May 12, 2022

Танец Вселенной или Медитация при любых обстоятельствах

НАЧАЛО ИСТОРИИ

​​ТАНЕЦ ВСЕЛЕННОЙ ИЛИ МЕДИТАЦИЯ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ

Со мной случались удивительные проживания, встречи веков, тысячелетий, десятитысячилетий...ооооо, они начались еще с детства...Кто знает меня ближе, слышал, читал, чувствовал эти мои истории про еще неизвестных и давно известных каждому персонажей-учителей... И кое-что я запоминала, но в основном я была настолько потрясена этим, что оставались лишь недоступные субстанции в омуте моей памяти...Я всё забыла ...

Но в жизни каждого наступает момент, когда начинаются поиски... Поиски истины, поиски ответов на извечные вопросы: Кто Я? В чём Смысл Жизни? Как познать Любовь и Радость? Как перестать страдать? Существует ли что-то большее, Бог?

И мы ищем ответы на эти вопросы, сначала снаружи... Затем приходим к пониманию, что они внутри лишь только... Я нашла их, когда направила своё внимание в себя - начала медитировать... Теперь вспоминаю, вижу взаимосвязи, встречаюсь вновь...но уже с Собой...

Все мы уже соприкоснулись с миром Истины, живем в ней, воздух которым мы дышим наполнен этой истиной... Вот только истины не имеют никакой ценности, если не воплощены в повседневную жизнь... Бесполезно говорить о сознании, единстве, уравновешенности, бесконечном моменте сейчас, присутствии, безусловной любви...Совершенно бесполезно говорить о "Боге", если не проживать "Его", если не прикладывать никакого усилия к тому, чтобы почувствовать эти истины...Истину внутри себя. Настойчивые усилия и терпение необходимы, чтобы начать видеть-чувствовать живую жизнь-жить, а не просто думать о ней.

Недавняя моя встреча со стародавнем Другом...вдохновила меня, можно так сказать... И у меня появилось желание поделиться... Я приглашаю тебя совершить вместе со мной путешествие от человека думающего к человеку осознающему...чувствующему Себя...

За время моей небольшой, но достаточно объёмной практики, я создала свой собственный подход к становлению, к овладению искусством жизни - медитации "Танец Вселенной".

🔆 Буду рада с тобой поделиться инструментами, практикуя которые ты тоже сможешь превратить медитацию в удивительную жизнь... Ты можешь научиться воспринимать жизнь как вечное движение, как великое явление красоты танца Вселенной или Ее безмолвной симфонии... Ты можешь научиться радоваться постоянному исчезновению всех явлений... Ты можешь научиться жить в потоке вместо того, чтобы все время плыть против течения... Ты можешь научиться дышать Любовью... Ты можешь этому всему научиться...вспомнить. Ты можешь. Я верю... Дело всего лишь во времени и в подготовке...

🔆 Осознанно и терпеливо практикуя - развивается чувствительность, приручается внимание, меняется мышление, восприятие... Начинаешь мыслить себя состояниями, чувствовать мысли… "Искусство маленьких шагов" в этом удивительном исследовании приведёт к самому важному пониманию - реальным опытом должен быть сам человек и всё, что для этого требуется - стать живым!!!

🔆 Целью наших с тобой практик-медитаций будет не "услышать хор ангелов, ловя момент блаженства и взлетая из тела на небеса", а ОСОЗНОВАНИЕ … тотальное возвращение в тело, ощущение момента каждой "клеточкой" своего существа. Научиться воспринимать каждую секунду так, как если бы она была первой и единственной секундой во Вселенной – научиться Танцевать Вселенной... Жизнь станет невероятно, неописуемо БОГаче... это стоит пережить...

🔆 Будем ПРАКТИКОВАТЬ телесную осознанность, развивать внимательность...становиться восприимчивы ко всем ощущениям ... Это процесс самопознания, исследования себя, в котором мы наблюдаем собственные переживания по мере их возникновения и сами принимаете в этом участие...

Мы не "садимся в позу"...Мы  живем... Медитация более всего учит жизни...

