November 11, 2019

Почему я больше не боюсь....

2012 год. Питер. Ноябрь. За окном серодепресивный Питер, с дождем или снегом, низким, низким небом и тяжелыми облаками.

Я красотка 98 килограмм и 1 метр в талии, каждое утро еле еле открывала глаза.

Мой третий Брак рухнул. А ведь, когда я показала наши даты рождения "консультанту фэншуй" - мне сказали это прям навсегда. Но "навсегда" закончилось через 10 месяцев. Все случилось с точностью до наоборот. ( и больше я не хожу к псевдо консультантам)

Одна радость и счастье, что в мне растет моя принцесса, моя третья дочка. И эта самая радость не дает покоя моим мыслям. Что делать и как жить дальше, ведь когда я выходила за муж и беременела - развод в мои планы не входил и я честно верила "О, это навсегда и мой муж будет любить меня и обеспечивать. Даже обещал на руках носить"

Как же дерьмово мне тогда было. Я помню как смотрела в магазинах на счастливые пары, которые закупали украшения к Новому Году. На пап которые несли своих деток на руках, и гладила свой уже огромный живот "ничего, ничего все у нас будет хорошо твердила я себе и той маленькой жизни что росла внутри меня"

Но, две мысли мне не давали спать нормально каждую ночь

КАК Я БУДУ ЖИТЬ И КОРМИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ? на декретные главного бухгалтера сильно не разбежишься. Эти мысли мне сверлили голову каждую минуту, они поселяли страх в моей душе и моем сердце. Я погружалась в темноту. В липкую холодную темноту, "решай все сама" твердил мне мозг , "я очень боюсь плакала моя душа".

Мне правда было очень страшно ОТ НЕПОНИМАНИЯ как же выбраться из этой приближающийся ...опы. Мое уравнения не имела решения в нем были одни неизвестные.

Я могу долго описывать свое состояние и я уверена многие из вас его знают, а может и сейчас с ним засыпают и просыпаются.

Тогда я молила о помощи и делала активации благородных и помощь пришла. Как прям в моем любимом фильме Властелине Колец, когда Гендольф пришел с рассветом и победил страшную армию орков.

Пришла ко мне тогда НАСТОЯЩИЙ консультант фэншуй и сделала НАСТОЯЩУЮ консультацию. Там были очень важные строки для меня. Я их запомнила на всю жизнь

"У тебя впереди 2 года, ты сможешь подняться очень сильно, важно успеть поставить и настроить денежную машину, потом тебя ждет 5 лет "неудачи". Сейчас никаких отношений все силы направь на денежный поток.

Дальше мы прописали мою стратегию и активации. Я перестала страдать по мужчинам, и мой мозг освободился на 2 года. Я использовала свои возможности и весь свой потенциал по дате рождения.

А могло бы быть...... не веря в себя и живя в темноте и страхе я бы вернулась в бухгалтерию, я бы проспал и проспала свои 2 года возможности и возможно никогда бы не решилась открыть свой бизнес если б не подсказки! Консультация тогда мне обошлась в 40000 рублей ! Это по тем деньги было 1400 долларов - потому что настоящие консультации они ДОРОГИЕ

С тех пор мне всегда важно знать что и как будет и построить стратегию . Были пройдены тонны курсов по прогностике событий. И создана моя личная авторская система которая работает с 99,9% точности

Консультация на год, это не просто набор слов, это четкий ПУТЕВОДИТЕЛЬ , + яркий свет перед тобой. Знать и понимать что тебя ждет, через что и как увеличить свой доход, где опасность слить деньги или энергию.

У вас сейчас есть еще несколько часов попасть в ЭКСКЛЮЗИВНУЮ распродажу и получить годовую стратегию, которая поможет как когда то мне убрать липкий и холодный страх "как же мне жить дальше", которая поможет увидеть все в ярком свете и какие шагни в какую сторону сделать чтобы дойти до своей цели

http://lp.annabaryshnikova.com/raspr20

Цены нашей распродажей действительно космически низкие.

4999 пакет Белое Золото и 9999 пакет Платина. = это 13 или 27 рублей в день ( и вы можете себе это позволить)

А вот кстате как выглядела моя радость , которая перевернула всю мою жизнь. Не давала спать заставляя искать выход и я нашла его. А когда Варюшка родилась я поняла что для нее и моих девочек я сделаю все.

И если вам сейчас страшно, и вы запутались, и возможно вы как и я тогда просили внутри о помощи о подсказке как и что делать дальше, скорей всего это ваша подсказка пришла

Я уверена что решение уже принято, ведь случать в закрытые двери можно долго и бесполезно, а можно просто открыть дверь рядом и именно от этой счастливой двери вы получите ключи

Ссылочка на ваши ключи к счастливому 2020 году. тут

http://lp.annabaryshnikova.com/raspr20

И ПУСТЬ БОГАТЫХ ЖЕНЩИН БУДЕТ БОЛЬШЕ

Ваша Анна