April 4

Да здравствует семейная жизнь без срывов на ребенка!


Как сделать, чтобы ребёнок слышал без криков, угроз и наказаний?

Новый метод международного психолога, основанный на обратной связи 1114 учениц,

Анна Саночкина — автор метода

который приведет тебя к близким доверительным отношениям с ребёнком

без криков
без срывов
без «да он по-другому не понимает»

Этого реально добиться благодаря внедрению простых практических навыков

Чтобы принять участие, переходи по ссылке: https://online-institute.ru/forma_oplaty_na_jizn_bez_krikov_na_rebenka

✦✦✦

«Ага, знаю-знаю, надо просто любить ребёнка и объяснять все спокойно. Слышали мы эти советы, в теории – идеально, на практике – невозможно. Ребёнок только расслабляется и вообще от рук отбивается! Мой без крика не понимает!»

Ну конечно, если просто взять и начать кардинально менять поведение, без знаний и поддержки, результат будет кратковременный [если вообще будет].

Это как когда на ветхие дома вешают баннеры с картинкой красивых зданий. Смотрится лучше, но все это до первого серьезного ветра

[потому что это только фасад]

Конечно, проблему надо решать основательно

Не «сдерживать крик» и тогда все будет хорошо. А овладеть определёнными инструментами, благодаря которым, кричать уже и не хочется

И это не очередной курс или книга по психологии, где одинаковые для всех уроки, а прошёл/не прошёл – дело твоё

Удели минуту своего времени, и я докажу, что мой метод похож на другие, также как личный автомобиль похож на автобус

Вроде и тот и другой везёт тебя куда-то, но только с первым ты попадаешь четко туда, куда тебе нужно без остановок и «дальше дойдёшь сама».


минута пошла…


В 2022 году я вернулась из Англии, где дописывала свою кандидатскую работу в университете Ноттингема по теме детско-родительских отношений

Так вот, метод, который я тебе хочу показать, является основой моей научной работы

Именно поэтому, я предлагаю научную методику международного уровня, которая доведет тебя до результата

Ты можешь возразить:

“Но я уже прочитала столько теоретической информации, посмотрела десятки обучающих роликов на youtube, прошла несколько марафонов. Все это не дает каких-либо ощутимых результатов в моей семье.”

Понимаю тебя

В 2017 году я запустила свой первый, очень основательный курс по детско-родительским отношениям, который включал в себя 157 видеоуроков, его прошли 12 потоков, а это 1114 учеников, которые оставили сотни положительных отзывов

Но сейчас я понимаю, что это был скорее курс - энциклопедия с домашними заданиями. Многие ученики изучают теорию, но не применяют эту теорию на практике. Результаты от этого есть, но они ниже, чем могли бы быть

Я постоянно прохожу обучения моих коллег и вижу, что они делают подобные тренинги-учебники, которые люди аккуратно “складируют на полки”


Как же классно, что я прошла этот путь и теперь имею такой колоссальный опыт!

✦✦✦

Поэтому я убрала из нового метода многочасовую теорию и подготовила для тебя абсолютно ПРАКТИЧЕСКУЮ систему, которая включает:

✅ 12 инструментов, благодаря которым ребёнок будет слышать тебя (7 инструментов Открытого Диалога + 5 лайфхаков именно для ребенка):

✅ 34 упражнения на отработку новых моделей поведения

✅ сборник из 40 реальных диалогов и готовых фраз для конкретных жизненных ситуаций, чтобы в самый эмоциональный момент, когда ребёнок огрызается, игнорирует, не ложится спать, если у вас развод и т.д. ты на автомате знала, что ответить

✅ 19 проверенных способов выхода из гнева, после которых ты спокойно выйдешь из стрессовой ситуации без вреда для себя и окружающих. Ты сможешь не сорваться и не закричать.

