December 13, 2018

Ну что? Разберемся?

Доброе утро, Дорогие мои!☀️ Ура, для многих из вас пришло время меняться!🤗💖

Ловите ПРАКТИКУ для того, чтобы понять, что же на самом деле тебе нужно.

1. Вспомни, чем ты любил заниматься в детстве? Напиши 3 вещи.

- я, например, умудрялась находить у родителей книги по эзотерике, интересные статьи в журналах. Не думаю, что они их интересовали 🙂 наверное находились специально для меня!

Ещё я любила усаживать младшего брата перед собой за импровизированную парту и учила его 👨‍🎓👩‍🏫😂. В школу он пошёл умеющим читать. И имел прекрасные успехи. Конечно же благодаря мне 😂😂😂

2. Теперь запиши 20 любимых занятий.

- я, например, люблю общаться с людьми, заводить новые знакомства, качаться на качелях, читать и тд.

3. Теперь давай обратим внимание на окружение. Представь, с какими людьми тебе хотелось бы находиться рядом? Какие люди буду способствовать твоему росту и твоим победам?

- мои люди - творческие, духовно развивающиеся, путешествующие, ведущие интересные проекты ну и тд.

4. Теперь представь, что у тебя есть несколько жизней😊 Кем ты хочешь их прожить? Как ты хочешь их прожить?

Я, например, в реальной жизни, ни когда себе ни в чём не отказывала. Захотела рекламное агентство - открыла своё рекламное агентство и кайфовала. Потом мне надоело и я открыла свою школу в бьюти индустрии, стала известным преподавателем в нашей стране и заграницей. Хотела печататься в проф журналах - добилась. Мне было хорошо и рядом со мной всегда были ЛЮДИ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ МЕНЯ И ВЕРЯЩИЕ В МОЙ УСПЕХ!!! Они и сейчас рядом. Тот, кто из них и читает этот пост, Я БЛАГОДАРНА ЗА ВСЁ!!! ОТ ДУШИ!!! 💖💖💖

5. Представь свой идеальный день ☀️

Позволь представить всё-всё-всё, что доставит тебе удовольствие в твой идеальный день! Не ограничивай фантазию 🙂

Запиши всё на бумаге.

А затем подели записанное на три группы -

1. Что из этого тебе НЕОБХОДИМО?

2. Без чего проживёшь, но всё же хочется иметь?

3.Без чего можешь обойтись?

Эти упражнения помогут тебе найти своё предназначение. Желаю тебе разобраться в себе и наконец то почувствовать себя СЧАСТЛИВЫМ!!!