December 21, 2022

Да здравствует семейная жизнь без срывов на ребенка!

Новый метод международного психолога, основанный на обратной связи 1114 учениц,

Анна Саночкина — автор метода

который сделает из тебя спокойную маму, даже если сейчас дергается глаз

благодаря простому внедрению двух практических навыков

“Так-так, очередной курс по воспитанию детей”, - подумала ты.

Удели мне минуту своего времени и я докажу, что мой метод также похож на другие курсы, как Мерседес похож на Ладу Приору [никак]. Вроде бы и то и другое - автомобили, но разница становится очевидной, когда начинаешь на них передвигаться.

А через минуту примешь для себя решение, стоит ли читать дальше.

минута пошла…

Итак, если ты помнишь, я недавно вернулась из Англии, где дописывала свою кандидатскую работу в университете Ноттингема по теме детско-родительских отношений.

Так вот, метод, который я тебе хочу показать, является основой моей научной работы. А эту работу я буду защищать перед коллегией профессоров из разных стран.

Чувствуешь уровень?

Именно поэтому, я предлагаю научную методику международного уровня, которая доведет тебя до результата, ведь на кону стоит моя научная степень и репутация.

Ты можешь возразить:

“Но я уже прочитала столько теоретической информации, посмотрела десятки обучающих роликов на youtube, прошла несколько марафонов. Все это не дает каких-либо ощутимых результатов в моей семье.”

Понимаю тебя.

В 2017 году я запустила свой первый, очень основательный курс по детско-родительским отношениям, который включал в себя:

157 видео уроков

105 часов общая продолжительность всех уроков

14 месяцев ушло у меня на их запись

Курс получился очень глубоким.

— 12 потоков,

— 1114 учеников,

— 8513 ответов на домашние задания,

— сотни положительных отзывов говорят об этом [продемонстрирую их чуть позже].

Но сейчас я понимаю, что это был скорее курс - энциклопедия с домашними заданиями. Многие ученики изучают теорию, но не применяют эту теорию на практике. Результаты от этого есть, но они ниже, чем могли бы быть.

Я постоянно прохожу обучения моих коллег и вижу, что они делают подобные тренинги-учебники, которые люди аккуратно “складируют на полки”.

Как же классно, что я прошла этот путь и теперь имею такой колоссальный опыт!

Поэтому я убрала из нового метода многочасовую теорию и подготовила для тебя абсолютно ПРАКТИЧЕСКУЮ систему, которая включает:

✅ 42 упражнения на отработку новых моделей поведения

✅ сборник из 25 готовых фраз для конкретных жизненных ситуаций, чтобы в самый эмоциональный момент ты на автомате знала что ответить

✅ 10 проверенных способов выхода из гнева, после которых ты спокойно выйдешь из стрессовой ситуации без вреда для себя и окружающих

✅ более 50 вариантов качественного взаимодействия с твоими детьми, которые сделают ваши отношения более крепкими и гармоничными

✅ и это только верхушка айсберга

Благодаря этим инструментам в твою семью вернется покой и понимание.

“Это все действительно важно, но у меня нет времени даже спокойно выпить чашку чая, а вы мне предлагаете в курсе участвовать.”

И снова в самую точку!

Я понимаю, что самый важный ресурс для мамы - это время.

Именно поэтому весь мой метод построен на принципе микро-заданий. Три раза в неделю тебе будет приходить короткая инструкция, которую ты тут же можешь применять в повседневной жизни.

Каждое задание направлено на быстрое решение конфликтных ситуаций. То время, которое ты раньше тратила на выяснение отношений и бесполезные споры, будет постепенно высвобождаться.

Итак, минута прошла. Если мои доводы не заставили тебя задуматься, то можешь смело закрыть эту статью.

Если же тебе стало любопытно посмотреть, что находится внутри моей системы, я приглашаю тебя в свою секретную мастерскую:)

Вижу, что ты еще со мной, тогда я могу доверить тебе то, что скрыто от посторонних глаз.

Располагайся поудобнее, я расскажу из чего состоят шаги (или, как я их называю - модули) моего нового метода.

1 Модуль - РАЗДРАЖЕНИЕ (до крика)

⚫️ В момент раздражения, твой мозг выбирает “проверенный” и быстрый способ решения проблемы - сорваться на крик.

Поэтому я подготовила универсальные упражнения “Поезд”, “Диктофон” и “Зеркало”, благодаря которым ты заранее выработаешь новые рефлексы и уйдешь от привычных криков, даже если ты пока не веришь, что это возможно. А также 15 упражнений для того, чтобы ребенок услышал, а не игнорировал

⚫️ В течение дня ребенок часто находится с мамой в физическом контакте: трогает, трется, наступает на ноги, задевает, как будто случайно. Это все происходит от недостатка внимания.

