August 9, 2021

Как проявляться свободно и уверенно. Избавиться от страха, что не поймут и не примут.

Куку! На связи Анна Жук. Каждый день провожу консультации и знаю каждый страх в лицо, который тебя сдерживает от того, чтобы начать свободно проявляться и создавать свою игру!

Энергия эксперта - это не вербальная часть упаковки. Люди чувствуют вранье, страх дурно пахнет! И пора от них избавляться.

Сама регулярно ловлю себя на одном из них:

- А кому это все нужно? А вдруг меня не примут и не поймут?

- А вдруг не получится?

- А вообще, как заявить о своей уникальности, если я совсем обычный человек с обычной жизнью?

- Я не умею себя показывать и говорить о себе.

- Я не нравлюсь себе на фото и видео!

- Я еще не достаточно эксперт, чтобы заявлять громко о себе.

Список можно долго продолжать..

Знаешь, единственны способ - это идти в страх. Но не забывай о чувстве самосохранения. Я как-то решила побороть страх высоких скоростей и попала в аварию на байке. После чего поняла, что не со всем страхами так надо.

Но в инстаграм безопасно с точки зрения физического здоровья, и это радует! Осталось реализовать все свои таланты и показать экспертность.

Ты уже эксперт. У тебя есть опыт, клиенты и отзывы. И это супер! Но ты не понимаешь, как себя продавать в интернет. Но для тебя сейчас выйти в интернет и заявить о себе равносильно той самой аварии. И ты делаешь все, чтобы этого не делать!

И вот прямо сейчас предлагаю сделать задание от Анны Жук. И это будет твой шаг в страх и к ТВОЕМУ УСПЕХУ в инстаграм.

Возьми телефон. И запиши сториз. Да, прям сейчас! И в сториз скажи следующий текст:

Привет! Я (твое имя), я - (твоя профессия), помогаю людям (расскажи о результатах, которые люди с тобой получают) В сториз я мало проявляюсь, потому что мне страшно/не понятно. Но я понимаю, что мне нужно стать ближе к вам, мои люди. Я знаю, что мой опыт/таланты/способности/жизнь могут быть полезными для многих из вас. Прошу меня поддержать! 

(Можете предложить ответить на вопрос: в какой теме интереснее начать узнавать про вас)

Вы можете отметить меня @annazhuk_ , я поддержу вас и дам обратную связь.

Это только маленький шаг, а как именно тебе заявить о себе и построить личный бренд предлагаю узнать на БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ.

Переходи на сайт и записывайся

Приходи знакомиться в мой инстаграм, подпишись и получи чек-лист "О чем снимать строит эксперту" ➜