November 12, 2020

5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ МУЖЧИНЫ ВАМ НИЧЕГО НЕ ДАРЯТ

А вы боитесь просить?

Сегодня поднимем очень важную и болезненно для многих тему. Часто мои клиентки говорят, что они бы очень хотели получать подарки от своих мужчин. Но им ничего не дарят. А сами они испытывают ужас при мысли о том, чтобы попросить. Второй вариант - просят, но просьбы остаются без ответа. Мы сейчас конечно не будем рассматривать тот контингент женщин, которым нужны от мужчин только подарки и деньги - это вообще не мои клиенты, я за взаимное уважение, а не потребительство. Мы посмотрим с другой страны.

Почему же кому-то кладут к ногам весь мир, а кому-то кукиш с маслом? Ведь нормальный мужчина любит отдавать. Ему самому приятно доставить удовольствие своей женщине! Ниже - 5 основных причин, почему так происходит, но сначала - история клиентки из 3-месячной коуч-группы. Потому что на примерах всегда понятнее)

Итак, эта девушка очень хотела новый iPhone. Но попросить у мужа панически боялась - была уверена, что ее пошлют куда подальше. Мы сейчас разберём на примере конкретной ситуации с айфоном, но вообще это касается любого подарка, неважно - дорогого или дешевого.

Она пару месяцев писала в чате коуч-группы, как хочет новый iPhone, но не решалась попросить. В итоге я её научила, как это сделать правильно, и почти заставила пойти и озвучить свою хотелку) И тут ее ждал первый шок. Муж сразу сказал -

«да, давай прямо сейчас поедем в App Store, он еще открыт?»)

И через пять минут:

«Слушай, у меня друзья занимаются айфонами, давай я закажу у них? будет чуть дешевле»

Девушка согласилась, но ничего не менялось. Она с обидой писала в чат коуч-группы о том, что iPhone он так и не заказал…

Продолжение истории - ниже, а пока давайте разберем 5 ключевых ошибок тех женщин, кому ничего не дарят или которые боятся просить.

1. ВЫ ТРЕБУЕТЕ, А НЕ ПРОСИТЕ

Просьба - это когда вы озвучиваете свое желание, но оставляете за человеком право отказать вам. Да, без вот этого вот кислого обиженного выражения на лице и «да все нормально» сквозь зубы. Иначе это не просьба, а приказ. А выполнять приказы никому не нравится. Затык в том, что многие не могут принять, что им можно отказать - и тут надо работать со своей самооценкой, иначе вы все равно будете «фонить» скрытым требованием.

2. ВЫ ДОСТАЁТЕ ЕГО

После этого моя клиентка стала писать в чат о том, что телефон так и не заказан, а муж как будто бы ходит и ищет причину, чтобы купить этот iPhone - и одновременно ищет причину, чтобы не покупать. Правда, интересно? Знаете, почему он так делал? Мужчины любят и хотят радовать своих женщин. Но они хотят получать от этого удовольствие, делать это не из-под палки! Любое давление приведёт к обратному результату.

Поэтому я сказала:

«Отстань от него! Будешь нудеть - получишь обратный эффект. Ты попросила, ты сказала, как тебе будет классно пользоваться этим айфоном; а теперь отстань от человека!»

Тут важно заткнуть себе рот вкусняшкой или еще чем-нибудь, и волевым усилием молчать и не напоминать)

3. ВЫ ВНУТРЕННЕ НЕ ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ ДОСТОЙНОЙ ПОДАРКА, ХОТЬ И ХОТИТЕ ЕГО

Это конечно идет из детства и из опыта прошлых отношений.

«Много хочешь», «У нас нет на это денег», «Тебе не стыдно выпрашивать», «Сначала купим младшим», «Тебе от меня нужны только деньги»

- все это приводит к тому, что женщина просто боится просить. Боится отказа, боится услышать насмешку, боится почувствовать себя дурой или и вовсе «виноватой», что она чего-то хочет… . Как и все детские реакции, это отрабатывается с психологом.

