April 18, 2022

про Отношения и Любовь...

Последние несколько недель у меня одни и те же вопросы…вопросы про отношения между мужчиной и женщиной, про любовь…решила ответить всем себе сразу…))

— Аннет, ну скажи тогда а что для тебя отношения между мужчиной и женщиной? И что вообще в твоём понимании любовь?

(из последней беседы-медитации)

Не знаю, смогу ли я ответить доступно…но попробую охватить хотя бы часть такой всеобъятной и такой любимой для меня уже Игры…

Раньше я выстраивала отношения с партнёром - из нужды…Я постоянно играла в "ты мне, а я тебе"...

Такие отношения обречены на провал, это игры в "половинки"...Поэтому-то мне всегда чего-то не хватало...

Я была буквально одержима тем, а что же он думает, а чего же он ждет, что он имеет, что хочет, что говорит, что собирается делать…и ещё миллион вопросов…И списки…многомильные списки требований…чем он должен обладать, как себя вести…кем он должен являться…кто он…

Я не догадывалась о том, что всё это абсолютно не имеет значения…Важно лишь кем я являюсь по отношению к этому…Кто Я…я выстраиваю отношения с собой…мне нужно придти к согласию со своими представлениями, со своими идеями…половинка во мне…Мне нужно стать целостной…Мне только то и нужно - быть сосредоточенной на себе…Знать кто я и что я делаю…Лишь только о себе мне нужно знать - а чего же я сама хочу, что я ищу и что хочу испытывать…

Но как же долго я нуждалась в заботе, поддержке, нежности, понимании, ласке, душевности...Я нуждалась в любви…оттого и видела во всем недостатки…свои выдуманные недостатки…

Теперь мне ничего не нужно … Я наполнена всем…Изобильна…Я знаю кто я и кем являюсь по отношению…да ко всему…Теперь мне просто хочется делиться…Делиться своей всепоглощающей любовью…Отдаваясь - отдаю без остатка…и чем больше опустошаюсь, тем ещё больше наполняюсь вновь …  и мое "мне ничего не нужно" не исключает, ни заботу, ни нежность, ни понимание  со стороны партнёра - потому что принимая - принимаю всё…!!!

Сейчас для меня отношения - это ещё более глубинное исследование себя…Они грандиозны и дают возможность создавать и проживать ещё более красивый многомерный опыт своего представления о себе…Играть самого Себя в бесконечной степени великолепия…

Но долгое время я себе не позволяла "отношений между мужчиной и женщиной", а когда позволила - оказалось, что они уже у меня есть…представляете?!  Да, моя история она волшебная, как и всё, что со мной происходит...Я поняла, что я нахожусь в "эпицентре отношений", когда почувствовала Его как Себя…

И сейчас я И об этом пишу книгу…потому что мне нравится это проживать снова и снова, мои истории вдохновляют… меня вдохновляют…

Наверное в моих заметках содержатся все ответы на то, что это такое именно для меня…с "разных сторон и позиций", трансформируясь и расширяясь вместе со мной …

Мне захотелось поделиться, ведь это мир отражений, возможно это откликнется именно тебе... "включит" именно тебя...

"…И это по истине великолепное чувство, чувствование Себя, целостность...но с той, которая "другая сторона" - есть грандиозно красивая игра, где одиночество можно разделить...но уже не так, чтобы опять забыть Себя в иллюзорном множестве. А так, чтобы познать Себя в иллюзорном соединении… себя и “другого“, который как и ты любит Себя и уважает Свои чувства.

И когда я это поняла, то случилось просто непрекращающееся чувствование…

И если кто-нибудь, когда-нибудь будет это читать, то я бы начала описание так.

Представь, что сшил собственными руками костюм мечты на все случаи жизни…не умея при этом шить, но всё равно начав это делать, волшебным образом вспоминая как ...и вот он уже у тебя есть...красивый и завершенный сам по себе...можно просто любоваться...А можно носить и чувствовать...Чувствовать радость. Чувствовать свое великолепие в нем. Чувствовать Вселенский экстаз от соприкосновений с ним, так как ткань костюма просто волшебная....Такой просто не существует больше нигде и ни у кого...лучшая по всем возможным и невозможным характеристикам...так как заказ принимала Вселенная:

"мне пожалуйста совершенство, чтоб подчеркнуть моё совершенство...что-нибудь такое, чтоб меня продолжало...чтоб трансформировалось вместе со мной, но по собственному желанию ... что-то настолько удивительное, что становится живым...что-то, что чувствует тебя, также как ты его...Что-то, что не нужно будет снимать, так как это становится твоей кожей"...Разве нужно разделять совершенство...?!...

