August 26, 2022

кейс Анна Андреевна

Мне было 12 лет, когда я заинтересовалась веб-дизайном. В таком возрасте любые деньги это большая радость, поэтому больших целей я перед собой не ставила)

Я обучилась дизайну на бесплатном курсе и сразу принялась искать клиентов. Скажу честно, у меня очень долго ничего не получалось. Я каждый день тратила по 8 часов на рассылки с очень низкой конверсией в ответ, проводя по 6 созвонов в неделю. И каждый день я получала отказы и чем больше созвонов я проводила, тем больше мне отказывали, ведь навык продаж был на нуле. Рядом стояло мое уебанское на тот момент окружение, люди которые изо дня в день твердили :" вот ты смешная, в твоем возрасте только мультики смотрят, деньги никто не зарабатывает, очнись. Всему свое время". С того времени я ненавижу фразу "всему свое время". Это тупейшее убеждение для жертв, которым комфортно сидеть на жопе ровно и не прикладывать достаточное количество усилий для достижения результата.

К слову, давление было не только со стороны окружения, но и со стороны потенциальных клиентов. Каждый второй называл меня цыганкой, мошенницей и т.д. А все почему? Неумение доносить ценность своей услуги и выстраивать доверительные отношения, дофига убеждений и давление - все это сильно сказывалось на результатах.

Месяцев 5 мне не удавалось продать свою услугу никому, даже за бесплатно. Но, к счастью, упорство принесло мне веру и первого клиента на 1.5к рублей. Звучит смешно, но тогда я была безмерно рада даже этим деньгам.

После окончания первого проекта у меня был долгий перерыв в заработке. Я очень сильно выгорела и не хотела ни с кем общаться. Просто днями лежала в кровати и смотрела в стену)) Но в один момент, листая ленту в инсте, я наткнулась на свою знакомую, которая рассказывала, что зарабатывает на дизайне 25к. А она была всего на 2 года старше меня. Мне стало невыносимо обидно, что у нее все получается, а у меня нет.

Я взяла наушники, встала с кровати и пошла гулять со слезами на глазах. Все было как в фильме: шел дождь, я слушала песню Алины Селях "представь ты всего добился " и думала над происходящим. Это был роковой момент для меня. Тогда я приняла решение во что бы то ни стало добиться своей цели.

В этот же день я записалась на курс по продажам. После обучения я начала продавать на чеки 10-25к. Меня это капец как радовало, но я уже хотела намного большего)) Стала создавать свое агентство, все также продавая на чеки до 30к. Выхлоп был мизерным, поэтому я быстро оставила эту затею, решив сделать перерыв в работе. У меня снова началось выгорание и депрессняк.

Отдыхать долго не пришлось, так как мне предложили поучаствовать в запуске) Передо мной стояла задача продавать на чеки 120/300/500к. Конверсия в продажу была оооочень низкой (меньше 10% в теплую), ведь я не умела продавать на большие чеки. К слову, тогда я и встретила Дашу. Я проводила ей бесплатную консультацию и, разумеется, ничего не продала.

Я училась с 8:00 до 15:00, а после работала до часу ночи. Ну вы понимаете, что я жутко уставала?) Поэтому после запуска я снова решила взять отпуск на пару месяцев .

Началась война... Мне срочно нужно было искать клиентов, чтобы обеспечивать родителей, так как они лишились бизнеса, дома и города. Тогда я написала Даше. Узнала, что за пару месяцев моего простоя, она стала миллионером. Сказать, что я офигела, ничего не сказать. Мне снова стало очень обидно, что другие достигают, а я нет. Рассказала Даше о своей ситуации и спросила пару советов. Она предложила мне зайти к ней на наставничество, но денег у меня совсем не было. Поэтому Даша дала бесплатно пару инструментов и я пошла делать продажи, чтобы зайти на обуч. К слову, сильная мотивация и пару мощных инструментов принесли первые большие деньги, тогда я купила у Даши стратегическую сессию.

После сессии я сразу продала на 120к с легкостью и без напряга, а через пару дней на 100к. Между делом я продавала услугу, также повысив чек в несколько раз. Впервые спустя 3 года в онлайне я поняла, что можно продавать не через "ебш 25 на 8", а из состояния легкости.

Сейчас же я иду к своему первому ляму через легкость и все благодаря Даше)