July 22, 2021

Про "мамину " музыку

Фото @annastosya

Коллеги любят шутить, что я не обновляла свой плейлист с конца 80-х!

«Ну что, Саш, есть ощущение, что с мамой едешь?» - ржут они в рабочем чате, когда подвожу домой одного из них. «Да нормальная у нее в машине музыка", - поддерживает он мои музыкальные лайки под Ghostbusters Рея Паркера-младшего. Но это до тех пор, пока не заиграет моё фирменное "Ё ма ха ё ма со" от Modern Talking. Тут он сдается под натиском «маминой музыки» и в сопровождении “Шери Шери Лэди” просит высадить его прямо на МКАДе! Шутка. Он всегда там выходит.

А началось все с простого вопроса: «Настюх, что ты сейчас слушаешь?» «Крис Де Бург - Lady in red», - недолго думая, ответила я. И началось: «У-у-у… Да это же «розовые слюни», - застыдил меня Андрей. Настроение в тот момент и впрямь было такое, что хотелось лечь под пушки и розы, обнять кота и реветь под пронзительно завывающее “Донт ю кра-а-ай тунайт!” в исполнении Эксла Роуза.

В дискуссии про современную музыку меня больше не берут, отшучиваются, что я только Ретро FM слушаю. И это они еще не знают, что трехтомник постеров группы Five только недавно был отправлен на растопку, а на концерты Натальи Орейро я ходила аж 2 года подряд. Вероятнее всего, они просто не представляют, кто эти люди.

А вы скелеты каких динозавров бережно в шкафу храните? Может, и кассеты для магнитофона сохранились? Дайте переписать парочку! А то у меня коллеги заскучали без новых артефактов.