4. ВЫ НЕ БЛАГОДАРНЫ

Вы видели, как радуются подаркам дети? Многие папы готовы душу продать, чтобы их чадо повисло на них со словами «Папочка, ты у меня самый лучший! Я так тебя люблю, спасибо!» А если сказать сдержанное «спасибо», не выражая эмоций - все, больше вам ничего дарить не будут. Никому не хочется чувствовать себя использованным.

5. ВЫ ПРИДИРАЕТЕСЬ

«Мне бы такой же, но с перламутровыми пуговицами»

- путь в никуда. Есть женщины, которым всегда всего мало: что бы для них не сделали, что бы им не подарили - они найдут, к чему придраться. Денег принес - мало, цветы подарил - не те (а то и «зачем деньги тратил? Лучше бы за свет заплатил»), подарок купил - «а вот Машке муж подарил лучше»… Забудьте о подарках - больше вам ничего не будет)

А теперь вернемся к моей клиентке. Напомню, что у нее был дикий страх (на грани ужаса!) попросить, и обида, что он пообещал, но не заказал.

Сегодня утром она написала:

«Я с десятым айфоном! Видели бы вы как он радовался когда мне его вручал))) Лежит рядом со мной. Такой классный. Не распакованный ещё. Мужу я уже рассказала что он классный.Теперь время айфона))

Я себя ощущаю яйцом сваренным, с которого скорлупа потихоньку отпадает. И я становлюсь мягкая и гибкая. Сегодня очень сильно насыщений день. Эмоционально и в плане знаний и открытий о себе, о муже и о нашем взаимодействии. Теперь так и буду делать. И просить не страшно! И даже не страшно если откажут, если честно.

Радость!»

Как так получилось, что от страха попросить мы дошли до десятого айфона?) Очень просто:

1. Она ПРАВИЛЬНО попросила.

2. Она попросила и отстала от него. Он САМ переварил в голове, хочет он этого или нет, и нашел причину, почему хочет

3. Он получил РАДОСТЬ от того что он его подарил, причем сюрпризом, в момент, когда она этого не ожидала - вместо ощущения давления.

4. НО САМОЕ ВАЖНОЕ во всем этом - это было ПРАВИЛЬНО смотивировать. И сделать так, чтобы он сам радовался, а не чувствовал себя использованным. Но для этого была проделана очень большая предварительная работа. Потому что для начала нужно было увидеть в своем «вредном» муже человека - с его потребностями, с его тараканами, которые есть у каждого; с его болями из его радостями. И эту работу мы проделывали на протяжении трёх месяцев коучинга.

Но зато как приятно было увидеть эти слова:

«Анна, могу смело этот айфон добавить к бонусам, которые я от коучинга получила! Спасибо вам!!!»

А в новом потоке осталось всего места. Как попасть в коуч-группу?

Если вы очень давно пытаетесь решить проблему в отношениях, и не понимаете как это сделать, как изменить ход событий и начать наконец жить в кайф - я приглашаю вас на свою диагностической консультацию (490 р), в которой мы разберем вашу ситуацию, и я дам вам пошаговый план выхода на свою «жизнь мечты») . В неделю беру не больше 5 консультаций - потому что я тоже люблю жить в кайф:)

Чтобы записаться, напиши «хочу диагностику» в директ https://www.instagram.com/krasnova_trening/

https://www.instagram.com/s/aGlnaGxpZ2h0OjE3ODY5NzM4OTQ1NzQ2OTkx?igshid=s4ri2oy5wcna&story_media_id=2330064638015621786

А если вы точно знаете, что готовы идти в коуч-группу - то можно узнать подробности и сразу записаться тут. Я лично позвоню вам и расскажу подробности:

http://coach.krasnovatrening.ru/vipgroup_booking