✅ 21 вариант качественного взаимодействия с твоими детьми, которые сделают ваши отношения более крепкими и гармоничными, сформируют доверительные отношения и надежную привязанность

✅ 10 аудио – примеров от других мам, как они выстраивают границы с ребенком и решают конфликты

✅ 5 аудио-тренажеров, воздействующих на подсознание

✅ 4 теста, которые позволяют узнать особенности характера ребенка и свои

✅ 35 терапевтических сказок на все случаи жизни (не хочет спать в своей кровати/ боится темноты / боится остаться в детском саду/ не умеет дружить / драки и т.д.)

✅ и это только верхушка айсберга

Моя программа – это не курс, где только лекции, записанные уроки и домашние задания.

Это СОПРОВОЖДЕНИЕ, где мы работаем именно с твоей ситуацией, с твоим ребёнком, и неважно сколько ему лет, 1 или 16.

Конечно, здесь есть и видеоуроки, и бот-помощник, но важная часть – это общение в чате с тренером, где каждый день ты сможешь описывать свою конкретную ситуацию и получить обратную связь

Например: «я прошу выключить телефон, а сын не слышит», «дочь отказывается делать уроки», «сын засыпает только со мной, как объяснить, что пора спать отдельно»

В ответ вы получаете обратную связь, как уладить конфликт, как построить коммуникацию, как выстроить границы и т.д.

Только такое полное погружение в ситуацию реально помогает и даёт мощные результаты.

“Это все действительно важно, но у меня нет времени даже спокойно выпить чашку чая, а вы мне предлагаете в сопровождении участвовать”

И снова в самую точку!

Я понимаю, что самый важный ресурс для мамы - это время.

Именно поэтому весь мой метод построен на принципе микро-заданий. Всего три урока в неделю и короткие инструкции от бота-помощника, которые ты тут же можешь применять в повседневной жизни

Каждое задание направлено на быстрое решение конфликтных ситуаций. То время, которое ты раньше тратила на выяснение отношений и бесполезные споры, будет постепенно высвобождаться.

«Да, это здорово, но есть одно но: если я начну применять все навыки и инструменты, а муж будет все так же кричать, срываться и наказывать, есть ли смысл от программы?»

Это действительно очень важный момент, поэтому я подготовила «тяжёлую артиллерию» – серию видео-уроков специально для мужа, которые я записала вместе со своим отцом (психотерапевт, кандидат наук).

Они помогут вам добиться взаимопонимания и выстроить общую стратегию воспитания.

Но, даже если муж против психологии «меня как-то воспитали и ничего», практика показывает, что когда начинает меняться один партнёр, второй рано или поздно подтягивается.


Муж будет видеть, как вы используете новые методы воспитания и какой эффект это оказывает на ребенка. И будет повторять это сам

«С моим ребёнком никакие методы не работают, я пробовала. Он понимает только крики и наказания»

Понимаю, тебе может быть сложно

В ваших отношениях с ребёнком именно ты взрослая, и только ты можешь изменить то, как складывается у вас общение

Да, эффект будет не сразу, но постепенно, уверяю тебя, ты придёшь к заветной цели – общению без криков и срывов.

Когда ты говоришь – «с моим ребёнком по-другому никак», ты перекладываешь ответственность на него

Но если ты это не изменишь, ребенок будет или с низкой самооценкой, или с агрессией, или в отстранении

Крики и агрессия формируют травмы, которые будут с ребёнком всю жизнь 😕

Итак, минута прошла

Если мои доводы не заставили тебя задуматься, то можешь смело закрыть эту статью

Если же тебе стало любопытно посмотреть, что находится внутри моей системы, я приглашаю тебя в свою секретную мастерскую:)


Вижу, что ты еще со мной, тогда я могу доверить тебе то, что скрыто от посторонних глаз

Располагайся поудобнее, я расскажу из чего состоят шаги (или, как я их называю - модули) моего нового метода

✦✦✦

1 Модуль - Уверенная мама

⚫️ Все мы хотим считать себя хорошей мамой, но всегда страшно быть слишком мягкой или, наоборот, слишком строгой