Состояние пробуждения - это и есть состояние Медитации. Жизнь и есть Медитация ♾️

••••••••••••

🧿 Как, что и где будем практиковать? Про подкаст "В ЭФИРЕ ЛЮБОВЬ". Про стоимость "по сердцу" и почему? Мои откровения и подсказки из личного опыта - завершение послания


ПРОДОЛЖЕНИЕ👇🏻

Сначала я просто хотела рассказать волшебную историю, но получилось то, что получилось... Что есть, то есть... Всё очень просто...в потоке...Нет у меня плана, но есть виденье...

☢️ Внимание, я буду рассказывать про инструменты, транслировать состояние, сопровождать медитации объяснениями - делиться в ускоренном варианте..."Достичь" всего и сразу...немедленно - не получится...придется практиковать терпеливо, ответственно и самостоятельно...

🧿 КАК И ЧТО БУДЕМ ПРАКТИКОВАТЬ?

🎶 Подкаст "В ЭФИРЕ ЛЮБОВЬ" на темы:

  • Основы медитации. Высвобождение из "пут ума". Концентрация. Самодисциплина.
  • Телесная Осознанность - возвращаем внимание в тело.
  • Танец Вселенной или медитация при любых обстоятельствах - поделюсь ключиками интеграции состояния медитации в повседневную жизнь.
  • Всё это будет сопровождаться практическими заданиями, обсуждениями, совместными медитациями. Сначала я вас буду сопровождать голосом, чтобы потом вы смогли делать это самостоятельно, как будет нравиться вам...в вас все инструкции...
  • ...и конечно же Космические Потоковые Танцы в Эфире...♾️

🧿 ПРО СТОИМОСТЬ

Чтоб это для вас "работало" - ещё пока нужна стоимость и я назначаю ее "ПО СЕРДЦУ" - сразу и по-взрослому…проверка на умение принимать и отдавать… отдавать пока что человеку сложней всего…но это, можно сказать,  следущий этап эволюции!!!

Реквизиты для энергообмена (все карты привязаны к этому номеру):

89836928335

🧿 ГДЕ ПРОЙДЕТ?

Сам увлекательный "Танец" случится прямо в самом чувственном и любящем на свете чате - ЭФИР, что-то буду публиковать на моем канале СостоЯниЯ...

ПРИСТУПИМ с 15 мая или раньше)

Друзья, предлагаю не просто слушать и читать меня, а проверить...как сказал однажды Будда: "Приди и Посмотри"...

P.S Однажды я поняла, что не желаю просто принимать чьи-то объяснения... Я хочу понять жизнь сама для себя...и я перестала слушать и начала делать...просто делать...

P.S.P.S
Нас ждет увлекательнейшее лето, ибо после нашей с Максом Квантовой Випассаны на Байкале будет:

🧿 Течение Безмолвие Любви… (сделаю чуть позже анонс).

🧿 Погружение в квантовую Магию...

…всё по вашим тонким запросам...будет астрально ...

☢️ Кто хочет принять участие - напишите в комментариях под этим постом, проявляйтесь.

...Когда я говорю про бесконечные возможности, сверхчеловеческие способности…магию… - я абсолютно не шучу… каждый может пройти этот путь…путь осознанного самообнаружения…И я придумала свою квантовую беседу- медитацию, квантовые погружения-трансляции по глубинам своего космоса, которые в ускоренном варианте дают возможность перехода в расширенную версию себя… Я придумала средства, инструменты, которые позволят поверить в свои собственные возможности, не только в человеческие, но и в сверхчеловеческие, божественные возможности… Не только поверить в них, но и раскрыть их в себе… шаг за шагом, увидеть себя и вспомнить о своей бесконечности - стать бескрайними, как Вселенные, которые мы любим … и как все миры и жители, которые находятся внутри нас…

С любовью, Аннет ♾️

•••

🧿 ВАШ ОТКЛИК и РАСПАКОВКИ - с благодарностью и любовью.

🧿 Мой волшебный, расширяющий канал СостоЯниЯ

🔅 О чем канал?

🔅 НАВИГАЦИЯ ПО ТЕКСТАМ

🔅 Мой инстаграм