September 2, 2019

О моей жизни и творчестве.

Добрый час всем! Меня зовут Анна Меркулова. Я музыкант по профессии. Создала в Швейцарии свой музыкально-эстетический центр" Музыкальные острова". Являюсь автором онлайн школы " Просто скрипка"-"Easy violin".

В этой презентации я расскажу о себе, чтобы лучше познакомится.

Я родилась в Сибири, в городе Томске. Выросла и получила начальное музыкальное образование в городе Барнауле, на Алтае.Там я встретилась с Виоль д" Амур- 14 струнной скрипкой. Тогда было очень мало информации об этом интересном инструменте. По описанию Леопольда Моцарта- виоль д" Амур является 12 сестрой скрипки. Так я поступила в Сколу Канторум - центр старинной музыки в городе Базеле, Швейцария. Создала первую в мире школу игры на этом королевском инструменте для детей.

Глубоко убеждена, что именно образование движет наш мир вперед, а интернет позволяет любому человеку обучаться у лучших учителей из любой точки мира.С огромным интересом занимаюсь онлайн школой.Сейчас у каждого человека столько возможностей! Надо только действовать.Я живу с семьёй в Базеле. Люблю танцевать. Стала Инструктором по Зумбе.

Часто выступаю в Москве, Барнауле и др. городах с концертами , где публика не только слушает , но и активно участвует( поёт, танцует, импровизирует..).

Люблю когда люди получают пользу от моих выступлений.

Главная проблема музыкального образования во всём мире это то, что процесс очень растянут и перегружен ненужными и не очень интересными задачами - этюдами, гаммами и т.д . Музыка это язык души. Грустно становится , когда ты окончил Музыкальную школу и отдал свой диплом родителям.Поэтому во всём мире закрываются консерватории и ты можешь сам обучатся музыке онлайн и становится профессионалом или любителем.

Теперь каждый стал понимать , что главное это твоё здоровье. Вместо того , чтобы пить таблетки намного веселее начать самому музицировать. Музыкальная медицина !
Поэтому я стала учится на музыкального -кинезиолога. Вначале для себя и своей семьи, а потом для своих учеников.Помогает и вдохновляет.

Дыхание очень важно для каждого - особенно для музыканта. Кто ты? Солярный или лунарный тип дыхания.Как лучше дышать во время игры на музыкальном инструменте?

Именно поэтому, моя методика основана на эстетике эпохи барокко, на образном мышлении.Ты слушаешь свой пульс, а не метроном. Убрала излишнюю теорию из всех программ и сфокусировалась на действиях, которые на прямую влияют на успех моих учеников.

Цель на ближайшие 3 года: более 10000 учеников скрипачей! Активных и весёлых , которые зарабатывают музыкой, музицируя на праздниках друзей и родственников.Ведь чтобы тебя друзья пригласили на праздник, ты должен играть с душой и любовью! И ни какие гаммы и тупо повторяющиеся упражнения тебе не помогут в этом.

Буду рад, если мой опыт поможет и Вам заниматься любимым делом.
Спасибо, что прочитали до конца. Я искренне рада быть Вам полезной.
Если у Вас будут вопросы, можете написать мне в социальных сетях.
С музыкальными до ре ми фа соль ля си ПОЖЕЛАНИЯМИ.

Гроза Вивальди прогремела,

Где скрипка молнией прошлась,

А туча долго басом пела,

И флейта каплей сорвалась!

А дождь жемчужною слезинкой

лукаво прыгал по листве,

Весёлой розовой картинкой

Рождалось счастье в озорстве.

Этими стихами моей мамы Веры Меркуловой ,я хочу закончить наше первое знакомство.