August 23, 2021

Менторство

Часть 2

Процесс обучения и какое будущее вас ждёт после обучения

Само обучение я поделила на 2 части , с перерывом в 3 месяца, во время которой вам нужно достичь результата.

Дело в том в тик-ток популярность  и заработок приходит не сразу, пока не происходит " бум " и дальше плавный рост.

Поэтому за 3 месяца вы должны дойти до "бума" и потом обучение продолжится.

ВАРИАНТЫ БУДУЩЕГО :

1.После обучения перед вами откроется много дорог и первая из них-то - быть тик-ток блогером. Я сама им и являюсь, только контент у меня отличается от большинства блогеров.

2.Вести узконаправленный блог, о макияже, кулинарии, здоровье и т.д. Таким тик-токерам даже с небольшой аудиторией легко будет выстроить заработок.

3.Помогать развиться другим начинающим тик-токерам за деньги .

А самое главное что в будущем, вы сможете воплотить свои мечты и желания, и мечты своих близких!!! Вы самостоятельно так сможете! Это так круто, потолка в доходе нету и ограничения по возрасту тоже.

ПОЧЕМУ TikTok БУДЕТ АКТУАЛЕН ВСЕГДА :

Короткие ролики в стиле тик-токовских не достигли пика своей популярности . Людям скучно смотреть просто на фотки, а на длинные ролики, из-за клипового мышления, часто не хватает терпения .

Так что TikTok, Reels и YouTube shorts - тренд, и ещё долго будет им оставаться. Но чем раньше вы войдете в тик-ток, тем лучше, потому что конкуренция растет с каждым днём и дальше будет только сложнее((

ПОЧЕМУ МЕНТОРСТВО ИМЕННО СЕЙЧАС :

Сейчас у меня есть на это время, дальше времени не будет. А ещё менторства больше не будет, как и гайда. Это первый и единственный поток менторства.

Возможно когда-то будет курс, но менторство лучше наличием личной работы, тем что я лично буду контактировать с вами и так обучать.

Да и плюс конкуренция растет бешенными темпами, в тик-токе год назад продвинуться намного легче чем сейчас. Сейчас быстро вырасти реально только с ментором, или хорошим руководством от кого-то (есть исключение, но их очень мало) . На менторстве я помогу определиться вам с выбором тематики аккаунта.

ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ОЧЕРЕДНОЕ МЕНТОРСТВО :

Сейчас стало модно запускать менторства, наставничества. И нужно уметь выбирать реально качественные продукты, оценивая свои возможности получить результат.

Кстати в начале своего обучения я поделюсь небольшой схемкой, как 100% результат от обучения по тик-ток.

Так же я выбрала нестандартную схему для менторства :

1.Обучение .

2.Перерыв 3 месяца.

3.Продолжение обучения.

Именно так будет результативнее всего для вас, мои дорогие, и я уже жду не дождусь нашего первого урока в зум...))

Так что... Coming soon... 🔥🔥🔥