Например, кажется – ребёнок слишком много времени проводит в гаджетах, «я не должна этого допустить, я же хорошая мама». И тогда начинается: убери телефон, убери телефон, ребёнок не слышит, ты срываешься на крик, а потом уходишь в чувство вины и эмоциональное истощение

⚫️ С одной стороны, кажется – ребёнок по-другому не воспринимает, до него невозможно донести важность другим способом. С другой стороны, ты понимаешь – так не должно быть, хочется найти другие способы

Так или иначе, страшно уйти в перекосы, хочется научиться балансировать, чтобы быть действительно хорошей мамой – а это и есть цель первой недели сопровождения

Тебя ждёт три урока:

✅ 1 урок: Как стать достаточно хорошей мамой?

✅ 2 урок: Почему мы кричим и упрекаем?

✅ 3 урок: Как уйти от упреков?

К каждому уроку я предлагаю конкретные действия или упражнения, которые ты сможешь сделать сразу, здесь и сейчас

💡 В результате 1 модуля ты узнаешь, как обеспечить себе спокойствие и эмоциональное равновесие, выработаешь новые рефлексы и уйдешь от привычных криков, даже если ты пока не веришь, что это возможно

✦✦✦

2 Модуль - Счастливый ребенок

«Мой ребёнок не слышит по-другому, поэтому я кричу!», «он виноват!», «он меня выводит!!»

Когда мы рассуждаем таким образом, мы перекладываем ответственность на него. Но мы забываем, что взрослые в наших отношениях с ребёнком именно мы.

И именно от нас многое зависит: самооценка ребёнка, сможет ли он построить счастливую семью и здоровые отношения, какие будут у вас отношения в будущем.

Получается, мы вроде как видим результат здесь и сейчас «ребёнок слышит и делает», но не совсем понимаем, как это может обернуться в будущем.

Во вторую неделю сопровождения ты узнаешь:

✅ 4 урок: Какие психологические травмы получает ребенок?

✅ 5 урок: Как безусловно любить ребенка?

✅ 6 урок: Какие особенности есть у вашего ребенка?

💡 В результате ты лучше узнаешь своего ребёнка, его темперамент и особенности, увидишь отличия в воспитании мальчиков и девочек, а ещё разницу в воспитании младшего, среднего и старшего ребёнка.

Ты поймёшь, как сильно любишь и принимаешь его таким, какой он есть. И точно решишь для себя строить ваши отношения без криков, срывов и агрессии. Все, чтобы твой ребёнок действительно чувствовал себя счастливым!

✦✦✦

3 Модуль – Открытый диалог

⚫️ Вспомни, были ли у тебя ситуации, когда ты терпишь, терпишь - стараешься удержаться от срывов долгое время? А потом из-за какой-нибудь мелочи вспыхиваешь, как спичка, и раздуваешь целый скандал. Это происходит из-за того, что эмоции невозможно бесконечно сдерживать в себе, нужно обязательно их выплескивать. К тому же, они могут уйти в психосоматику

Поэтому здесь ты получишь 8 эффективных способов выхода из гнева, благодаря которым будешь безопасно спускать пар

⚫️ Возможно, ты прочитала много теоретической информации о теме криков на ребенка. А может быть даже пробовала внедрять эту теорию в свою жизнь, но почему-то большинство этих методов не работают в твоей семье.

Одной из причин такой ситуации является НЕсвоевременное использование этих методов.

Поэтому ты получишь простую технологию “Градусник гнева”, благодаря которой будешь понимать, на каком этапе раздражения ты находишься, и 34 инструмента, что конкретно нужно делать в этот момент.

⚫️ Представь ситуацию, когда ты уже перепробовала все известные тебе методы спокойно договориться с ребенком, а он продолжает манипулировать. Ты уже в шаге от того, чтобы прикрикнуть...но в этот момент кто-то нежно кладет тебе руку на плечо и спокойным голосом произносит слова поддержки. Как думаешь, смогла бы ты тогда удержать себя в руках?

