Новый представитель
September 16, 2019

Новый представитель!

Привет Дорогой представитель🤗!

Я очень рада нашему с тобой знакомству 😉!

Сейчас я тебе расскажу о твоих условиях сотрудничества!


🎀В первую очередь хочу Тебя поздравить! Что ты принял решение быть в моей команде, я желаю тебе успеха и больших ПОБЕД !

🎀 Размести заказ на сумму 8500 тг по ценам каталога и получи СКИДКУ 30% на свой первый заказ и бесплатную доставку!

ПЕРВЫЙ 🎁

🎀 В следующем заказе закажи себе в подарок вот этот Аромат всего за 200тг

ВТОРОЙ 🎁

🎀Далее ТЫ так же можешь получать ПОДАРКИ🎁🎁🎁 если этого захочешь! Но у тебя будут условия:

Или ты размещаешь заказы на сумму 8500тг или от 14000 тг.

Смотри что ты можешь

получить💯👍!

ТРЕТИЙ 🎁

ЧЕТВЕРТЫЙ🎁

ПЯТЫЙ🎁

ШЕСТОЙ🎁

🎀 Так же у нас действует система скидок, ознакомься пожалуйста!

Фиксированной скидки у нас нет у нас скидка зависит от суммы заказ

Изучи картинку

🎀 Так же ознакомься с условиями по ДОСТАВКЕ

Стоимость услуги зависит от суммы Вашего заказа:

Заказ от 1 тг до 8 499* тг. – сервисный сбор 999 тг

Заказ от 8 500 тг. до 18 999 тг. – стоимость доставки 399 тг

Заказ от 19 000 тг. до 29 999 тг. – стоимость доставки 199 тг

Заказ от 30 000 тг. и выше - Сервисный сбор и доставка за счет Компании!

По ценам каталога. Сумма заказа для расчета стоимости сервисного сбора и доставки определяется из стоимости всех товаров, которые входят в базу для расчета скидки.

Посмотри КАТАЛОГ ссылка⬅️ жми сюда

❗❗❗А для того чтобы я тебя подписала мне от тебя нужны твои данные:❗❗❗

Удостоверение с 2 сторон

Адрес проживания

Два номера телефона

Если есть вопросы пиши мне🤗