August 18, 2021

Менторство

Часть 1

Менторство - это формат обучения , в котором я своими знаниями, и своей вовлеченностью довожу до конкретного результата ученика(например конкретного заработка в тик-ток).Это как вип-пакет на каком-то курсе. Лично я, именно это подразумеваю под менторством.

Многие из вас сейчас учаться в школе/колледже/университете.

Получаете какое-то образование для того чтобы в дальнейшем работать по специальности.

Многие в колледжах / универах находятся не бюджете и платят за своё обучение, так как сразу после обучения будут работать и получать заработок.

Получается вам я тоже предлагаю менторство, только отличаеться будет оно не только от обычного образования, а так же от кучи других менторств.

Сначала я дам вам половину знаний за половину стоимости, потом 3 месяца вы будете практиковаться, а позже будет 2 половина обучения с тонкостями мышления и заработка в тик-ток.

И обучать вас будет не просто преподаватель, а блогер , на которого вы раньше только смотрели, а сейчас он будет лично контактировать с вами.

Сначала я рассматривала 3 формата :

1.Уроки в записи (как курс) -

2. Уроки в зуме, с общим чатом -

3.Личная работа с каждым (как коучинг)

И в итоге вот, выбрала самый эфективный вариант :

4.Комбинированный вариант уроков в записи, уроков в зуме + личная работа + общий чат.

Пока всё ❤

Во 2 части мы рассмотрим :

-   будущее после обучения ;

-   почему тик-ток будет актуален всегда

-   почему я делаю менторство именно сейчас

-   почему это не "очередное" менторство по тик-ток, а что-то значительно большее..