Ты можешь возразить: “но ведь я 24 часа провожу с ним!”

Здесь главное не количество, а качество совместного времяпрепровождения.

Специально для этого я подготовила более 20 проверенных варианта создать Надежную привязанность, благодаря которым ребенок по-настоящему почувствует твою любовь, заботу и внимание

⚫️ Наверно, ты замечала, что слово НЕЛЬЗЯ для ребенка часто значит - сделай всё наоборот. Если просишь не гонять кота - то коту достается тут же, просишь не орать в подъезде - в ход идёт ор и пинки по перилам.

Именно для таких ситуаций я подготовила сборник 188 готовых фраз, благодаря которым ты сможешь спокойно доносить информацию, чтобы ее не игнорировали, даже если раньше приходилось объяснять по 10 раз

В результате 1 модуля ты отработаешь до автоматизма практический навык, который позволит не доводить себя до состояния крика

2 Модуль - ТОЧКА КИПЕНИЯ (во время крика)

⚫️ Вспомни, были ли у тебя ситуации, когда ты терпишь, терпишь - стараешься удержаться от срывов долгое время? А потом из-за какой-нибудь мелочи вспыхиваешь, как спичка, и раздуваешь целый скандал. Это происходит из-за того, что эмоции невозможно бесконечно сдерживать в себе, нужно обязательно их выплескивать. К тому же, они могут уйти в психосоматику.

Поэтому здесь ты получишь 8 эффективных способов выхода из гнева, благодаря которым ты будешь безопасно спускать пар

⚫️ Ты наверняка прочитала много теоретической информации о теме криков на ребенка. А может быть даже пробовала внедрять эту теорию в свою жизнь, но почему-то большинство этих методов не работают в твоей семье.

Одной из причин такой ситуации является НЕсвоевременное использование этих методов.

Поэтому ты получишь простую технологию “Градусник гнева”, благодаря которой ты будешь понимать, на каком этапе раздражения ты находишься, и 34 инструмента, что конкретно нужно делать в этот момент.

⚫️ Представь ситуацию, когда ты уже перепробовала все известные тебе методы спокойно договориться с ребенком, а он продолжает манипулировать. Ты уже в шаге от того, чтобы прикрикнуть...но в этот момент кто-то нежно кладет тебе руку на плечо и спокойным голосом произносит слова поддержки. Как думаешь, смогла бы ты тогда удержать себя в руках?

Именно для этого я записала аудиотренажер “Анти-гнев”, благодаря которому ты сможешь притормозить эмоции, когда терпение на исходе, и не травмировать своего ребенка

В результате 2 модуля ты овладеешь новыми моделями поведения, которые помогут вовремя затормозить на пике эмоций и при этом безопасно выпустить пар

3 Модуль - ЧУВСТВО ВИНЫ (после крика)

⚫️ Обычно, все срывы происходят по одной и той же схеме: Накричала - Раскаялась - Чувство вины - Испорченное настроение у всей семьи на весь день. Конечно, очень важно не допускать этого. Но как вести себя, если уже все произошло?

Специально для такого случая я подготовила авторские аудиотренажеры “Вина” и “Злость”, которые помогут избавиться от чувства вины и ощущения “плохой мамы”. Они быстро восстановят твое равновесие после крика.

⚫️ Подумай, какой негативный момент из детства больше всего тебе запомнился? Обычно, это какое-нибудь несправедливое наказание или оскорбление, которое может оказаться психологической травмой на всю жизнь.

Именно поэтому я подготовила быструю “Памятку после срыва” для каждого возраста отдельно (от 0 до 15 лет), которая снизит негативные последствия от крика на самооценку и личность твоего ребенка

⚫️ Многие мои подписчицы боятся, что после крика их дети ощущают себя брошенными, нелюбимыми, покинутыми. А еще больше переживают, что это чувство может сильно ухудшить их отношения в подростковом возрасте в будущем.

Поэтому я подготовила точную терапевтическую сказку, которая объяснит ребенку, что ты его по прежнему любишь, и что это не он плохой…

В результате 3 модуля ты станешь быстро восстанавливаться после срыва, уйдешь от чувства вины и минимизируешь ущерб для ребенка

4 Модуль - “ВОСПИТАНИЕ” МУЖА

⚫️ Часто встречаю семьи, в которых папы выполняют роль цербера. Авторитет таких отцов держится на страхе наказаний и насилии.

⚫️ Бывают и обратные ситуации, в которых папы выполняют роль, эдакого, деда мороза. Это когда папа разрешает детям неограниченно сидеть в телефоне, позволяет нарушать семейные правила и защищает от «нападок» мамы. Конечно, в такой ситуации, дети будут любить папу и сделают все, чтобы вывести маму из равновесия.