Именно для этого я записала аудиотренажер “Анти-гнев”, благодаря которому ты сможешь притормозить эмоции, когда терпение на исходе, и не травмировать своего ребенка

Хорошо, но как же договориться с ребёнком?

Для этого я приготовила для тебя 7 инструментов открытого диалога (которые, кстати, хорошо работают и в отношениях с мужем) и плюс 5 лайфхаков конкретно для ребёнка

Ты научишься доносить свою мысль без криков и манипуляций, так, чтобы ребёнок слышал и реагировал

Узнаешь, как выстраивать границы, чтобы ребёнок точно знал, что можно, а что недопустимо: я приготовила техники, которые помогут сделать это легко.

В третью неделю сопровождения ты узнаешь:

✅ 7 урок: Как остановить себя и что делать после крика?

✅ 8 урок: 7 инструментов открытого диалога

✅ 9 урок: Как ставить границы?

💡 В результате 3 модуля ты овладеешь новыми моделями поведения, которые помогут вовремя затормозить на пике эмоций и при этом безопасно выпустить пар.

Научишься доносить мысли до ребёнка так, чтобы он слышал без крика и наказаний. И узнаешь, как правильно выстраивать границы

✦✦✦

4 Модуль - Для детей

А как помочь ребёнку пережить свои эмоции? Как научить управлять ими?

Даже нам часто сложно взять себя в руки, а ребёнку это сделать втройне сложнее. Наша задача помочь ребёнку научиться управлять своими эмоциями.

Конечно, это важно делать не в виде скучных лекций и нравоучений. Поэтому я приготовила для вас список игр, которые помогут ребёнку узнать себя и познакомиться со своими эмоциями. Дети научатся выстраивать свои границы и узнают, что границы есть и у взрослых.

И ещё я подготовила для детей видео, где очень понятно объясняю, что происходит с мамой во время крика и что в этот момент можно сделать – как правильно защитить свои границы.

Смотри, какие будут уроки в 4 модуле:

✅ 10 урок: Как научить ребенка управлять своими эмоциями?

✅ 11 урок: Видео для ваших детей (3-6/ 7-11/ 12-16 лет)

✅ 12 урок: Что главное в воспитании?

💡 В результате 4 модуля, ребёнок научится понимать и управлять своими эмоциями, поймёт, почему родители кричат и узнает, как выстраивать границы. А ты увидишь, что же самое-самое главное в воспитании

✦✦✦

☝️ И это я перечислила только уроки, которые будут ждать тебя на образовательной платформе

Но в течение 4-х недель мы будем рядом ежедневно!

✴️ 2 раза в неделю наш РОБОТ-помощник будет присылать тебе 5-минутные задания для выстраивания надёжной привязанности с ребенком: эмоциональные, телесные, совместные времяпрепровождения.

✴️ Примеры хороших диалогов для вдохновения – это и аудио, и текстовые диалоги, где описано, как доносить чувства, ставить границы, отразить эмоции – есть диалоги на все случаи жизни. Просто читай и используй!

✴️ Чат с тренером открытого диалога, где ученицы будут ежедневно выкладывать свой отчет с достижениями и ситуациями к разбору, а тренер будет давать по ним обратную связь.

✴️ Cможешь писать каждый день свои ситуации. Что делать: ребёнок не учится, огрызается, обозвал маму??

✴️ Ты точно будешь понимать, как действовать, чтобы у ребёнка не было низкой самооценки, травматики, травмы покинутого, отверженного, униженного, предательства, несправедливости

✴️ Ты сможешь воспитать ребёнка, который уже сейчас умеет строить здоровые отношения и потом будет выстраивать такие же отношения в своей семье. Получается, как бы это громко ни звучало, но прямо сейчас счастливое будущее твоего ребёнка в твоих руках.

