July 7, 2020

Второй этап. Съемка

Бэкстейдж

Референс, по которому снято видео. На первой проверке Денис сравнивал ролик со старым референсом, который был еще до правок

Видео

Видео с композиционными решениями

Организация съемок прошла для меня очень сложно. Поменялись все 3 актера: одна девочка уехала, я нашла новую. Вторая модель отказалась за день, я нашла новую. Актер-парень в ночь перед съемкой написал, что у него заболел зуб. Утром мне пришлось срочно искать нового. То же самое с визажистами.

Съемки переносились из-за дождей. Я сделала первые шоты с моделью в магазине. Денис сказал, что качество ужасное. Я пошла разбираться, что не так с моей камерой (sony a7 + 16mm 2.8) Поняла, что на это нет времени и взяла в аренду sony a7 3 и 35mm 2.8

В день съемок все прошло более-менее хорошо. Я отсняла все шоты по сценарию