модуле ты получишь 1 ступень КОРРЕКЦИИ твоей судьбы — с помощью 1-2 практик на каждый код кармы ( 22 кода ). Узнаешь, что дает коррекция, какая коррекция быстро работает, с чего начинать и как корректировать судьбы. Правила и Принципы.

Результат модуля:
Корректировка судьбы подарит тебе трамплин в новую жизнь БЕЗ СЛЕЗ РАЗОЧАРОВАНИЙ. Ты узнаешь свою миссию и больше никогда не скажешь, что идешь не своим путём.
Самая великая ценность — ВРЕМЯ! Тебе не нужно будет больше ждать 5-10 лет, когда хоть что-то поменяется…Теперь ты сможешь изменить то, что давно хотела всего за 2-3 недели, максимум 4!

Ты устала от неудач в отношениях, устала, что начинается всё красиво, а потом начинаются проблемы, ссоры скандалы, и не можешь уйти, не можешь подать на развод, слишком тяжело это для тебя…

Эти мучительные отношения тянутся годами, а часто если и происходит разрыв, то на смену приходят такие же отношения… Кажется это замкнутый круг….

Знакомства ни к чему хорошему не приводят и ты всё больше разочаровываешься в себе и мужчинах...

Ты видишь, как страдают твои дети и волнуешься за них всей душой!

Теперь ты перестанешь рвать на себе волосы, не понимая за что твоему ребенку посланы врожденные болезни и почему он должен страдать.

Теперь ты будешь знать, чем ему помочь и как обнулить его карму.

Осознаешь, что твои дети могут забирать твою не отработанную карму, а значит на тебе ответственность и большие возможности по изменению не только своей жизни, но и их!

И мои метафизические инструменты позволят тебе сделать это быстро и безболезненно!

В этом модуле ты узнаешь всё о кармических отношениях и какой ребенок, пришел отработать твою карму.

Результат модуля:
Мужчина больше не будет пропадать после свидания, и не бросит после нескольких месяцев встреч, не окажется игроманом или алкоголиком. Используя расчет совместимости, ты не вступишь в несчастливые отношения, а встретишь друга души.
На твоих глазах жизнь детей начнет меняться, уйдут болезни, неудачи, денежные проблемы. Ты ощутишь себя хорошей мамой, которая может защитить своих детей и помочь им.

Представь, что ты научишься определять, на сколько подходит тебе человек и какие отношения вас ждут с ним! Ты сможешь предопределять вашу совместимость заранее и знать, как вести себя с этим человеком.

Например, познакомившись с мужчиной, ты сразу поймёшь, что ждать от союза с ним и стоит ли заводить знакомство, если вы совсем не совместимы.

Если ты не понимаешь, как вести себя с ребёнком, почему он не слушается, ты осознаешь, почему ты не находишь с ним контакта, и как это исправить.

Ты сможешь выбрать партнёра по бизнесу и не ошибиться, чтобы потом не расстраиваться из-за неудачного бизнес-союза и потом не нести денежные потери.

Ты поймёшь своего директора, с которым ты никак не можешь найти общего языка или почему он повышает зарплату другим, но не тебе.

В этом модуле ты получишь расчеты по совместимости:

Совместимость на уровне мужчина - женщина
Совместимость на уровне родители - дети
Совместимость на уровне партнеры бизнеса
Совместимость на уровне работодатель - сотрудник
Результат модуля:
Когда ты заранее знаешь, совместим ли с тобой человек или нет, то ты больше не тратишь нервы на него, либо знаешь, как улучшить такие отношения, об этом в следующем модуле.

Все мы крутимся вокруг друг друга, и никуда тут не деться! Муж, дети, родители, директор…

Тебе кажется, что ты с Венеры, а он (они) с Марса, вы совершенно разные, вы ссоритесь и спорите, жизнь кажется бесконечным полем боя, на котором никто не побеждает…

Кармические отношения трудные…И они могут быть и с мужем, и с ребенком, и с начальником! Но их можно гармонизировать и ты научишься это делать!

Результат модуля
Благодаря моим инструментам метафизики ты наладишь отношения с окружающими тебя людьми, научишься их понимать, теперь их поступки для тебя будут понятны и не будут вызывать взрыва эмоций. Ты перестанешь на них обижаться, а значит и не нужно будет их прощать.

Ты получишь ясную картину, каким для тебя будет этот год. Узнаешь, какие события произойдут, и как тебя выйти сухой из воды. Например, из кризиса и пандемии.