И для тех и для других случаев, я записала серию видеоуроков, в которых раскладываю по полочкам, к каким последствиям может привести тот или иной метод воспитания. Эти уроки записаны специально для твоего мужа.

Кроме того, я попросила дать рекомендации по воспитанию кандидата психологических наук, психотерапевта, мужчину, моего отца. Благодаря этим рекомендациям ваш муж перестанет поддаваться на провокации ребенка и будет понимать вашу позицию в семье

В результате 4 модуля муж станет твоим верным союзником в воспитании детей без крика и насилия

Но сразу предупреждаю, этот метод не для всех!

Пожалуйста НЕ приходи обучаться, если ты перепробовала уже все методы и ТОЧНО ЗНАЕШЬ, что все это не работает.

Твоя единственная внутренняя задача не получить результат - а доказать себе, что результат не достижим. Это сразу снимает напряжение и позволяет узаконено “страдать” дальше с чистой совестью.

Зато, этот метод точно для тебя, если ты:

✔️ Хочешь общаться с детьми без крика и срывов

✔️ Не хочешь срываться на ребенка, но не знаешь других рабочих моделей поведения

✔️ Хочешь спокойно доносить информацию до ребенка, чтобы не приходилось повторять по 10 раз и повышать голос

✔️ 24/7 проводишь время с ребенком, а хотела бы посвятить время себе и своим увлечениям

✔️ Не хочешь копить в себе негативные эмоции, но не знаешь как их безопасно выплескивать

✔️ Ты хочешь избавиться от чувства вины и синдрома “плохой мамы” Создать карусель

“Я поняла, что этот метод мне подходит, но…

…вдруг я не справлюсь?”

Я продумала этот момент заранее.

Во-первых, мы будем двигаться вместе. Когда группа людей объединена общей целью и заряжена идти вперед, сойти с пути намного сложнее. В твоем распоряжении всегда будет “страховка” в виде чата таких же мам, поддержки психологов-кураторов и конечно же, моего непосредственного участия. Вместе мы дойдем!

…по началу буду выполнять рекомендации, а потом всё опять сойдёт на нет”

Чтобы внедрить любую привычку в свою жизнь, необходимо только одно условие - уделять хотя бы 5 минут в день на повторение навыка. Надеяться в этом случае на собственную память, подругу или записную книжку бесполезно.

Специально для этого я реализовала в своем продукте РОБОТА-ПОМОЩНИКА. Это автоматизированный чат-бот, который будет своевременно присылать тебе на выбор несколько вариантов заданий и контролировать их выполнение. У тебя просто не будет варианта забить.

…я убеждена, что человек, у которого нет своих детей, не может мне советовать как воспитывать моих”

Дорогие, у всех ситуации разные. У меня был сын, но он умер. Это было очень больно, но даже после этого я не ушла из детской психологии, потому что я точно на своем месте. Я буду вам помогать ценить то, что у вас есть, и воспитывать верно, чтобы потом не жалеть.

Кроме того, следуя этой логике, врачи должны сначала сами переболеть всеми болезнями, которые впоследствии будут лечить у своих пациентов. Но ведь, по факту, это не так. По большому счету - это твоя ограничивающая установка.

…что скажет муж на мои попытки изменить привычный уклад? У него неприятие психологии”

Специально для твоего мужа я разработала отдельный 4 модуль, в котором простым и логическим языком объясню ему, что сейчас будет происходить и для чего все это нужно.

Если и это не сработает, в ход пойдет тяжелая артиллерия - рекомендации по воспитанию моего отца, кандидата наук, психотерапевта.

В любом случае, даже твои действия приведут к ощутимым результатам. И это, рано или поздно, оценит твое окружение. Самое важное - начать действовать!

Вот и дошли мы с тобой до цены

Пакет №1 «Одиночный»

Условия:

+ В пакет входит 4 модуля

+ 9 видео-инструкций

+ все упражнения и фразы

— Без индивидуальной обратной связи от психолога — наставника

— Без общего чата

СТОИМОСТЬ 6.900руб

Отзывы:

Это пятый поток курса, а значит у тебя есть возможность изучить отзывы моих учениц. Ниже я разместила некоторые из них.

Остальные отзывы с 1 потока курса можешь прочитать здесь:

https://vk.com/app5898182_-153776116#page=6040c4cec6cbd17ab57f58ff

Отзывы 2 потока:
https://vk.com/app5898182_-153776116#page=60a5ef6bc079f715563a5492

Отзывы 3 потока:

https://vk.com/app5898182_-153776116#page=61553780fbfc230b5b73b719

Действуй прямо сейчас!

Да здравствует семейная жизнь без срывов на ребенка!

>>>> Вернуться на сайт для оплаты <<<<<