February 4, 2019

🍍 Ем ананас и думаю о тебе...

Поймала себя сейчас на этой мысли. Думаю о посте, который напишу в канал, о его полезности и интересности для тебя.

Ем ли я в этот момент ананас? Не на 💯% ((( 😕 могу на 80%, могу на 55%. В зависимости от того, как много я буду думать о тебе, о посте. Или о том, как вечер проведу, как пройдёт консультация, или чем дополнить моё учебное пособие для тренингов. В этот момент я могу быть где угодно в мыслях, в делах. Но только не в моменте. Не в самой глубине процесса поедания ананаса))) Представляешь, сколько я удовольствия теряю. В итоге теряется смысл, весь я его съела или только маленький кусочек. Могу в итоге вообще даже толком вкус его не прочувствовать.

Понимаешь, о чём я?

💑 Так же и в отношениях.

На 100 ли процентов ты слушаешь свою вторую половинку? Или сидишь уткнувшись во время разговора в телефон и тем самым слушая процентов на 80 или, быть может, даже на 30...

🤵👱‍♀️ На 100 ли процентов ты находишься в процессе занятия любовью, наслаждаясь партнёром и даря себя? Или вспоминаешь в этот момент о прошедшем дне, о проблемах, о сегодняшней удаче или о не заплаченных квитанциях? ❓На сколько ты погружён в процесс? Действительно ли ты сейчас занимаешься любовью? Или это только механика?

🤔 Даже не читая этот пост и ничего не зная об энергиях, партнёр считывает всё. И не удивляйся, если он останется не доволен где-то в глубине души. Один раз, затем второй, третий...

❗️ Где наше внимание, там наша энергия. Там мы.

Дарите друг другу максимум внимания, находясь в процессе, максимум себя!!! На все 💯%!