феншуй
May 10, 2018

Секреты Денежной Уборки по Фен-Шуй

Приветствую, меня зовут Анна Барышникова, я эксперт китайской метафизики и феншуй. 🔮 Много лет я изучаю денежную энергию, энергию феншуй, тета-хилинг и направляю эти знания на то, чтобы менять свою жизнь и жизнь других людей. 😊

Однажды я была в доме мастера феншуй в Малайзии и увидела необычное расписание — Расписание «Денежных уборок». Мастер много путешествовал, а его домработница успешно активировала денежный поток для него и его семьи.  

Я, как и любая женщина, люблю уют и красоту в своем доме, ведь мы хранительницы домашнего очага! 🏩 Но с сегодняшнего дня ваши уборки превратятся в специальные денежные активации. 💸 Помните как у Золушки жизнь изменилась за один день. Готовы?

⭕️ КАК ЭТО РАБОТАЕТ ?

Ваш дом🏩 — это не просто пол и стены, мебель и любимые аксессуары. Ваш дом — это именно пространство, наполненное энергиями, это самый мощный инструмент, который при правильном использовании может сделать ВАС богатыми 👑, а при неправильном — разорить.

Деньги должны быть, и их должно хватать на все, что хочется и что необходимо.✅ Сегодня я поделюсь с вами одним важным секретом — Как уборкой активировать деньги!

1️⃣ Не важно кто убирается: вы сами, дети или домработница. Важно это делать в правильные даты и в правильном месте! Уборкой и движением мы как бы «массируем» нашу квартиру и разблокируем денежную энергию.

2️⃣ В таблице вы найдете даты «Денежной Уборки». Все даты внесите в телефон (в календарь или напоминания).

⭕️ ФОРМУЛА «СЕКРЕТОВ ДЕНЕЖНОЙ УБОРКИ»

Вибрация Денежной Энергии X Вибрация Мыслей = Исполнение Желаний

«Массируя», двигая мебель (даже обычный стул или стол), перекладывая с места на место вещи, мы создаем вибрации и впускаем денежную энергию в свою квартиру. 🔮 

Думая о своих желаниях, 🤔мы создаем вибрацию мыслей. Очень важно о желаниях подумать заранее, а лучше — написать их. 🖋

ПРАВИЛА :

✅ Обязательно подумайте над своей целью перед активацией.

✅ Уборка должна быть основательная или, как моя мама говорила, генеральная.

✅ Мы хорошенько двигаем мебель, протираем пол, то есть убираемся очень основательно в заданном секторе.

✅ На это достаточно минут 20 или 30.⏰

✅ В голове держите свою цель и не отвлекайтесь во время активации на разговоры по 💥телефону.

✅ Если уборку проводите не вы, то в час, когда она идет, где бы вы ни находились, думайте о своей цели.

⭕️КАК НАЙТИ СЕКТОР В КВАРТИРЕ ДЛЯ УБОРКИ

Возьмите обычный туристический компас, снимите с себя часы и металлические украшения, уберите подальше телефоны и ключи. Все, что может давать сильный фон и мешать измерениям компаса. Так же не измеряйте рядом с работающим телевизором, работающей стиральной машинкой или холодильником.

Компьютеры тоже лучше выключить на время измерения.

Уффф, .... Самая трудная часть закончена.

Итак, встаем в середину квартиры (если вы живете в коммуналке или снимаете комнату, то в комнате) и снимаем показания компаса согласно правилам :

  1. Устанавливаем компас на горизонтальную поверхность ( книгу, дощечку)
  2. Соединяем стрелку компаса и севера
  3. Находим нужный сектор для уборки из центра комнаты/квартиры 


⭕️ КЛЮЧ  К ИСПОЛНЕНИЮ ВСЕХ ВАШИХ ЖЕЛАНИЙ

«Секреты Денежной Уборки» я практикую более 3 лет. А вот данный раздел добавляю впервые. Если использовать этот ключ, любые ваши желания будут исполняться.

Желания должны быть от изобилия, а не от нужды.❗️

Например, вам необходимо погасить кредит. Желание от нужды: Я гашу кредит и т. д.

Желание от изобилия будет - 👑или увеличения денежного дохода (и тогда кредит уже не так ощущается и гасится спокойно) или чем вы себя порадуете, после погашения кредита — ⭐️путешествием, шопингом ...

Желания должны быть очень подробными и детальными. ❗️

Однажды я составила желание от изобилия. Мой денежный доход с марта 2016 года составляет столько денег…. 🖋Прописала от какого бизнеса, вписала эмоции, и вроде все должно было сработать. 🤔Но денег я не увидела ни в марте, ни в апреле.

И только позже я поняла ошибку ❌— доход-то мой составил сумму даже больше запрашиваемой, но в марте клиент не полностью перечислил их на расчетный счет, а следовательно, денег как денег 💸 я не увидела.  

Прописывайте, что деньги поступают на ваши карты и в ваши кошельки. Это важно! ✅

Таких ключей за 4 года набралось достаточно много. Для моих клиентов и постоянных подписчиков Активация целей✨ — это одно из важнейших составляющих успеха. Весь опыт мы собрали в уникальный продукт АКТИВАЦИИ НА ГОД до августа 2020 года.


Туда я упаковала все ключевые активации, которые делают Богатые Женщины:
- Согревание Денежной Звезды
- Прогулки за удачей
- Индивидуальные активации
- Денежную уборку
- Птицы и Драконы (денежные активации)

СЕЙЧАС ОНИ ПО ОГРОМНОЙ СКИДКЕ с подпиской на ГОД!!!

Если вам важно, чтобы желания исполнялись быстрее, проходите по ссылке ниже.

Хочу узнать!

И пусть Богатых Женщин будет Больше!

Анна Барышникова