August 16, 2019

Как я стала администратором Инстаграм


Вы верите в случайности? Или все случайности не случайны?

До того как прийти в админством я, как и многие, сидела в декрете. Шел уже четвертый год декрета, только родился ребенок и я понимала, что просто не могу так больше жить. Однообразие и отсутствие какого-либо развития меня вводили в депрессию. Единственной радостью были редкие вылазки в ветеринарную клинику поговорить с коллегами. Заряжалась в свободные минуты чтением блогеров в Инстаграм, проживающих за границей.

И вот, как-то осенним октябрьским днем я читала в Инстаграм страничку русской девочки, живущей в Перу, она писала про жизнь в стране, про семью и свой декрет. Вдруг, вижу она меня приглашает на бесплатный мини-курс по смм, который сама разработала, находясь в декрете. Она запускала его в первый раз, а я на тот момент ничего не знала об этом и никогда даже не задумывалась о том, что таким способом можно зарабатывать деньги. Любопытство и тяга ко всему новому сподвинули меня записаться. И мне понравилось.

Будучи перфекционистом по жизни я поняла, что у меня есть пробелы в некоторых темах, поэтому после окончания курса я обложилась книгами и стала изучать все тонкости мира Инстаграм. И среди этой горы книг была та самая единственная, котоая меня привела к тому, что сейчас имею. Это была Библия всех админов - "Администратор Инстаграм", написанная Дмитрием Кудряшовом @dimmano .

С каждой прочитанной страницы и с каждой новой полученной информацией по продвижению я понимала, что мне все больше и больше нравится эта работа. Вступила в клуб, и это было самым эффективным и действенным для меня! Если бы не постоянная движуха, поддержка со стороны админов, постоянные тренинги, то скорее всего я бы в какой-то момент дала слабинку и опустила бы руки, вернувшись к пеленкам, скучным будням и монотонности.

Первый мой бесплатный клиент не стал платным, но привел ко мне моего первого платного клиента. Баблорейд, лавина клиентов и другие движухи в клубе мне дали не толькл знания, но и уверенность в себе.

Сейчас у меня 3 ПК и пишу тексты для блогера.

Самые большие сложности, с которыми я столкнулась:

  1. Неумение четко планировать день, в связи с чем куча времени уходило в никуда.
  2. Необходимость иметь больше свободного времени на изучение новых программ и отработки новых знаний.
  3. Отсутствие поддержки со стороны родственников.
  4. Не было четкого графика работы из-за детей.
  5. Выход из зоны комфорта
  6. Не умение делегировать.

Постепенно со сложностями начала справляться, на данный момент часть из них устранена, над остальной работаю. Научилась планировать день, нашла помощника, учусь делегировать. Родственники стали поддерживать.

В админстве я меньше года, многому научилась и еще многому научусь. В планах на будущее прочитать 5 книг по теме и пойти на АИ.

Вот так случайность повлияла на мою жизнь.