April 11, 2023

✨31 мая - 2 июня 2024 года✨

за 3-5 дней до тренинга - стартовый групповой zoom, подготовка к тренингу
  • заезд и расселение по номерам
  • ужин
  • знакомство с тренером, группой и формирование запроса на тренинг
  • банный ритуал "4 стихий": вхождение в мистическую женскую бездну
  • утреннее мягкая йога-флоу
  • здоровый заряжающий завтрак
  • практика «Погружение в эфир»
  • легкий обед
  • практика «Ароматерапия»
  • ритуал создания свечи на женственность, страсть и силу
  • медитация «Изобилие» и практика с закрытыми глазами
  • практика «Я СМОГУ»: на цель, желание или новый проект*
  • ужин

*для беременных девушек: если ты в ожидании малыша, я ОЧЕНЬ ЖДУ ТЕБЯ НА РЕТРИТЕ. Для тебя у меня будет особенная практика «Благословение в роды». Беременным участвовать можно и нужно! На любом сроке.

*если ты уже знакома с практикой «Я смогу» и выполняла её не один раз, для тебя будет упражнение «Магия луны».

  • утренняя мягкая йога-флоу
  • здоровый заряжающий завтрак
  • групповая системная расстановка «Поддержка рода»
  • расстановочная практика на деньги: новое упражнение, которое я ещё не давала никому и нигде.
  • танцевальная практика «Новая я»
  • подведение итогов тренинга, финальный шеринг (обсуждение) и получение конвертов-посланий от тренера.

🎁🎁🎁 БОНУСЫ ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОДПИСАН НА КАНАЛ "ЖЕНСКИЙ РЕТРИТ"

Эксклюзивная стоимость участия: 27 900 ₽ (это самая низкая цена для "ранних пташек»).

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ ⬇️

1️⃣ внеси 7000 ₽ на любую из удобных банковских карт.

Тиньков 2200700167845139

Сбербанк 5469550060453724

Альфа-банк 2200150977501979

2️⃣ пришли скрин об оплате в личные сообщения @anna_teplo (telegram).

📍есть возможность оплаты в рассрочку: информацию высылаем по запросу.