April 15, 2020

С моим дизайном ваши клиенты принимают решение о покупке онлайн курса в 2 раза быстрее

Действительно проверено опытом. 90% людей до сих пор в первую очередь обращают внимание на упаковку. Если она слабая - к вам меньше доверия..

😉Создаю продающие презентации / гайды / чек-листы для онлайн школ

Меня зовут Анна. Я дизайнер, уже больше полугода работаю в сфере дизайна продающего (и не только) контента для различных образовательных проектов

🤩Знаю как привлечь внимание потенциального клиента, обойти баннерную слепоту и за счет крутой упаковки помочь вам совершить больше продаж на вебинаре / интенсиве

✅ВАМ СТОИТ РАБОТАТЬ ИМЕННО СО МНОЙ ПОТОМУ ЧТО:

  1. Уже есть много кейсов. Больше полугода работаю в сфере дизайна
  2. Моя специализация - продающие презентации / гайды / чек-листы для инфо-бизнеса. НЕ делаю все подряд
  3. Не бросаю вас, если через 2 недели понадобится внести небольшие корректировки - я вам помогу и сделаю это бесплатно
  4. Сдаю работу раньше срока. Никогда не задерживаюсь
  5. Делаю быстро. Продающая презентация ~ 3 дня (в зависимости от количества слайдов)
  6. Под каждого клиента создаю индивидуальный стиль, НЕ использую шаблоны
  7. Делаю качественно, работаю на результат = дальнейшая рекомендация меня вашим коллегам
  8. Могу обойти баннерную слепоту. По секрету: только 5% всех специалистов знают, как это сделать
  9. Делаю не просто красиво, но со смыслом и использую психологию влияния в дизайне. А вы знали, что каждый цвет вызывает у человека определенные чувства и композиция на картинке влияет на решение о покупке?

Уже многие блогеры работают со мной и , видимо , не просто так...

Смотрите мои работы ниже👇🏼

✅КЕЙСЫ МОИХ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ:

Кейс №1 - презентация для блогера @shuvaeva_tati к ее курсу сторис в Инстаграм.

ссылка : https://drive.google.com/file/d/1FCY2Lwo13Z-TFPb3LdPBBK4ajcl_PNkV/view?usp=drivesdk

Кейс №2- презентация для блогера @kseniabyakowa к ее курсу по инстаграму.

ссылка: https://drive.google.com/file/d/1n-GICvTdeoXNadwN8UUeMheIfZyPDeNS/view?usp=drivesdk

Кейс №3 - презентация к курсу по дизайну

ссылка: https://drive.google.com/file/d/12m5a0AMU0tyi9g7hIBb6Eee4Qnr7hDTH/view?usp=drivesdk

И не забывайте, что крутая презентация / гайд / чек-лист / PDF - книга - это ваш актив.

Сделав один раз качественно, вам не придется тратить больше времени на повторное создание...или изменение стиля

Вы сможете направить фокус на маркетинг и продажи вашего курса. Ведь это даст вам больше результатов и ваши действия будут гораздо эффективнее

✅ВСЕ ПОНЯТНО, ЧТО ДАЛЬШЕ:

Если вы хотите заказать уникальный цепляющий дизайн для презентации / гайда / чек - листа / PDF - книги - пишите мне в WhatsApp / Telegram 8 922 635 55 56

🎁Также смогу ответить на все ваши вопросы и сделать разбор вашего дизайна БЕСПЛАТНО , показать, что не так и что нужно исправить. Пишите! Номер выше👆🏼