August 15, 2023

А если клиенты не прийдут и деньги закончатся?😨

На связи Анна Жук, мои Великолепные! В этой статье я дам рекомендации, как уменьшать тревогу за счет работы на уровне мозга.

Тревога за деньги. Страх, что не заработаешь, что деньги закончатся, что их все время не хватает. Эти ощущения сковывают и мешают вообще конструктивно думать, принимать решения и действовать.

Сразу скажу, что страх неизвестного - это нормально. Но жить постоянно в страхе - это убийственно.

И важно научиться трансформировать страх и тревогу в эмоцию интереса и азарта. Научиться создавать ровное и спокойное состояние и перестать отдавать свою энергию во вне.

Ведь все, чему ты отдаешь свое внимание, забирает энергию, ты отвлекаешься от себя и своих целей. Нервничаешь, тревожишься и боишься. А это как раз те состояния, в которых тобой очень просто управлять.

Я знаю, что вы хотите жить в кайф, зарабатывать деньги, заниматься любимым делом, осуществлять свои желания и мечты. И это станет возможном тогда и только тогда, когда вы научитесь консолидировать свою энергию в «лазерный луч», направленно ею управлять на фоне спокойного эффективного состояния.

И это возможно для каждого, кто готов!

Я часто говорю про готовность. Поясню.

На уровне слов вы можете хотеть очень многого. Но почему-то у вас этого нет. Почему? - спрашиваете вы.

Потому что вам это не надо и вы этого на самом деле не хотите.

И первый шаг к тому, чтобы иметь желаемое - это готовность. Понимание, что вам это действительно нужно. Понимание, зачем у вас этого не было. Понимание, что изменится, если у вас это появится. Что изменится в вашем окружении, если вы достигните цели.

Можете еще раз перечитать предыдущий абзац. В нем очень важная проработка готовности к вашей цели.

Готовность - это ощущение в теле. Твердость и легкость одновременно. Вдохновение и сосредоточенность. Интерес и азарт.

Это безоговорочное ДА, я готова сделать все от меня зависящее. ДА, я действительно этого хочу и готова действовать столько раз, сколько потребуется для достижения моей цели.

НО! Почему-то эта самая готовность не приходит в ваше тело. И ваш мозг выбирает абсолютно другие сценарии и мысли. Его ж задача постоянно продуцировать разное: и позитивное, и негативное. И у меня для вас отличная новость: вы можете взять под контроль этот процесс!

Но есть небольшое НО, это порой непросто. Вы давно привыкли жить на других «картинках» и сценариях. И все это завязано на огромном количестве химических реакций в вашем организме. И чтобы изменить этот ход вещей, нужно постараться.

Готовы узнать, что делать?

Но прежде немного информации из физиологии, чтобы стало понятно вашему рацио (часть, которая постоянно просит объяснений)

Вы постоянно о чем-то думаете, строите планы, предполагаете какие-то варианты событий. Одним словом, ваш мозг постоянно в агонии и продуцирует различные варианты будущего. И пугает вас.

В головном мозге есть отдел - ретикулярная формация. Именно она анализирует, что происходит вокруг. Если данных достаточно, то отдается сигнал в кору головного мозга через миндалевидные тела и вы легко принимаете решения и действуете. Это обычно про проверенные пути, привычные действия. Вы даже не замечаете этого.

Наступили холода - у меня нет теплой одежды - идем в магазин покупать. Все. Все просто. Ни грамма тревоги и страха.

Но если информации не достаточно, то наступает «режим готовности» или стресс. Повышается уровень кортизола, адреналина и глюкозы. Это все работает на рост напряжения в мышцах. Накапливается тревога и возникает страх. Если такое состояние длится долго, то это губительно для организма. Кровь отлила давно от мозга в мышцы, понижается иммунитет, человек не в состоянии действовать, замирает. А еще, доказано, что тревожность вызывает раздражительность и подозрительность, это очень влияет на отношения с людьми и в итоге на качество жизни.

Вот так мне пригождается мое образование молекулярного биолога))

Вы в тревоге, в страхе и если ничего с этим не сделаете, рискуете потерять даже тот уровень жизни, что у вас есть.

Со мной в период депрессии это и случилось. Я практически потеряла свой доход, у меня не было сил ничего делать нового. Да, была терапия. Но когда я перестала сопротивляться своим способностям проводника информации и просто начала делать все, что мне приходило, использовать практики, погружения в медитативные состояния с переписыванием сценариев и установок и многое другое, изменения пришли очень быстро!

Изменилось и мое состояние, появилась уверенность в себе, ушел панический страх будущего, я начала замечать возможности и сразу же действовать. И естественно, я быстро вернула себе прежний уровень жизни. А потом пошла в рост. И я, как свой главный кейс выросла в 12 раз в деньгах на новой нише за 2 месяца!

И с полной уверенностью говорю, что это было лишь только дело в моем состоянии и энергии, которое я сама себе создала с помощью своего МЕТОДА ЖУК. И его я передаю своим клиентам.

Мой метод работает на всех уровнях:

- на уровне мозга. Тут я работаю как коуч. Я училась в Международном Эриксоновском университете коучинга.

- на психологическом уровне. Работа на тонком плане исцеляет травмы, трансформирует негативные эмоции.

- на энергетическом уровне и на уровне души происходит изменение жизненных сценариев и уровня энергии. Вы научаетесь управлять своим состоянием.

Кстати, у тех, кто приходил за раскрытием способностей ясночувствования и ясновидения, получают и такой результат.

https://youtu.be/coyik6Ae1VQ

Так как уменьшать тревогу за счет работы на уровне мозга? Читайте и применяйте сразу.

Вот вы тревожитесь на счет денег. Выберите сферу увлечений или спорта и поставьте там цель. Например, стать стройнее на 5 кг. Тут же сделайте план действий, поймите, что вам для этого нужно, соберите все необходимые ресурсы. И начинайте действовать и держать фокус на новой альтернативной цели.

Когда у вас появится цель, то в организме включится дофаминовый механизм. Будет нарастать интерес и азарт. Начнет вырабатываться гормон-медиатор - норадреналин. Это гормон развития, здорового хищника, который преследует свою добычу. И этот гормональный коктейль в вашем организме позитивно влияет на иммунитет, настроение, активность.

Вы намеренно переключите свой мозг, и остановите бесконечный поток «страшных» вариантов развития событий. Держите фокус на действиях и все.

Звучит просто, в исполнении не очень.

Но я знаю, что любой, кто захочет, справляется. И уже через пару недель чувствует облегчение. Вы собственными ручками, ой, мыслями, перестроите химию организма. И это естественно, отразится на качестве вашей жизни.

В своем интенсиве «ФОРМУЛА ДЕНЕГ» я даю информацию и практики по трем направлениям.

- СОСТОЯНИЕ

- ОКРУЖЕНИЕ

- ДЕНЬГИ

Именно в такой последовательности.

Первично ваш настрой, ваши мысли, ваше состояние уверенности и силы! И только это решает. Только потом дают кратный рост бизнес-инструменты. Проверено на себе и моих клиентах.

Это три видео с самыми необходимыми шагами и действиями, которые вы внедрите в свою жизнь и очень быстро получите результат. Научитесь создавать эффективное состояние, научитесь трансформировать негативные эмоции быстро, буквально за минуты, узнаете, как создавать крепкие, доверительные отношения и получите инструменты работы с темой денег для увеличения своего дохода

ЭТИ 3 ВИДЕО РЕАЛЬНО МОГУТ ИЗМЕНИТЬ ТВОЮ ЖИЗНЬ