Я всегда мечтала только о нём…с ним я могу играть в завершённость, так как сам по себе он тоже завершён…с ним я не иду, а парю, не двигаюсь, а танцую, не говорю, а чувствую…мы стали центром…единым центром…

И я любуюсь им, потому, что любуюсь собой. У меня не возникает желание обладать в том человеческом понимании, которое и разрушает всё, но одновременно, у меня возникает желание быть рядом…и сейчас я рядом..."

Знаете, я вспомнила..."В каждой такой нашей истории, где мы не одно существо, хотя все мы Одно…Один…Едины... я выбираю Его, чтобы особым образом выразить всю глубину своей любви ко всем...к творению...к самой жизни...любовь любит любовь...

Моя любовь каждое мгновение выражает мою свободу, а не постоянную обязанность...ведь истинная любовь - всегда свободна, и в пространстве любви не существует никаких обязанностей...никаких требований...

И мое решение - не обещание, которое со временем может превратиться в обязанность...Мое решение - свободный выбор, который я делаю вновь и вновь, поэтому я никогда...никогда Его не покидаю...при этом оставаясь свободной, не лишаясь "Себя"...поскольку делаю для Себя...меня это радует...мне хочется отдавать, а не получать...делиться любовью...своей силой...своим пониманием...всем своим существом, чтоб Мы могли "иметь" всё еще в большей красоте и объёме...я в этом вижу возможность для полного самовыражения...для ускорения роста...для достижения наивысшего потенциала...для преодоления невозможного...бесконечное путешествие...столько "тайн" впереди, которые проживаем...

...И больше не осталось места, где Я или Он "заканчиваемся" и Мы "начинаемся"!...И теперь я точно знаю, что буду чувствовать в любой момент, поскольку создаю свои чувства, а не испытываю их…"

...

P.S. Однажды я встретила Бога и мой Бог познакомил меня с моей душой… И я начала плакать…От радости, вдыхая сладкое ничто жизни, наполненное энергией, наполненное любовью, Божьей любовью…Помню, тогда я начала дышать Ею… Испытав единожды это состояние, жизнь больше никогда не покинет и прежней уж точно не будет … Она изменится… навсегда… И сейчас я улыбаюсь, я знаю секрет, которого нет…

Мое сердце когда-то стало домом для всего и ничего…для моего Бога и наоборот… и оно перестало разрываться и тоскавать … Я перестала себя считать отдельной от чего либо… И теперь мое тело, это его тело и наоборот… Чистое Блаженство…Безграничная Мудрость … Абсолютная Любовь …

...

Такое у меня кино…такая иллюзия..такие персонажи…так красиво…

Вот что для меня "отношения между мужчиной и женщиной"… исследование и перспектива, объяснимое и необъяснимое, физическое и метафизическое, продолжение и всеохватность …

И теперь, находясь хоть на другом конце земли, галактики, вселенной…и даже за ее пределами…- Я не перестаю Его чувствовать, …вне времени и пространства… вне всего и во всем…я вижу Себя…Теперь я вижу этот неописуемый танец энергий …но это не исключает ровным счетом ничего…ничего не исключает ничего…а наоборот…

Всё это о диаметрально противоположном, которое сосуществует одновременно...В человеческой сфере понимания многое из того, что хочется передать вообще не будет "иметь смысла"...Поэтому-то чувства описать словами невозможно, их просто нужно чувствовать...но я всё равно позволяю себе и словесно заявлять о них, ибо я чувствую процесс...Я люблю безграничное сжимать в ограниченное, не переставая чувствовать бесконечность...Любовь

Любовь для меня всё что Есть…и для меня это абсолютная Реальностьвыбор "бытийности"…

Моя Любовь постоянна, ее нельзя оценить или измерить…у моей Любви нет преград и ограничений, она не подчиняется контролю…она всеобъемлюща и многомерна…она любит себя…

И настоящие отношения для меня начались с себя…Я приняла и полюбила всё в себе - "полюби ближнего своего как самого себя" - открылось во всем величественном великолепии…

Когда-то давно я написала заметку:

"…Я достойная любви Бога, на меньшее я не согласна!…"

Да, потому что есть большее…и это наше естественное стремление…к многочувственности, многомерности, соединению в единое, являясь единым…к самоосознованию…

И всё здесь и сейчас…И я рада раскрывать грани своей бесконечно безмерной чувствительности…любить-жить…во всем красиво участвовать и с восторгом смотреть на своё творение, создавая себя вновь и вновь…

…ну а вместе, вместе веселей и я никогда в этот раз сейчас не держалась за руки по-настоящему…так хочется это пережить ))

…и танцевать…танцевать Вселенными ♾

С любовью, теперь Аннет или не важно  ♾