У тебя на руках будут формулы событий внутри этого года - прогнозирование и защита от опасных ситуаций, ДТП, онкологии, несчастных случаев и т.д.

Ты сможешь прогнозировать события на каждый год, защищая себя и своих близких от влияния планет. Для тебя откроются возможности по выбору подходящих годов рождения детей, браков, разводов, переездов и других важных событий.

Узнаешь, какие люди и как себя проявят в этом году.

Результат модуля:
Используя Систему “Вопрос-ответ” Оракул, у тебя всегда будет ответ на любой вопрос, который ты сможешь задать себе, своим клиентам и близким. Теперь ты всегда будешь знать - что за поворотом и не думать, а что же будет завтра, сможешь планировать свою жизнь, как профессиональный астролог.

Ты научишься определять какое время, день и месяц лучше выбрать для любого важного события, чтобы получить результат тот, который ты хочешь!

В любой день, ты сможешь обратиться к моим инструментам и понять, что тебя ждет!

В этом модуле тебе откроются знания: по расчету месячных карт и новые методики, прогнозирования внутри года, расчет дневных карт, часам внутри суток и карты ТАРО, твоим самым удачным часам, а также другим нюансам по выбору времени для конкретных действий. По выбору удачного времени для важных событий и Коррекция событий внутри года .

Результат модуля: Прогнозирование и понимание событий, а не просто течение по жизненной реке среди камней, об которые ты больно бьёшься. Твой осознанный выбор времени и влияние на результат важных событий.

Эти уникальные формулы откроют полную информацию о любом человеке!

Благодаря моим формулам, ты сможешь рассчитать, какие события есть в Коде Кармы у человека, и даже предсказать есть ли у него склонность к алкоголизму и к наркомании.

По моим новым формулам ты сможешь узнать о человеке буквально всё!

Это и предрасположенность к онкологии, инсультам…

И проблемы с деторождением

И сможет ли он стать богатым и есть ли у него финансовая удача

Может ли быть брак с ним счастливым и щедрым…

Стоит ли человеку переезжать в другие страны...

Это очень мощный инструмент, который я открываю моим Богатым Женщинам по очень низкой цене только сейчас!

Результат модуля: Полная карта о любом человеке. Ты сможешь узнать буквально всё о нем от А до Я. И определить для себя, на сколько он тебе подходит по твоим желаниям и ожиданиям. Или не стоит на него тратить своё драгоценное время.
Сможешь предсказывать события для других людей, своих близких и знакомых, и уберечь их от плохого.

Благодаря полной программе корректировки и гармонизации судьбы на каждый Код Судьбы, ты перевернёшь любой негативный Код в + , а корректировки судьбы камнями смогут решить твою даже самую застарелую проблему, даже бесплодие или безденежье, которое тянется еще от твоих бабушек и дедушек!

Ты получишь карту мест силы, и сможешь выбрать самое подходящее место для тебя, где ты будешь подзаряжаться энергией и подпитывать свой уровень удачи.

Результат модуля: Ты осознаешь свой путь, свои кармические уроки и пойдёшь по верной тропинке, с любимым делом жизни, с удачей, с достойным доходом, твоё благосостояние вырастит в минимум 2 раза. Ты ощутишь приток энергии и кайфа от того, что у тебя наконец всё получается! Притягиваются нужные люди, происходят нужные события и предложения!

Я не верю, что могу сама влиять на карму, ведь я не обладаю волшебным даром.

Ведь ты можешь выбирать думать о хорошем или плохом, выбрать творить зло или добро?

Ты можешь управлять своим мыслями и поступками, а значит можешь и менять карму! Поэтому именно сейчас ты можешь взять свою судьбу в свои руки и сделать важный шаг на встречу к гармонизации кармы с помощью моих простых практик.

Я боюсь наказания свыше за то, что буду вмешиваться в свою карму.

Для того, чтобы улучшить карму, нужно, прежде всего, следить за своими мыслями и поступками, например,

Не осуждать людей, какими бы плохими, по вашему мнению, они ни были.

Принимать людей, такими, как они есть.

Ценить, что имеешь.

Это никак не противоречит заповедям Бога и является одной из важных составляющих метафизики.

Метафизика - это не колдовство, а искусство управления энергетическими потоками.

Когда ты, например, медитируешь, то управляешь внутренней энергией, но ведь это не колдовство.

