August 11, 2022

Как я заработала 500к с одной продажи и почему продажи это хорошо

Приветик, мои хорошие) Читайте внимательно мою историю о том, как я продала на 500к, чтобы научиться также.

С чего же начинается любая продажа? Разумеется, с поиска потенциального клиента. В данной ситуации клиент нашел меня сам, в чем и заключается прелесть сарафанного радио)

После этого сообщения началась история продажи на 500к) Девочка веб-дизайнер застряла на доходе 100к в месяц.

Точка А - 100к

Желаемая точка Б была - 250к

В ходе созвона оказалось, что девочка уже более пяти лет в дизайне и ей давно пора бы пробить 100к. Я не понимала, откуда такой медленный рост, но копнув глубже оказалось, что причина заключалась в ее более глубоких убеждениях, чем просто страх назвать больший чек... (причину напишу дальше)

На созвоне девочка долго отказывалась от моей помощи и не хотела заходить ко мне на наставничество, хотя сама обратилась за помощью. Но спустя 1.5 часа моего подсвечивания на ее страхи, она мне рассказала истинную причину своего нежелания расти:

- Понимаешь, Ань... Мой муж тоже давно на фрилансе, а зарабатывает меньше меня. Я боюсь сделать ему больно своими результатами.

И тут через шок у меня сформировалась полная картина ее проблем. И я приняла решение, что хочу помочь не только ей, но и её мужу. Понятно, что здесь была нужна не только моя помощь, но и семейного психолога. (P.s обошлись без психолога).

В "наказание" за многолетнее бездействие, я решила проработать ее ситуацию полностью. Мы с ней поставили цель: научиться продавать что угодно на чеки 100+ и сделать запуск её наставничества на 1 лям. Неплохо так, со 100к на 1 лям?)) Но с её потенциалом можно это было сделать намного раньше. Она купила вип-пакет за 500к и уже спустя 1.5 месяца в 2 раза окупила наставничество, заработав лям, как мы и планировали.

А теперь скажите, мои хорошие, если бы я тогда сдалась после её первого ненастоящего возражения и она бы не купила, то какие выгоды она заплатила бы в итоге, не сделав эту покупку? Осталась бы на том же уровне жизни и непониманием в семье... Но и я, и она проявили смелость в моменте. Мы не впали в жертву и не позволили себе уйти с созвона без результата.

Какие же ключевые инструменты при продажи на 500к я использовала и как вам можно увеличить свой чек по моему примеру и примеру моей ученицы?

  1. Продажа из желания помочь, а не втюхать. Продать для меня это про ДАТЬ. Не нужно продавать своему клиенту то, что ему не поможет. Если клиент считает по другому, то донесите до него свою экспертную точку зрения и объясните, почему стоит делать так, а не иначе. И это не называется перечить клиенту, вы хотите просто помочь.
  2. Научитесь обрабатывать возражения клиента, а не сливаться с созвона сразу, как услышите "это дорого".
  3. Определяйте истинные возражения клиента, не ленитесь.
  4. Повышайте навык своих продаж, не сидите на месте, мир движется с нереальной скоростью)

Всех целую, всех люблю!)))