November 4, 2020

Я была обиженной, капризной, маленькой девочкой, которая хочет семью и детей...

Я была обиженной, капризной, маленькой девочкой, которая хочет семью и детей, любит секс, но запрещает его себе (и особенно получать от него удовольствие- ведь это грешно!). Моё "любимое" занятие было - пострадать, и жила я через силу, упрекая в душе мать, что она меня родила..."


Такой Нина пришла в 3-месячную коуч-группу.

🦋Нина:

"Вся моя предыдущая жизнь была пронизана состоянием жертвы. Я не умела долго радоваться, быть счастливой, считала себя недостойной и ждала наказание за свое счастье и исполнение желаний. Поэтому часто сама себя наказывала и заставляла страдать, чтобы никто другой у меня не смог «отобрать» счастье.

Либо считала, что счастье можно заслужить через страдания, а любовь - только если я буду хорошей, удобной и правильной девочкой. Сейчас постепенно избавляюсь от привычки пострадать, пожертвить и переложить на кого-то ответственность.

В процессе коучинга перестала играть в правильную хорошую девочку: сначала я осознала иллюзию своей абсолютной хорошести, потом, что она нафик никому не нужна - и мне тоже. Точнее, нужна лишь для манипулирования мной, но никак не любви.

✅ВКУС К ЖИЗНИ

Обрела интерес и вкус к жизни. Жизнь заиграла новыми красками. За время коучинга я попробовала столько всего, что раньше мне и в голову не приходило делать. На мой взгляд, именно эти действия, а самое главное - понимание, для чего ты их делаешь и в какой момент, дали хороший результат в проработке состояния жертвы и всех вытекающих из нее сценариев поведения, отношения к жизни и к другим людям.

Позволяя себе все более и более новое, которое требовало от меня смелости, я раскрывала в себе новые грани, которые мне нравятся и вдохновляют быть собой, любить себя и кайфовать от себя.
Я стала более живой и настоящей, проявляющей эмоции. Кроме того, обрела новых знакомых, классных интересных женщин, проходивших коучинг вместе со мной.

МУЖЧИНЫ

Стало легче общаться с мужчинами, флиртовать, чувствую себя сейчас более уверенно и легко, - раньше часто впадала в ступор, а в голове была пустота и немота от смущения и страха.
Теперь, во-первых, не так уже страшно выглядеть глупо и беспомощно, а иногда это и очень на руку в общении с мужчинами))
Во-вторых, благодаря дополнительным тренингам, включенным в коучинг, проработала разные ситуации общения, мозг натренировался, и выдает интересные фразы, приправленные чувством юмора.

ДРУГИЕ СФЕРЫ

Сдвинулся с мертвой точки страх просить о помощи и страх отказа, раньше я даже в нашем коуч-чате не могла попросить совета, и удивлялась, не понимая, - а почему мне не отвечает никто?

✅Легче и быстрее справляюсь со стрессовыми ситуациями.

✅Проще отношусь к критике в мой адрес, и когда кого-то рядом хвалят.

✅Очень снизилось чувство вины по любому поводу и без.

✅Меньше раздражения и напряжения в общении с мамой, раньше мне было невыносимо с ней находиться, плюс винила ее во всех своих неудачах и сама испытывала чувство вины за то, что я «плохая дочь». Внутренне повзрослела, и есть еще зона роста в этом направлении.

✅ Долгое время было кожное заболевание на ступнях, в процессе коучинга прорабатывала тему удовольствия, особенно позволила себе секс и удовольствие от него, значительно улучшилось состояние - и теперь могу носить открытую обувь! начала делать регулярно педикюр.

✅ Мой запрос на коучинг был «отношения с мужчинами», а оказалось, что необходимо было сначала выстроить отношения с самой собой! повернуться лицом к себе и полюбить себя, научиться баловать себя и при этом не испытывать угрызений совести, не зависеть от наличия других людей рядом (никто не обязан меня развлекать).

❗️❗️И я из тех, кому не помогали никакие тренинги других специалистов))
Если взять другие тренинги, просто делала "как надо" без всякого осознания себя, что, куда и зачем? Или было осознание, а что с этим делать - тоже не понятно. И соответственно и результата почти не было.

А тут мозги от хлама почистили. И да, теперь нужно время чтобы встроилось в жизнь. Набираемся терпения и продолжаем применять все, что усвоили!)"