Но если ты отворачиваешься от людей, обманываешь, обижаешь, врешь, то карма начинает посылать тебе уроки, благодаря которым ты учишься ценить людей и то, что у тебя уже есть, либо не учишься, а живешь в хаосе. Выбирать тебе.

— Анна, мне одежду не на что покупать, какие прогулки, чит коды, медитации? Лучше скажите как из жопы выйти...

Я не буду тебе говорить как выходить, я тебе покажу, хорошо? Только давай договоримся, что ты делаешь всё, что я скажу….

— Это дорого, а у меня кредиты, долги...

Я еще не назвала цену, подожди

— Я не верю в метафизику

Неважно веришь ты или нет, главное делай - это работает!

— А если у меня не получится?

А если твой доход увеличится в 3-5 раз и ты сможешь возить свою семью на море 2 раза в год? Или купишь себе новую машину через полгода?

— Надо мной будут смеяться

Посмеешься над ними в ответ из новой квартиры или машины.

— У меня нет денег сейчас.

А как они появятся, если ты не поменяешь ничего в жизни?

— Сейчас не могу, приду к вам через год

Хорошо, а те кто придут на курс, тем временем, заработают пару миллионов, или переедут в новую квартиру, или уедут путешествовать, или купят новую машину… А ты продолжай откладывать свою жизнь на потом.

Ты устала от безденежья и тебе надоело так жить;

Твоя жизнь это круговорот проблем и неудач;

Хочешь уверенности в завтрашнем дне без срывов и откатов;

Ты устала от одиночества среди людей;

Устала зависеть от обстоятельств и хочешь рулить своей жизнью сама!

❌Кому не стоит приходить:

-любишь всех обвинять в своих неудачах и провалах;

-всегда критикуешь новое и не готова принимать в свою жизнь волшебство;

-испытываешь неприязнь к эзотерике или лично ко мне;

-не готова выполнять всё, что я скажу ради крутых результатов в 2020-м году.

СИЛЬВЕР

Этот пакет полностью посвящён ТОЛЬКО ТЕБЕ! Твоему предназначению, миссии, про твой характер, про то, в чем твои деньги, как их забрать, как пройти кармические задачи.

Личный кабинет (навсегда)

Удобный Калькулятор для расчета

Методички

Все уроки в видео + текстовый формат

Модуль 1 Расчет Кода Судьбы

Модуль 2 Карма и Карма рода

Модуль 3 Денежная карма

Модуль 4 Коррекция

💝Бонусы

Активации согревание денежной звезды и 4 денежных ангела (6 мес)

3 денежных чит кода на 2020 год

Практика на защиту

Формулы событий в коде рождения

*Формула больших денег или финансовой удачи

*Формула иммигранта, далеких переездов

*Формула алкоголизма и наркомании

*Формула склонности к суициду

*Формула ДТП

*Формула онкологии

*Формула инсульта, инфаркта

*Формула счастливого и выгодного брака

*Формула безбрачия

Формула проблем с деторождением

♥Подарки

Мастер Класс "Как Закодировать себя на деньги и успех в 2020 году"

Мастер Класс "Как загадывать желания в 2020 году"

Сигилы Желаний

Планетарная Магия

Оплатившим до 03.04 23:59 Ежедневник Богатой Женщины, Талисман и Монетка

Полный расчет на практике вашей даты рождения

СТОИМОСТЬ: 12 490 р 6 949

*Возможна рассрочка с предоплатой 1000 р

Для заказа этого пакета нужно:

  1. Перейти по ссылке : https://fengshuy.com/insta_kodsudby_silver
  2. Заполнить короткую форму заказа

ГОЛД

Этот пакет про тебя, а так же про отношения, про совместимость, коррекцию судьбы.

После прохождения данного пакета ты получишь сертификат консультанта. И ты сможешь монетизировать твои знания, консультируя других людей.

Личный кабинет (навсегда)

Удобный Калькулятор для расчета

Методички

Все уроки в видео + текстовый формат

Модуль 1 Расчет Кода Судьбы

Модуль 2 Карма и Карма рода

Модуль 3 Денежная карма

Модуль 4 Коррекция

Модуль 5 Гармонизация кармы детей

Модуль 6 Совместимость

Модуль 7 Гармонизация

💝БОНУСЫ

Формулы богатства и их активация

Формула кода Трона “активация статуса”

Коррекция судьбы через камни и эфирные масла

Как уменьшить влияние негативных кодов

Создание личных талисманов для любой сферы жизни

Места силы в каких местах можно подпитаться энергией, получить удачу

32 чит кода для постоянного использования (на все сферы жизни)