✦✦✦

Этот метод точно для тебя, если ты:

✔️ Хочешь общаться с детьми без крика и срывов

✔️ Не хочешь срываться на ребенка, но не знаешь других рабочих моделей поведения

✔️Ты хочешь научиться доносить мысли так, чтобы ребёнок сразу слышал

✔️ Хочешь спокойно доносить информацию до ребенка, чтобы не приходилось повторять по 10 раз и повышать голос

✔️ Хочешь выстроить близкие, доверительные отношения с ребёнком

✔️Хочешь, воспитать ребёнка, который умеет строить здоровые отношения и выстраивать собственные границы

✔️ 24/7 проводишь время с ребенком, а хотела бы посвятить время себе и своим увлечениям

✔️ Не хочешь копить в себе негативные эмоции, но не знаешь как их безопасно выплескивать

✔️ Ты хочешь избавиться от чувства вины и синдрома “плохой мамы”

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, если ты хочешь, чтобы у ребенка

✅ не было психологических травм,

✅ не было жесткого неуправляемого подросткового возраста (агрессия/алкоголь/пробы наркотиков/опасные тусовки/буллинг),

✅ не было зависимости от гаджетов,

✅ не было низкой самооценки

✅ не было злости к своим родителям

Если ты хочешь, чтобы ребенок тебе доверял, чтобы у вас был контакт, чтобы он в будущем создавал счастливые здоровые отношения с партнером – то это сопровождение для тебя

✦✦✦

“Я поняла, что этот метод мне подходит, но…

❌…вдруг я не справлюсь?”

Я продумала этот момент заранее

✅ Во-первых, мы будем двигаться вместе. Когда группа людей объединена общей целью и заряжена идти вперед, сойти с пути намного сложнее. В твоем распоряжении всегда будет “страховка” в виде чата таких же мам, поддержки психологов-кураторов и конечно же, моего непосредственного участия. Вместе мы дойдем!

❌…Сначалу буду выполнять рекомендации, а потом всё опять сойдёт на нет”

Чтобы внедрить любую привычку в свою жизнь, необходимо только одно условие - уделять хотя бы 5 минут в день на повторение навыка. Надеяться в этом случае на собственную память, подругу или записную книжку бесполезно.

✅ Специально для этого я реализовала в своем продукте РОБОТА-ПОМОЩНИКА. Это автоматизированный чат-бот, который будет своевременно присылать тебе на выбор несколько вариантов заданий и контролировать их выполнение. У тебя просто не будет варианта забить

❌…я убеждена, что человек, у которого нет своих детей, не может мне советовать как воспитывать моих”

Дорогие, у всех ситуации разные. У меня был сын, но он умер. Это было очень больно, но даже после этого я не ушла из детской психологии, потому что я точно на своем месте.

✅ Я буду вам помогать ценить то, что у вас есть, и воспитывать верно, чтобы потом не жалеть

Кроме того, следуя этой логике, врачи должны сначала сами переболеть всеми болезнями, которые впоследствии будут лечить у своих пациентов. Но ведь, по факту, это не так. По большому счету - это твоя ограничивающая установка.

✦✦✦

Чтобы оставить заявку, переходи по ссылке 👇🏻

https://online-institute.ru/forma_oplaty_na_jizn_bez_krikov_na_rebenka

Условия:

➕ все 4 модуля обучения

➕ 12 видеоуроков

➕ 50 вариантов контакта

➕ 42 отработки

➕ фразы памятки

➕3 аудиотренажера

➕ Общий чат для общения, поддержки, обсуждения изученного материала

➕ Групповая обратная связь 1 раз в неделю на живых созвонах от тренера-психолога

➕ Индивидуальная обратная связь от психолога — наставника в чате

➕ Проверка домашних заданий и работа над ошибками

Отзывы:

Действуй прямо сейчас!

Да здравствует семейная жизнь без срывов на ребенка!

Если остались вопросы — оставьте заявку и помощница свяжется с вами в ближайшее время