March 15

3 СЕРИЯ «Дневник мамы»

Чувствуя себя не в силах справиться с сыном и понимая, что сейчас опоздает и в садик, и на работу, Настя в сердцах хлопнула дверью и побежала собирать Маню.
⠀⠀⠀⠀⠀
Трясясь в переполненном автобусе, Настя вспомнила, что вечером сунула в сумку свой старый дневник. Достала его и раскрыла наугад.
⠀⠀⠀⠀⠀
«Я мечтаю, чтобы была гармония, мне не нравится ругаться и кричать. Но я на Андрея реагирую нервно, потому что у него невыносимое поведение.
⠀⠀⠀⠀⠀
Он ничего не дает мне доделать, постоянно виснет на мне, тянет за руку, требует, чтобы я пошла с ним в комнату, типа поиграть. Приходим, я ему говорю: «Давай играть». Он минут 5-10 играет, потом начинает отвлекаться, все кидает и балуется. Я говорю: «Раз не хочешь играть, тогда я пошла на кухню готовить». Он тут же бежит за мной, опять тянет в комнату и канючит-канючит, а чего он хочет, не говорит, и вообще не понятно, что ему нужно-то?
⠀⠀⠀⠀⠀
Прошу его по-доброму, чтобы дал мне время на домашние дела, объясняю ему, что мне некогда, вроде бы уже 4 года, должен же уметь играть один. Так нет, крутится под ногами, стучит по мне. А меня прямо передергивает уже, когда он меня трогает.
⠀⠀⠀⠀⠀
Или еще вот придумал, лезет целоваться. Но он это не от любви делает, а по-хулигански, держит очень крепко за шею и как будто укусить хочет, а сам смеется. И особенно лезет, когда я сяду по телефону поговорить, прямо бесит! Я что-то говорю в трубку, он повторяет громко, передразнивает так, чтобы всем было слышно, и такое впечатление, что прямо выпрашивает по попе!
⠀⠀⠀⠀⠀
Ведет себя назло, если прошу помолчать - мучает вопросами, садимся обедать – вскакивает из-за стола и начинает вокруг бегать. Он меня раздражает дико. Я терплю до последнего, уговариваю, отвлекаю. Потом все, у меня голову сносит от его бесячек, я ору на него и бью.
⠀⠀⠀⠀⠀
Он так плакать начинает, мне его жалко сразу невыносимо. Накажу, а сама терзаюсь: детство такое короткое, а у меня не получается сделать так, чтобы его детство было счастливым. И мне от этого очень плохо!
⠀⠀⠀⠀⠀
Потом сама же и утешаю его, и вроде, нам обоим полегче делается. Мы обнимаемся, просим прощения друг у друга, я все для него готова сделать, когда он такой несчастный и маленький. Он обещает, что теперь будет себя хорошо вести, но это все слова. Он опять будет проверять границы, а у меня уже просто сил нет с ним!
⠀⠀⠀⠀⠀
Витя говорит, что я разбаловала Андрея своей заботой, и он мною манипулирует. Говорит, надо игнорить плохое поведение. Но это тоже не работает, потому что Андрей тогда прямо дикие истерики устраивает, и успокоить его вообще нереально.
⠀⠀⠀⠀⠀
А недавно взял ножницы и подстриг листья у орхидеи моей любимой. Я чуть не убила его тогда, а ему как будто нравится, что я на него срываюсь и ору.
⠀⠀⠀⠀⠀
Так горько и обидно, что ничего у меня не получается. Я чувствую, что вместо любви он у меня вызывает только раздражение одно, а это неправильно. Почему он такой, не понимаю. Я себе не так совсем представляла все это. Его детство и наши отношения. Получается, что это я все намечтала себе, а реально все просто ужасно. И я же люблю его, но не могу справиться со своим раздражением. И с поведением Андрея справиться не могу. Что будет дальше, я даже представить боюсь»
⠀⠀⠀⠀⠀
Перед глазами у Насти вдруг все расплылось и слезы потекли по щекам. Почему она не смогла быть Андрею хорошей мамой?
⠀⠀⠀⠀⠀
- Девушка, у вас что-то случилось? – женщина напротив посмотрела на нее с участием.
⠀⠀⠀⠀⠀
Настя молча мотнула головой и, закусив губы, стала протискиваться к выходу.


Охлаждение между супругами, переходящее постепенно в разрыв отношений. В какой момент можно было бы предотвратить эту ситуацию? Рассудим, когда прочитаем следующую серию.


А сейчас я прошу тебя написать свои мысли и эмоции по третей серии по ссылке: https://online-institute.ru/marafon_vospitanie_rebenka_seriya_3

Вспомогательные вопросы:

  1. Какие эмоции испытывает Настя? Бывает ли у тебя такое?
  2. Как думаешь, почему ребенок себя так ведет
  3. Как бы ты посоветовала реагировать Насте на эти ситуации?
  4. У тебя бывали похожие ситуации, напиши тут пару примеров из твоей жизни, чтобы остальные девушки поняли, что они не одиноки в этом вопросе