June 13, 2022

Какие действия блокируют ваши деньги дворец 9

Действуй как Правильно и Полезно, вместо Привычно и Понятно

90 % наших действий мы делаем по привычке, или как нас научили. Не задумываясь, что именно привычные действия могут блокировать вам деньги, так как не полезны.

В чатах я подробно расскажу какие действия ПРОБУЖДАЮТ ДЕНЬГИ, а какие блокируют

Как это работает? Моя история :

В 37 лет передо мной встал выбор смены профессии, но я как уперлась в стеклянную стену. Вроде все понимаю, но не могу сделать первый шаг. Наталкиваюсь на какие-то преграды.

Изучая метафизику, я узнала свой "Секретный Денежный Код" и то, что стихия дерева “пробуждает” мою денежную энергию (например, для этого мне можно что-то делать руками (хэнд мэйд)). Купила курс по декупажу, рассуждая, что тут одновременно и работа по дереву, и “делать руками” тоже (стихия дерева).Сработало очень быстро. Меня, малоизвестную тогда в интернет-маркетинге, через неделю каким-то "случайным" образом нашла журналистка. Вышла моя первая статья в журнале.

Я начала "пробуждать" свои деньги.Но прежде чем мы начнем пробуждать деньги, нужно понять, какие действия блокируют денежный поток.

Кстати, дощечки и мой декупаж были ну, очень "так себе", но Правильные и Полезные действия дают результат почти моментально.

ШАГ 1 - находим ваш дворец рождения. важно! если вы родились с 01 января по 03 февраля любого года то берете предыдущий, например 08 января 1976 берем 1975 год.

ШАГ 2 - записываем действия которые блокируют ваши деньги

ЧТО БЛОКИРУЕТ ДЕНЕЖНУЮ ЭНЕРГИЮ

  • Неоправданные траты
  • Преследовать только свою выгоду
  • Отсутствие долгосрочных целей
  • Неорганизованность
  • Не пишите планы на день.
  • Не видете список дел,
  • Не видете дневники или ежедневники
  • Стремление к власти любой ценой
  • Агрессия
  • Действуете эмоционально, а не рассуждаете холодным мозгом

Ожидайте в чаты ,

- действия пробуждающие деньги,

- денежные цвета формы

- денежные формы

и как все это используется.

И Пусть Богатых Женщин Будет Больше

Анна Барышникова