Сценарии для видеороликов
October 30, 2018

След из телевизионного прошлого

Опыт копится годами. И у каждого он выплескивается либо в нравоучениях, либо в картинах, скульптурах, креативных проектах, коуч-деятельности... примеров, в общем масса.

Что же у филологов? Все предельно ясно - пишем, везде, всем и обо всем.

За последние десять лет моей активной работы со словом палитра тем, с которыми мне удалось соприкоснуться, весьма пестра. Политика, сельское хозяйство, образование, малый и крупный бизнес, ресторация, авто, медицина, даже промышленность и банки.

Конечно, скажут мои бывшие коллеги с ТВ, нашла чем хвалится, у нас что не сюжет, так новая область знаний. Все верно! Именно работа тележурналистом научила пропускать через себя разную информацию, адаптировать и презентовать целевой аудитории в понятной и удобоваримой форме: будь то репортаж, сюжет, тематическая программа, рекламный ролик и т.д.


Сейчас многое для меня изменилось: интересы, взгляды, ну и опыт накопился (куда же без него). Но неизменной осталась суть моей работы - я пишу, постоянно и много.

Вот одни из последних работ - сценарии для рекламных видео роликов (собственно, все что слышите), снятые для медицинской многопрофильной клиники в Волгограде.

И, конечно, немного эстетической медицины))

Видео: R11 Media Production, Дмитрий Свотин.