Шаблон для консультации активации

Активации Согревание Денежной звезды,

4 денежных Ангела,

Индивидуальные Активации на год

♥Подарки

Мастер Класс "Как Закодировать себя на деньги и успех в 2020 году"

Мастер Класс "Как загадывать желания в 2020 году"

Сигилы Желаний Планетарная Магия

Оплатившим до 03.04 23:59 Ежедневник Богатой Женщины, Талисман и Монетка

Сигилы Желаний

Планетарная Магия

Полный расчет на практике вашей даты рождения

СТОИМОСТЬ: 19 490р 13 949

*Возможна рассрочка с предоплатой 3000 р

Для заказа этого пакета нужно:

  1. Перейти по ссылке : https://fengshuy.com/insta_kodsudby_gold
  2. Заполнить короткую форму заказа

ПЛАТИНА

Прогнозирование, ответы на все вопросы по жизни, новая профессия.

После прохождения данного пакета ты получишь сертификат консультанта-прогнозиста. И ты сможешь монетизировать твои знания, работая в моём курсе куратором.

Личный кабинет (навсегда)

Удобный Калькулятор для расчета

Методички

Все уроки в видео + текстовый формат

Формулы и прогнозирование Будущего

Как стать счастливой и избавиться от кармы

Модуль 1 Расчет Кода Судьбы

Модуль 2 Карма и Карма рода

Модуль 3 Денежная карма

Модуль 4 Коррекция

Модуль 5 Гармонизация кармы детей

Модуль 6 Совместимость

Модуль 7 Гармонизация

Модуль 8 КАРМА 2020 ГОДА

Модуль 9 ТВОЙ МЕСЯЦ, ДЕНЬ, ЧАС…

Модуль 10 ФОРМУЛЫ СОБЫТИЙ

Модуль 11 ГАРМОНИЗАЦИЯ СУДЬБЫ

💝БОНУСЫ

Чит коды 72 шт работают всегда (на все сферы жизни)

Шаблон полной консультации с прогностикой

Активация для привлечения клиентов Активации прогулки на год

♥ПОДАРКИ

Мастер Класс "Как Закодировать себя на деньги и успех в 2020 году"

Мастер Класс "Как загадывать желания в 2020 году"

Сигилы Желаний

Планетарная Магия

Оплатившим до 03.04 23:59 Ежедневник Богатой Женщины, Талисман и Монетка

Полный расчет на практике вашей даты рождения

СТОИМОСТЬ: 32 490 р 26 949

*Возможна рассрочка с предоплатой 7000 р

Для заказа этого пакета нужно:

  1. Перейти по ссылке : https://fengshuy.com/insta_kodsudby_platina
  2. Заполнить короткую форму заказа

Старт курса 11 апреля.

Личный Кабинет

Все обучение проходит в Вашем личном кабинете, который станет доступным сразу же после оплаты курса. Вы сможете слушать уроки в записи и пользоваться нужными таблицами/ материалами в удобное для Вас время. Доступ к кабинету не ограничен.

Уроки On-Line и в Записи

Уроки даются в записи и On-line в формате Вебинаров, все записи хранятся в личном кабинете

Поддержка Кураторов

На время Всего обучения Вам будет помогать Куратор. Любые возникающие вопросы вы сможете задать ему в приватном чате общения. Это очень помогает в усвоении материала, так что все ученики всегда и во всем разбираются на 100 %

Если на первом занятии, ты понимаешь, что это не твоя история, тебе не нравится мой голос или моя причёска, ты можешь потребовать возврат средств.

Я возвращаю 100% оплаты за пакет, но ты теряешь возможность посещать мои бесплатные и платные курсы и пользоваться услугами моих кураторов для консультаций.

Каждой Богатой Женщине, которая выберет любой пакет курса «Код Судьбы»

На почту придёт чит-код на 300$. Полученные деньги потрать на покупку курса, оставшиеся по своему усмотрению. Это важно, чтобы не перекрыть денежный поток!

Ответь сейчас на вопрос самой себе. Что ты получишь на самом деле, когда твоя жизнь станет подвластной тебе самой?

В любом случае это твоя жизнь! И тебе решать — хочешь ли ты защитить себя и своих детей от жёстких уроков кармы, хочешь ли управлять деньгами, отношениями, здоровьем или прогибаться под её плёткой и жить, как жила, на ощупь, как слепой котёнок?

Ответ внутри тебя.

И пусть Богатых Женщин будет больше!