September 30, 2020

Как бы вы ответили на вопрос: «если бы о твоей жизни сняли фильм, как бы он назывался?» ⁣⁣⠀

И тут я задумалась....А как бы назывался фильм про мой путь в админстве? 🍿 ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀

Одно я знаю точно. Это был бы сериал. ⁣⁣⠀
С ооочень занимательным сюжетом... ⁣⁣⠀


Знаете, как в лучших традициях Netflix. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
До админства, главный герой (то есть я), проработала много лет в продажах, были и руководящие должности.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Типичный положительный главный герой 😎. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Все у него гладко и хорошо. ⁣⁣⠀
Затем свой бизнес. ⁣⁣⠀
Казалось бы, уже все есть, зачем искать что-то ещё? ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Почти happy end, но давайте пойдем по канону. ⁣⁣⠀
Что-то должно было произойти. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Бизнес был продан. Намечался переезд. И в какой-то момент все резко изменилось на 180 градусов. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Что 🤷‍♀️? ⁣⁣⠀
Всех карт в первой серии не раскрывают... ⁣⁣⠀
Но ясно было одно- своего дела больше нет. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Переезд сорван. Что делать? Начать заново? Нет. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Так я начала поиск себя и случайно наткнулась на аккаунт @dimmano ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Я прошла тренинг и понеслось... ⁣⁣⠀
В лучших традициях жанра, сюжет постепенно закручивался, а я попадала в водоворот событий... ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Вступила в клуб, нашла первого клиента...А потом ещё и ещё.... ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Параллельно с этим училась и впитывала новые знания: навыки работы в социальных сетях, настройки рекламы, поняла, как продвигать бизнес в интернете и настраивать онлайн продажи... ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Главный герой прокачивал скиллы, так сказать,⁣⁣⠀
под руководством мудрых наставников... ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Ну всё как и подабает геройскому сериалу🙈⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Конечно и тогда были и сейчас есть сложности, которых не мало. Ну вы же знаете, что с главными героями в целом всегда все гладко и сладко не бывает. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Трудности нас только закаляют и то, что нас не убивает - делает нас сильнее🙌🏻. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Какой финал этой истории? ⁣⁣⠀
Он ещё далёк...это, пожалуй, только первая серия. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Надеюсь конца и края хорошим событиям, как и этому сериалу, не будет очень долго. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Скоро стартует новый сезон сериала под названием АИ. И планы на сезон грандиозны:⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
🔸Делать 🍋🍋🍋 клиентам⁣⁣⠀
🔸Внедрять новые идеи для бизнеса⁣⁣⠀
🔸Расширять команду на новые топовые услуги. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Получиться ли у меня? Узнаем дальше. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Подписывайтесь и следите в прайм-тайм.